sashabrest
Автор

На носу большие выходные, так что созрел план выгулять коней в Карпатах и вырваться из нашей плоской двухмерной реальности. Места красивые, километраж небольшой, в основном, асфальт, бюджет для брестчан около 50$, для минчан и др. чуть дороже из-за добиралова.
Маршрут: Воловец-Пилипец-Межгорье-оз.Синевир-Свобода-р.Свича-Мысловка-Выгода-Стрый. Всего около 160км, из них 30 грунт. 3 дня ходовых. Ночлег в палатке, но можно снять комнату (места туристические).
Основные интересности:
- вдп.Шипот,
- линия Арпада,
- оз.Синевир,
- рельеф в общем.
Выезд из Бреста 29.06 в 18.30, возвращение 04.07 в 06.10. Из Минска ходит замечательный поезд Могилёв-Трускавец, можно воспользоваться им.
Предложения по поводу вышесказанного пишите в ЛС и говорите в телефон 29.5265772 Александр.

Созрел ролик

Саша, Синевир это не более чем просто факт горного озера. Кроме факта, ИМХО, никакого интереса не представляет. Лучше уж к медведям съездить, там недалеко питомник есть.

sashabrest
Автор
IMG_20180630_065431.jpg

Логистика была такой:
автобус Брест-Ковель 18.30-22.10, (9, 5р + 2р багаж)
поезд 141к Ковель-Львов 00.26-04.40, (62грн)
поезд 7001 Львов-Воловец 07.42-10.50. (35грн + 15грн багаж)

Обратно:
поезд 6502 Стрый-Львов 12.33-14.21, (20грн +10грн багаж)
поезд 142ш Львов-Ковель 16.20-20.13, (36 грн)
автобус Ковель-Брест 02.30-06.10 (110грн + 30грн багаж)

IMG_20180701_120130_1.jpg

Этот поход изначально планировался несложным. Хотелось показать нашим равнинным велосипедистам, для чего нужны горные велосипеды со всеми этими амортизаторами, переключателями и тройными системами. Ближе к делу, хорошенько изучив карпатские дороги, я хотел убрать слово «суперлайт» из заголовка, но ВК не позволил мне этого сделать.

План был такой:
1-й день: вкатка, лёгкий перевал Гукливый, водопад Шипот и по желанию спуск с горы,
2-й день: серьёзный перевал Синевирский, озеро Синевир, подъём на пеший перевальчик и часть грунтового участка,
3-й день: остаток грунта и накатом вниз почти без набора высоты,
4-й день: 15 км до вокзала.

Больше всего я переживал из-за вместимости автобуса Брест-Ковель: перед выездом команда выросла от 4-х до 9-ти человек (плюс ещё четверо находились в раздумьях). Старенький голландский автобус оказался безразмерным. Все велы легли на чужие сумки в багажном отделении, а один вел разместился в проходе салона автобуса.

На границе мы лишились одного участника. Сергея развернули украинские погранцы из-за каких-то проблем с доверенностью. Все пересадки прошли четко и слаженно. Девушки сторожили вещи и упакованные велосипеды, пока парни переносили их челночным методом. Во Львове мы успешно прошли квест «найти пригородный вокзал» и попутно порадовались факту, что теперь здесь можно обменять белорусские рубли по честному курсу.

20180630_175649.jpg

Мукачевская электричка оказалась ещё более резиновой, чем автобус до Ковеля. Море людей, рюкзаков, велосипедов забурлило и равномерно растеклось по четырём облезлым вагонам. Спасибо Юле и Даше, они интуитивно выбрали место, где открылись двери с пиктограммой «велосипед».
В первый день мы с Виталиком опробовали велотрассу с горы Пилипец. Здесь даже на подъёмник не пускают без шлема. Я на своём хромолевом ригиде хорошо, что не покалечился. Зато узнал, из какого места выделяется адреналин))) и понял, что больше такой глупости не повторю. Тут нужен подвес с большими ходами, фулфейс и полная защита.
Подняться с велом на подъёмнике стоит 80грн.

IMG_2755_6.jpg

Всё было замечательно, только из-за дождливого июня ручьи превратились в реки, а размеченные пешеходные тропы стали сплошным грязным месивом, пригодным только для гусеничных или полноприводных колёсных лесовозов. На грунтовых участках мы не просто сожгли все потреблённые калории, но и влезли в НЗ. Раскисший грунтовый участок был для меня полным сюрпризом. И сейчас стоит перед глазами молодая корова, которая настойчиво шла за нами на подъёме и громко мычала вслед, будто предупреждая: «Одумайтесь, пока не поздно, городские! Куда вы лезете, да ещё с этими гружёными железяками?»

IMG_20180702_104851.jpg

На грунте мы постоянно видели перед собой отпечатки конских копыт в грязи. Думалось: кони прошли, а мы что, хуже? И прошли. Но этого никто не забудет))) К слову, я был удивлён, что никто из участников не предложил «отрезать Санину ногу». Спасибо вам за терпение. Приятно осознавать, что есть как минимум семь человек, которые получают удовольствие таким же «нестандартным» способом.

20180702_140239__1.jpg

возле истоков р.Свеча даже есть два мостика, но, как правило, надо идти вброд

IMG_20180701_082725.jpg

Возле Межгорья нет стоянки, обозначенной на ОСМ картах. Пришлось залезть на ближайший холм и там заночевать

IMG_20180701_111815.jpg

серпантин перед пер.Синевирским довольно крут: местами 8-10%. На 22-й звезде системы заезжается, а кто поленился сменить 26-ю, шёл пешком