2 вопроса по шоссейникам.

Автор

А как насчёт катания в дождь? Щитков то нету! :) Или бывают шоссейные варианты?

А как насчёт того чтоб поставить педальки Crank Brothers Egg Bitter? При одинаковой цене они обычно легче чем шоссейные конкуренты, да и шипы говорят подолговечнее у них в сравнениями с чисто шоссейными вариантами.

Удалённый пользователь

шитков и на горном не было, но на шоссере за счет узеньких и гладких покрышок понимается очень мало воды.
хоть в педалях я как свиня в апельсинах, но яцебойки бы на шоссер не ставил - с виду они не жесткие - нога болтаться будет. потом писали, что нога на здоровенном шосейном шипе меньше оттекает и немеет, в отличии от SPD. следовательно в яйцебойках будет тоже оттекать, а может и сильнее, т.к. на педали с боку от крепления шипа нет выступов, на которые подошва дополнительно упирается.

По поводу щитков - они не очень спасают... На гибриде у меня стоят, но обычно все равно сухим не остаюсь :)

Про шоссер без щитков - струи сзади поднимаются метра на 1.5...

короче мокрый будешь в любом случае :))

Не ставят, т.к. лишний вес + поперечные колебания.

вобще щитки есть специально для шоссейников, но с зади вполне можно поставить и от горника, который за подсиделку цепляется, а вот спереди либо спец либо ничего. Правда я их в глаза не видел никогда. имхо при 30-35 км\ч можно обойтись тока задним полностью не промокнешь так пару капель поадёт с переднего.

Автор

Вобщем со щитками ясно.

А вот по педалям вопрос открыт. У меня ничё не отекало никогда в спд при том что подошва в ботах не очень жёсткая. А если боты нормальные с жёсткой подошвой думаю это вобще не проблема. Меня этот попрос скорее с другой стороны интересовал. Есть ли принципиальные преимущества в специальных контактах под шоссе. Мне кажется что нет.

Они как бы легче чем спд защёт карбона и прочей фигни (это про таймы и луки всякие), но кранки по весу это что-то...При одинаковой цене экономят гдето 20% веса. Вот я и думаю чего к будущему велу купить... Кранки эгбитеры и таймы рсикс. Таймы будут дешевле однозначно, но вот шипов я для них нигде не наблюдаю в отличие от кранко. А шипы там говорят у таймов с карбоном и изнашиваются быстрее чем у кранков.

Щитки для шоссейных велосипедов есть специальные, у меня они есть, но они очень слабоэфективные, вода и песок летит что с ними что без них, особенно сильно закидывает передний переключатель и тормоза, я потом все воздухом под давлением продуваю, но все равно песка дофига остается.
Педали, мне кажется, всетаки нужно покупать Look, и не дурить себе голову. Хорошие педали, очень хорошо держат, не клинят при выстегивании, шипы не проблема найти. Средняя стоимость шипа 8 у.е., хватает их на 2-3 месяца(в зависимости от интенсивности ходьбы). Разница в обуви начинает чувствоваться где-то на 120-150 км. прогулки. В МТБ ноги сильно затекают и болтаются из стороны в сторону, в шоссейных туфлях тоже затекают, но намного меньше.
Вцелом ничего криминального не будет если ты будешь кататься в МТБ туфлях на шоссейном велосипеде. Я катаюсь наоборот в шоссейных на МТБ, для того, что бы не держать кучу разных видов туфель.

Цитата сообщения от gti отправленного 16 Авг, 2007 в 16:56

Щитки для шоссейных велосипедов есть специальные, у меня они есть, но они очень слабоэфективные, вода и песок летит что с ними что без них, особенно сильно закидывает передний переключатель и тормоза, я потом все воздухом под давлением продуваю, но все равно песка дофига остается.
Педали, мне кажется, всетаки нужно покупать Look, и не дурить себе голову. Хорошие педали, очень хорошо держат, не клинят при выстегивании, шипы не проблема найти. Средняя стоимость шипа 8 у.е., хватает их на 2-3 месяца(в зависимости от интенсивности ходьбы). Разница в обуви начинает чувствоваться где-то на 120-150 км. прогулки. В МТБ ноги сильно затекают и болтаются из стороны в сторону, в шоссейных туфлях тоже затекают, но намного меньше.
Вцелом ничего криминального не будет если ты будешь кататься в МТБ туфлях на шоссейном велосипеде. Я катаюсь наоборот в шоссейных на МТБ, для того, что бы не держать кучу разных видов туфель.

