Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вся прошедшая неделя пестрела новостными сообщениями о сильных снегопадах. Гаи и прочие МЧС просили воздержаться от поездок на личном транспорте. Вот мы и решили с Вадимом, что пришло то самое время, когда надо опробовать шипованную резину. Сказано-сбортировано! Чем больше мыла, тем ровнее резина сидит на ободе. Снега оказалось на самом деле предостаточно. По слабонатоптанным пешеходным тропкам и лыжне ехать неудобно – проще по целине. Даже в лесу можно уверенно ехать-провалился до грунта и греби. Сильно ощутимое преимущество шипованной резины – она не скользит по покрытому глубоким снегом грунту и деревяшкам, а едет. По утоптанным транспортом грунтовкам (плотный снег, местами лед, местами рыхлый снег) – чудесно, разгонялись до 30 и не пугались ничего. Еще один недокументированный плюс шипованной резины: в каждой деревне так и ждешь, когда же на тебя бросится собачка («Укуси его за колесо!» советовал Вадим одной такой громкой моське). Но в проходимости велик лыжам, конечно, уступает. Зато гораздо веселее! Все лыжники смотрят только на нас… А мы веселимся!
Но, конечно, по заваленному снегом лесу не накатаешься (хотя и вспотеешь). Там красиво, нет ветра, но хочется же и пару километров намотать! Поэтому мы в лесу подурачились да и поехали в поля. Катаясь по полям и деревням, видели на снегу следы снежного человека Йети. Он оставлял ни с чем не сравнимые следы злой велорезины. Правда, по отпечаткам мы не смогли определить, шипованной ли. Но это не важно. Главное, что шастает по окресностям Минск одинокий зимний байкер.
Конечно, на шипованной резине ехать легче. Теперь мы это знаем на собственной шкуре. Вопрос проходимости ограничен глубиной снежного покрова и упорством велосипедиста. Так что нет плохой погоды. Вадим, например, очень упорный – любит топтать глубокий снег. Таким образом можно на небольших дистанциях накататься.
Ну и главное преимущество толстого снежного покрова-мягко падать! И лежать удобно! Хотя быстро надоедает, встаешь и снова едешь.
Возвращались по шоссе, люди, которые находились у обочины и слышали звон покрышек по асфальту-тихо шалели. Знай наших!!!
PS
Про резину: подробности, статистика износа-чуть позже в веломастерской.
Ребята, спасибо вам большое за фотки и их описания, оч интересно. Никогда бы не подумал что среди нас найдутся люди способное на такое!!! Эх, мне бы так!!!!
Катаясь по полям и деревням, видели на снегу следы снежного человека Йети. Он оставлял ни с чем не сравнимые следы злой велорезины.
был на покатушке в раубичи этот одинокий байкер ;D
на фотке с пионерами он слева.
Хорошо вам рассуждать о покатушках, а у нас в городе зимой если поедешь заберут в 6 палату. Да и летом на тех кто старше 18 на веле смотрят как на больных, короче дикий народ у нас но я всеже решился купил себе велик теперь жду лета:):)
-Неужели это Тутор такой желтенькй в снегу спинкой выкатывается, на какого-то персонажа из какого-то мультика похожий? |-)_)
я в мультиках без грима снимаюсь!