Holecopter
Автор

Всем привет!
Катаюсь вместе с друзьями первый сезон. В основном за Минском с его западной стороны, поскольку живем в микрорайоне Красный бор. В основном выезжаем в будние дни часов в семь после работы и катаемся по 30-45 км. Ну а в выходные - подальше и подольше.

В общем в этой теме буду время от времени писать отчеты о наших поездках. Может кому-то понравятся маршруты и они повторят их сами, ну а может кто нибудь примкнет к нам.

и так, поехали...

Holecopter
Автор

На этот раз по ряду обстоятельств поехал один, народ остался дома. Нехитрые сборы: фляга воды на байк, минералка, бутерброд, орешки, ключи, карта в рюкзак, шлем на голову (после того как месяц назад приложился о асфальт езжу только в шлеме), очки и покатил.
На выезде на шоссе М5 был в 20-10. Пару километров проехал в спокойном темпе, разогревался. Поскольку был один, то решил на этот раз отсновательно "повкручивать". В начале после поворота на Ратомку был небольшой подьем, который играючи прошел на пятой передаче.
Первоначально думал свернуть налево в направлении на Таборы и поплутать по окресным лесам, но потом все таки решил что сегодня будет день асфальта и решил гнать дальше.
Пока ехал по М5, а затем по М6 смотреть особо было нечего, могу лишь отметить кафе у дороге в районе Новой вески с симпатичными официантками, было бы время обязательно остановился.
В общем данный участок (до поворота в сторону Старое село) был пройден за 22 минуты, ровная дорога с небольшими подьемами и спусками, самое место для равномерной езды на 6-7 передаче. Один минус - загазованность от проезжающего транспорта.
Наконец-то добрался до развязки около Байдаки и ушел налево, в лес. На въезде стоял (надеюсь стоит и сейчас:)) знак Держинск 30 км, лыжный курорт Якутские горы, еще подумалось, а не доехать ли мне до этих самых гор? Но решил не распылятся, в следующий раз. Небольшой подъем и лес с обеих сторон дороги, в котором, судя по выездам, дорожек тьма-тьмущая, раздолье для горников да и моему гибриду было бы чем занятся. Отмечу замечательный спуск перед Старым селом, благодаря которому нужный правый поворот на оное пролетается в один миг. затем наступила время ориентирования по местным огородам и улочкам в сопровождении мелких лающих животных и попытавшихся увязаться в преследование бакеров на ММВЗ модели "Раскладник" (эх хорош зараза, свой за десять лет так и не убил). Но, как говорится, скорости не те и на подьем в сторону Козловки вылетаю в гордом одиночестве.
Дальнейший путь состоял из довольно плавных и высоких подьемов и таких же спусков, на которых удавалось довольно таки неплохо разгоняться. Отмечу участок где вокруг дороги раскинулись холмы засеянные хлебом. Вечер, заходящее солнце, легкий теплый ветерок в спину и запахи поля и леса. Романтика!
Да и еще, никогда не думал что трубы нашей ТЭЦ видны так далеко и так четко, казалось что до них не более 3 км. Был бы на горнике, взял бы на них азимут и через поля, через поля...
Чередование подъемов и спусков было настолько динамичным, что даже не хотелось останавливаться что бы попить воды, а тем более перекусить.
Встретился кусок с довольно отвратительным состоянием покрытия, на котором даже с передним амортизатором меня основательно трясло, правда скорость была где-то около 30 км/ч.
Перед Городище порадовала серия быстрых спусков, на которых скорость была в районе 85 км/ч. Так что два идущих друг за другом трактора обгонял слипстримом (впереди по встречной ехал Камаз нехотелось идти с ним впритирку), удивились не только трактористы но и я сам.
В самом Городище были замечены пару байкеров, весело купающиеся под колонкой с водой. Но на приветствующий кивок головой как "братьев по разуму" ответа не получил :(.
После Городища еще был высокий подьем, пришлось даже перейти на 3-ю передачу и прямая дорога к городу Минску. Кстати, повернув перед Озерцо направо можно покататься в музее под открытым небом (вьезд платный, порядка 4.5 тыс. полный билет). Там много старых построек, в общем посмотреть есть на что.
Выехал я за авторынком "Малиновка". Итак: 35 км и 1 час 5 минут в пути.
Ну а затем пришло время неспешной поездки домой через город, которую скрасило поедание припасенных кедровых орешков и разглядывание прогуливающихся девушек (особенно понравилась одна в Малиновке, в розовом платье). Дома был в 22-10.
Отоги. Покатался отлично, пейзажи замечательные, рекомендуется тем, кто просто хочет повкручивать.

