agent_sirius
Автор

Планируется поездка с велосипедами на Севан. Думаю, это будет май, может начало июня - дней на 10. Прилетаем в Ереван, поднимаемся к Севану (60 км), катим вокруг и возвращаемся обратно в Ереван с посещением древнего языческого храма в Гарни и Эчмиадзинского монастыря. Маршрут можно посмотреть тут: http://www.velotur.ru/content/4ka/armenia.htm
единственное отличие в том, что вокруг Севана поедем по часовой стрелке, т.е. из г. Севана в Дилижан и далее вокруг озера. Таким же образом заедем в Гарни/Гегард и Эчмиадзин. И конечно же, посмотрим сам Ереван. На нашем пути ожидаются 2 участка с подъемами в гору, на которых перепад высот приблизительно составляет километр - из Еревана до Раздана (это не доезжая до Севана) и от Дилижана до Шоржи.

Существует прямой рейс Минск-Ереван (аэропорт Звартноц) авиакомпании Белавиа, билет на самолет пока стоит 350$ в обе стороны, провоз багажа до 20 кг бесплатно, велосипеды пакуются. Поскольку Севан это высокогорье, то ночью в мае там будет довольно холодно, плюс запросто могут быть ветра и дожди. Теплые вещи, палатки, спальники + одежда от дождя и ветра необходимы. Ночевки возможны как в гостиницах, так на природе и у местных - ездившие туда говорят, что местные армяне гостеприимны и могут принять на ночевку.

Такс, это уже интересно.
Когда будут известны точные даты и когда планируется покупка билетов?

Планируемый киломметраж в день и средняя скорость?

как все профессионально. Я например еду только чтобы фотографировать

agent_sirius
Автор
Цитата сообщения от розовая пантера отправленного 12 Ноя, 2014 в 04:07

Такс, это уже интересно.
Когда будут известны точные даты и когда планируется покупка билетов?

Планируемый киломметраж в день и средняя скорость?

А сколько надо? =)
Всего где-то не больше 350 км должно получиться со всеми местами, которые планируются для посещения. С точными датами еще нет определенности, думаю что середина мая - июнь, где-то в этом промежутке, предварительно.

Насчет скорости...А какая надо?

Цитата сообщения от yuri lapicki отправленного 12 Ноя, 2014 в 10:35

как все профессионально. Я например еду только чтобы фотографировать

Не бойся, дорога все расставит по местам, я не думаю, что по горным дорогам найдутся желающие лосировать =)

она как раз не боится. девушки с "поехали" способны в день закрывать по 250 км

agent_sirius
Автор
Цитата сообщения от yuri lapicki отправленного 12 Ноя, 2014 в 12:48

она как раз не боится. девушки с "поехали" способны в день закрывать по 250 км

Тогда буксиром свяжемся в цепь, а любители выложиться на все 200% будут тянуть нас по вверх по серпантину =)

Да, я тоже считаю, что вопросы "сколько км в день", "какая скорость" и т.п. - это второстепенное, и я думаю мы без труда сориентируемся по ходу дела. Едем туда не столько за рекордами скорости и дальности, а в первую очередь за отдыхом для души, за великолепными видами, за местным гостеприимством, за памятниками старины и за всем тем чем может одарить нас древняя армянская земля :) Но если будут желающие выложиться, то вокруг Севана хорошая дорога напоминающая велодром, можно будет отдельно проехать ее в лосированном форсированном режиме за день-полтора (с учётом что это высокогорье), 250 км

Я поняла)))
Ну 250 - это не про меня, но как-то было торкнуло меня, проехала Налибоки 2013 (200 с хвостиком) )))

Окей, мне идея очень нравится.

В моем опыте есть горные велопоходы в Грузию и Марокко.

Предварительно, +1