Насколько знаю, на переднее колесо у шоссейников щитка нет и не может быть в принципе (т.к. очень маленькое расстояние между колесом и рамой). На заднее колесо щитки есть, крепятся к подседельнику (подойдут и обычные горные такого типа).
На счет педалей - бери шоссейные и не дури себе голову. Насчет луков назову сразу модели и цены: JAR 30 у.е., PP 206 75у.е., PP 337 90 у.е.. Думаю, более дорогие тебе не нужны :) За дальнейшей информацией пиши в личку.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от gti отправленного 16 Авг, 2007 в 16:56

Я катаюсь наоборот в шоссейных на МТБ, для того, что бы не держать кучу разных видов туфель.

Вообще не понятно если у Вы себе покупали горник (scale 30 если не ошибаюсь)для того что бы кататься по лесу и т.д. Чтобы слезть где-нибудь , где-то пройтись то зачем на него ставить шоссейные педали.
Извиняюсь что не по теме, но не укладывается у меня в голове: зачем на горник ставить шоссейные педали, если есть хороший шоссейный вел ??? ??? ???

Всю жизнь ездил без щитков и сильно по этому поводу не парился...., ну подумаешь вымок, так это же не каждый день. А педали луки само то проблем никаких нет. И про шипы правда они всегда есть и стоят не дорого....

Цитата сообщения от antero отправленного 16 Авг, 2007 в 23:27
Цитата сообщения от gti отправленного 16 Авг, 2007 в 16:56

Щитки для шоссейных велосипедов есть специальные, у меня они есть, но они очень слабоэфективные, вода и песок летит что с ними что без них, особенно сильно закидывает передний переключатель и тормоза, я потом все воздухом под давлением продуваю, но все равно песка дофига остается.
Педали, мне кажется, всетаки нужно покупать Look, и не дурить себе голову. Хорошие педали, очень хорошо держат, не клинят при выстегивании, шипы не проблема найти. Средняя стоимость шипа 8 у.е., хватает их на 2-3 месяца(в зависимости от интенсивности ходьбы). Разница в обуви начинает чувствоваться где-то на 120-150 км. прогулки. В МТБ ноги сильно затекают и болтаются из стороны в сторону, в шоссейных туфлях тоже затекают, но намного меньше.
Вцелом ничего криминального не будет если ты будешь кататься в МТБ туфлях на шоссейном велосипеде. Я катаюсь наоборот в шоссейных на МТБ, для того, что бы не держать кучу разных видов туфель.

Насколько знаю, на переднее колесо у шоссейников щитка нет и не может быть в принципе (т.к. очень маленькое расстояние между колесом и рамой). На заднее колесо щитки есть, крепятся к подседельнику (подойдут и обычные горные такого типа).
На счет педалей - бери шоссейные и не дури себе голову. Насчет луков назову сразу модели и цены: JAR 30 у.е., PP 206 75у.е., PP 337 90 у.е.. Думаю, более дорогие тебе не нужны :) За дальнейшей информацией пиши в личку.

Да, щиток только задний, от горного я не пробовал ставить, да у меня их и нет. Спасибо, что уточнил...

Цитата сообщения от  отправленного 17 Авг, 2007 в 00:57
Цитата сообщения от gti отправленного 16 Авг, 2007 в 16:56

Я катаюсь наоборот в шоссейных на МТБ, для того, что бы не держать кучу разных видов туфель.

Вообще не понятно если у Вы себе покупали горник (scale 30 если не ошибаюсь)для того что бы кататься по лесу и т.д. Чтобы слезть где-нибудь , где-то пройтись то зачем на него ставить шоссейные педали.
Извиняюсь что не по теме, но не укладывается у меня в голове: зачем на горник ставить шоссейные педали, если есть хороший шоссейный вел ??? ??? ???

Так у меня других туфель нет!!!!. Педали старые были вот я их и прикрутил. В дремучем лесу я не катаюсь, а по дорожкам, если что, то и пройтись в шоссейных можно. А вобще МТБ -- полное разочарование, еще немного покатаюсь и, если не приспособлюсь, то буду продавать. Раза четыре падал (все время почему-то через руль) карбон пока не хруснул...

Удалённый пользователь

А вобще МТБ -- полное разочарование, еще немного покатаюсь и, если не приспособлюсь, то буду продавать. Раза четыре падал (все время почему-то через руль) карбон пока не хруснул...

дык вот и следствие спортивной низкой посадки при езде по срани, в отличии от почти вертикальных посадок на прогулочно-комфортных велах. попробуй вынос короче и повыше поставить и седл назад оттянуть. может поможет.
хотяя..... дешевые карбоновые кадейлы да скейлы нам нужны :D