Участники: Holecopter, Zhenick
Байки: гибриды Autor Horizont
Пройденный километраж: 90 км
Время в пути: немногим более 4 часов
Средняя скорость: 19, 5
Темп: спокойный
Вообще то собирались ехать с народом на Несвиж, но проспали все и вся. В общем катнуться решили сами (не зря же ведь весь предшествующий вечер байкам ТО делали) да и после обеда погодка наладилась. Пообедали, сделали бутиков с собой, заправились водой и изюмом, дали хомяку семечек и покатили. В итоге выезд получился в 14:30 по местному.
Для разогрева дунули по асфальту до Байдаков, только перед Семусевщиной свернули налево на прямую, машин меньше и деревья от ветра прикрывают.
За Байдаками свернули налево в лес в направлении большого озера. Дорога по качеству - ниже среднего, само то для любителей грязи, особенно после дождика. По дороге были замечены малолетние но упорные байкеры на раскладниках которые пытались погонятся с нами на перегонки (ради острастки не дали им не малейшего шанса, но уважительно поприветствовали) и девочки качающие прес на обочине (то еще зрелище :)).
Приехав к озеру, были встречены надписями "Проезд запрещен", собакой и охранником. Оказалось, что озеро закрытое (может рыбу выращивают, а может еще чего, подводные лодки например:)).
Вид у озера просто восхитительный, его мы имели возможность лицезреть проезжая на Крылово по отличной бетонке. Запретная красота!
Затем мы подались на Ворошилы-Дички-Шубники-Заславль. В Заславле решили не задерживаться и посмотреть его на обратном пути, сьели по мароженому, купили минералки и дунули по шоссе на Петришки.
В Петришках при перезде через железнодорожный переезд чуть было не случился инцидент. Стоим мы, значит, перед закрытым шлагбаумом. Проходит поезд, шлагбаум открывается и я спокойно трогаюсь вперед, перезжаю ж/д и тут меня догоняет Zhenick в полнейшем возмущении. Оказывается служащий который управляет этим шлагбаумом, по одному ему известной причине окрыл его секунд на 5, пропустив меня и параллельно одну машину, а потом закрыл его в тот момент когда под шлагбаумом проезжал Zhenick, тот чудом ушел от контакта (чуть не получилось как в анекдоте - шлагБАУМ). Чуть было не вернулись обьяснять служащему, что он был не прав.
Приехав в Вязынку, замечательно провели время в музее Янки Купалы обедая на дереве склонившимся над прудом (и почему байкеров так на деревья тянет :). Очень красивое место, не зря так сюда любили ездить отмечать свой проффесиональный праздник студенты-радиофизики (к слову мы оба тоже рафы).
Обратно поехали по берегу Канала, один раз останавливались, что бы искупаться. Отмечу, что довольно хорошая тропинка идет по самому берегу. Да и чуть не забыл, разогнался я как на на одном участке, а впереди канавка, ну и я притормазил, тут же получив в "мягкое место" рулевым рогом моего товарища, хорошо, что рога у его байка не прямые о загнутые (его от удара окуратненько так отразило в сторону), а то не известно как бы этот контакт отразился и на моей пятой точке и на нас в целом, мог бы быть "завал" :). Совет: держи дистанцию, предупреждай товарища о остановке и тормозззииии! А рога тоже ничего, надо и мне покупать.
Единственный совет, в районе Анусино свернуть в сторону от канала, впереди не проехать из-за какой-то гидростанции. Мы свернули налево и через Новашино и Недреску (по "стиральной" гравейке) вышли опять к каналу, вдоль которого доехали до Заславля.
В Заславле посмотрели церковь и перекусили, затем вышли на трассу P28 и поскольку время было уже позднее (20-30, а завтра на работу), решили никуда не сворачивая ехать домой. Дальше путь пролегал через Ратомку на Тарасово и домой, в Красный бор.
Приехали около десяти вечера. Жалели, что были без фотоаппарата. Сегодня сидим на работе и отдыхаем (надеюсь мой шеф на этом форуме не бывает :)).
Итого: не длинный и разнообразный по характеру дорожного покрытия маршрут, с преобладением легкопроходимых участков, отличные пейзажи и достопримечательности. Рекомендуется всем, "начинающие" пройдут на ура, можно только выехать немного пораньше.

Маршрут обозначен желтой линией, движение по часовой стрелке.