Big Goga
Автор

Что-то надоело сидеть в городе.
Хочу на природу на два три дня с ночёвкой
с 29.04.06 - 01.05.06
Приблизительный маршрут.
Минск --> вдх.Вяча --> Лысая гора --> Радошковичи --> Раков --> Минск
Трек уточняется.
Еду на дорожном, особой грязи и бездорожья постараемся избежать.
Придумал девиз поездки "Три стоянки - три озера"
После Радошкович есть возможность уехать на электричке. Предполагается три ночёвки вдх.Вяча, Радошковичи, и... ??? уточняется :)
Закупка продуктов в магазинах по пути следования.
Кто хочет - ПОЕХАЛИ !!!
ЗЫ. Кто знает интересные места по маршруту ?

А мы и не собираемся вкручивать по полной программе. Цель поздки отдых, а не кручение педалей по максимуму

Крайнюю ночевку предлагаю на р. Ислочь. Отступление на электричке - только для раненых.

Big Goga
Автор

Если кому интересно.
Едет три человека.
Встречаемся в 13-00 на пр.Победителей (быв.пр.Машерова) возле проката роликов.(лыжеролерная траса). В полной готовности
ЗЫ. мой телефон в профиле

Цитата сообщения от big goga отправленного 29 Апр, 2006 в 11:52

Если кому интересно.
Едет три человека.
Встречаемся в 13-00 на пр.Победителей (быв.пр.Машерова) возле проката роликов.(лыжеролерная траса). В полной готовности
ЗЫ. мой телефон в профиле

Для сведенья
На победителей (Машерова) есть два проката роликов
Только один в веснянке а другой возле дворца спорта (юбилейка)
(то что называют площадкой или трассой для не роллеров по большой части одно и тоже :)

.........и многие приехали бы по традиции к дворцу спорта.

Big Goga
Автор

02.05.06 в 15-00 приехали. Велопоход состоялся почти в полном обьёме. 165км на счётчике. Побывали на трёх речках. Более подробный отчёт позже.

А вот и отчётик:
Промчавшись вдоль зелёного забора «Дроздов», с удовлетворением рассматриваем нормальное человеческое жильё пос. Зацень :o, но вынуждены вернуться в суровую действительность, въехав прямо к подножию городской свалки. Объезжать её нужно справа, чтобы не идти по пашне 3 км. По гравию и асфальту, проезжаем Нелидовичи и Вишнёвку (есть 2 магазина ,-)) и мы уже на Вяче. В этом году из-за бурелома северный берег водохранилища недоступен для отдыхающих на автотранспорте, поэтому ночевать можно спокойно.
С утра поехали прямо на север вдоль р. Вяча до д. Мал. Гаяны, потом в лес на Лысую Гору. Возле д. Буды – строящийся православный храм сказочной красоты (расспросить было не у кого, если кто что знает – поделитесь). Далее двигались на запад через сухой сосновый лес около 10 км., после карьера – асфальт, за ж/б мостом д. Курганы поворачиваем к р. Удра и через 7-8 км можно встать на ночёвку на водохранилище, хотя нам пришлось сделать круг с заездом в Радошковичи, где должна была состояться встреча с ещё одним членом группы, и где можно было посетить продмаг. Спасаясь от сильного ветра, ночевать пришлось подальше от воды.
Утром третьего дня выехали к трассе Минск – Молодечно, проводили товарища, который убыл на Минск, повернули к ж/д ст. Радошковичи (никто не поддался слабости запрыгнуть в электричку!!!) и пошли на запад мимо дачных посёлков и почему-то всё время в подъём. На 15 км не выдержал коленный сустав одного из членов группы. Боль не позволяла сгибать ногу и, соответственно, приводить в движение педали и колёса велосипеда. Только после привала и обеда пришла гениальная мысль о том, как можно вернуть подвижность группе. Это изобретение широко известно в велоспорте, но в нашем исполнении выглядело диковато (будет фото). Оно позволяло двигать байк в пол лошадиных силы, используя одну здоровую ногу. Так мы ковыляли ещё 20-25 км, но таки добрались до запланированной стоянки возле д. Падневичи на р. Ислочь. Старая знакомая по байдарочным походам, известна своими красивыми сосновыми берегами, поэтому наши мытарства были вознаграждены хорошей ночёвкой.
В последний день похода было решено сократить маршрут и двигаться сразу в сторону Минска по шоссе Гродно-Минск. После г. Ракова дальнейшее продвижение стало невозможно, т.к. единственная рабочая педаль-нога одного из туристов никак не могла противостоять сильнейшему встречному ветру, а ехать оставалось ещё около 30 км.
Эвакуатор Opel-Frontera подобрал нас на обочине, и до Минска наши байки доехали привязанными к запаске своего старшего сородича.
На этом, собственно, и всё. Трек готов, фотки нарисуем, маршрут хорош своей простотой,. доступностью и красивыми местами на ночёвках. Время в пути может варьироваться в зависимости от физической подготовки и желания участников. ПОЕХАЛИ!!!