Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Велопоход по Норвегии состоится в июле 2014 приблизительно на 20 дней.
Себестоимость поездки на 20 дней, с учётом дороги , может составить 500+ евро
Родина викингов ждет тебя))
На затравку:
Авиабилеты на июль из Риги в Берген лоукостом с багажом за 150+$ или из Вильнюса, до Вильнюса на поезде из Молодечно (Минска).
Общие затраты на дорогу в обе стороны не более 300+$ если оперативно всё сейчас решить, поездку сократить до 20 дней, километраж вложить в 1000км, не более 50 км в день ( ну или по обстоятельствам и возможностям товарисчей велосипедистов).
Еще один интересный вариант, который позволит сэкономить, купив продукты до въезда в Норвегию, т.е. на дорогу чуть больше предыдущего варианта и дольше по времени, но стабильней, можно повременить с решением и менее напряжно за багаж думать, а так же еда обойдется дешевле, чем в Норвегии, купив её по пути у Польшчы. ( в самолет особо ничего не возьмешь).
Этот вариант мне больше всего нравится, поэтому ориентировка на него
Итак автобусом Ecolines Минск-Ольборг(Дания) в обе стороны 200евро, далее на пароме из Ольборга(Хирстхальс)-Кристиансанн (Норвегия), в обе стороны 60$(4 раза в сутки отправление).
...............
Обобщенно планируется составить маршрут Кристиансанн-Берген-Осло-Кристиансанн. Берген-Осло планируется преодолеть на поезде по одному из самых живописных жд маршрутов в мире :)
Кто поедет, кто знает какие еще варианты получше на заброску, что хочет посетить, предлагайте, будем вместе обсуждать и составлять маршрут)
Дополнения и изменения:
Ориентировочная дата вылета в интервале 19-31 июля.
Основные достопримечательности, которые обязательны для посещения :)
Ну и всё, что еще попадется на пути)
Ночевки планируются в палатках, а также не исключено пару раз в кемпингах, дабы не снижать комфорт поездки.
Так как перелет авиа, то маршрут можно дополнительно добавить в сторону Тронхейма и посмотреть на гейрангер фьорд.
Если у вас нет чего-то из таких вещей как палатка, спальник, коврик, то вполне возможно их добыть на время за спасибо или сок :)
Был недавно в офисе Ecolines - нет времени объяснять, на автобусе не едем)
А соответственно возвращаемся к варианту авиа из Вильнюса.
Некоторые дополнения добавлены в первый пост.
Дата еще более уточнена, планируемый вылет 21-22 июля, 20 дней. Маршрут уточненный будет составляться, когда все участники оформят соответствующие визы. Засада может подкрасца незаметно, если человеку, открывающему однократную литовскую визу на 20 дней (+- 10 дней коридор), дадут только 14 и т.д. :D тогда маршрут будем рисовать для самого засадливого |-))
Однократки можно открыть не ранее, чем за 3 месяца до планируемой даты въезда в шенген зону, т.е. не ранее середины апреля, а до этого в марте мониторим цены авиа билеты и при оптимальном варианте, сразу их покупаем.
Предварительное количество участников на данный момент - 2 чел
Был там два раза. Даже в передаче снялся :) Есть пару моментов которые стоит знать: 1) Палатку зачастую негде поставить, очень много частных владений) 2) Через тоннели на великах нельзя, идиотизм. Нужно ждать автобус, заплатить 10 уе за 2-5 км пути, и их там таких очень много. 3) деньги везите на карточке, либо поменять их там дорого и почти нереально. Есть еще вопросы... В ЛС
Карта туннелей поможет правильно спланировать маршрут: http://www.cycletourer.co.uk/maps/tunnelmap.shtml
Обычно есть несколько вариантов, но нигде не приходилось проезжать их на автобусах, хотя проехали и два 4ехкилометровых, на которые отправили местные, т.к. объездная дорога не рекомендовалась для проезда из-за наличия снега. На карте выше по ссылке они отмечены красными, на деле запрещающего знака для велосипедистов не было.
Затруднений с местом ночевки на юге также не испытывали. На дорогах-артериях были частые стоянки на крайний случай.
Попутного ветра! :)
Спасибо :) полезная информация, пригодиться.
Предварительное общее количество участников - 4
Лучше лететь на самолете из Вильнюса.
самые низкие цены на лоукосты приблизительно за 1, 5 месяца до полёта
Так как появились нюансы по перемещению, то решено группу сделать мобильной, неожиданный поток желающих привел нас к количеству участников уже 6.
Поэтому, грубо говоря, нам уже хватит) Но если самостоятельно соберется группка попутчиков, независящая от нас, но желающих перемещаться недалеко от нас, то мы не против, только за, но имейте ввиду, наши планы с вашими могут не совпадать, и вас мы ждать не особо будем, увы...