Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Планируем ехать с 23 августа по 13 сентября. Желающие могут поехать на более короткий строк. Вылет из Москвы. Ориентировочная стоимость билетов (туда и обратно): перелёт около 370-390 у.е. + дорога до Москвы около 50 у.е Цены в самой Турции примерно как у нас.
Темп похода : отдыхательно – познавательный. Цели накрутить как можно больше километров нету.
Ориентировочный маршрут: прилёт в Анталию, далее двигаем в сторону Аланьи и проводим там некоторое время купаемся, акклиматизируемся. Затем возвращаемся в Анталию , изучаем её красоты и близлежащую территорию (планируется выход в горы). Далее двигаем в сторону города Фитхие , затем в Калпадокию, затем в Стамбул , где планируем пару дней пожить в гостинице (т.к по Стамбулу на велах ездить небезопасно) и отсюда же улетаем в Москву.
От участников требуется опыт езды на велосипеде (не менее одного сезона) и достаточная физическая подготовка, а так же дружелюбие и хорошее настроение!
Заинтересовавшиеся пишите, а лучше звоните! Все контакты в профиле :)
А почему желание лететь именно из москвы? В Анталию нонче визэйр из киева летает, обойдется в 100$ туда-обратно на август-сентябрь.. + еще доплата за провоз велика.. но не 400$ по крайней мере..
Deniz-- спасибо за полезную информацию!:)
Велосипеды планируете с собой брать на самолёт? (Сам хочу в Турции у сестры погостить, и еще покататся)
Marvel -- да
в выходные экспериментировал с упаковкой байка для самолёта. за основу бралась инструкция: http://www.pesog.com/?p=96
- Перевернуть велосипед, установив его на сидение и рожки.
- Снять колеса
- Спустить колеса на 30%
- Из каждого колеса вынуть эксцентрики
- Открутить педали
- Открутить багажник
- Открутить петух с задней перекидкой
- Привязать намертво один (любой) шатун к заднему нижнему перу.
- Расположить заднюю перекидку между задними перьями велосипеда, привязать её намертво веревочками и замотать скотчем.
- Снять цепь с передних звезд (опустить ниже 1-ой звезды), участки цепи, которые болтаются также примотать веревочками и скотчем к заднему перу.
педали в этот раз не снимал... но для самолёта надо будет.
цепь срам с замком просто разцепил и положил в сторонку.
в веломагазинах выкидывают распорки в вилку, которые ставятся вместо снятого переднего колеса. запасемся наглостью и идем клянчить. |-)_)
для заднего колеса они слишком короткие, но не обязательно же её в дропаутах фиксировать.. можно и чуть ближе. скотч рулит! :)
на фотке распорка зафиксирована только с одной стороны (вспомнил только когда с другой стороны колесо прикрутил).
- Положить велосипед на один бок.
- Опустить до минимума седло.
- Сверху привязать намертво колесо таким образом, чтобы оно расположилось ровно над треугольником, состоящим из задних нижних перьев, задних верхних перьев и подседельной трубы рамы. Обратить внимание на то, что колесо сзади рамы должно выступать примерно на 1-2 см, чтобы весь задний удар поглотила покрышка, а не задний треугольник рамы.
глядя на фотку видно, что колесо можно было по выше разместить... при необходимости седло можно и развернуть.
кроме того.... седло надо будет завернуть в пузырчатый полиэтилен.
- Перевернуть велосипед на другую сторону.
- Привязать аналогично второе колесо (если на колесах есть дисковые тормоза – диски можно скрутить, а кассету располагать во внутрь конструкции).
- Открутить руль от выноса велосипеда.
- Поставить велосипед на колеса и вилку.
- Вилку вывернуть в обратную сторону (чтобы вынос смотрел в направлении седла).
- Переместить все тросики (идущие от руля к заднему тормозу и перекидкам) по одну сторону от выноса.
- Руль расположить в плоскости рамы (перпендикулярно основной трубы рамы)
- Постараться руль расположить так, чтобы манетки смотрели внутрь конструкции.
- Привязать его намертво к раме и к вилке (если рожки мешают – их можно или открутить или повернуть относительно их обычного положения).
- Багажник разместить сверху данной конструкции между выносом и седлом. Желательно сделать так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.
- Зафиксировать вынос в положении “параллельно раме”, связав его намертво с рамой (чтобы вынос с вилкой не мог вообще никак не мог вращаться).
- Привязать намертво багажник к раме. Связать его с колесами.
- Соорудить переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой.
- Заткнуть заглушкой снизу вилку, и привязать эту заглушку крепко-накрепко к самой вилке.
руль неплохо разместился на нижней трубе.
и главное багажник лучше всё-таки снизу байка размещать (как на фотке)... так он придает жесткость конструкции и защитит вилку от фронтального удара. правда, последнюю стоит обмотать тряпкой или пузырчатым полиэтиленом и в месте контакта с багажником, и вообще...
калипер от дискового тормоза с вилки не снимал, но для полёта - нужно обязательно.
- Расстелить на полу полиэтилен (примерно кусок 2 * 1, 5 м), поставить велосипед сверху (на колеса и вилку) и качественно замотать его полиэтиленом, а затем скотчем.
- Обмотать ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. При перевозке в самолете налепить на велосипед наклейки “не бросать”, “хрупкое”, “ручка тут” и в путь!
тут уже будем упаковывать в велочехлы... :]
p.s. советы/предложения приветствуются.
МегаМатрас!
А завтра на автобус до Стамбула
Кстати, педали ж по часовой стрелке крутить?