Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Стоит ли брать сей сабж? Новый... Магазин просит 550 американских енотов... Или есть смысл ждать осени\зимы? Все равно из-за травмы в этом сезоне катать не стану...
Заранее благодарю за помощь! #)
В барахолке есть более подходящие варианты
В барахолке есть более подходящие варианты
Религия не позволяет брать б/у... |-))
9ск можеть быть мало, возможно придется менять кассету, если будете чувствовать нехватку звезд в середине
сора переключать будет, может не так четко, но вы скорее всего этого не заметите
люминь по мне это плюс, вел будет не жалко, можно катать в плохую погоду
эндуранс рама самое то для новичка, но через года два-три надо будет менять геометрию, но продать его будет сложно
Сложно без тестдрайва что-то сказать определенное про раму. У самого сейчас trek madone 3.5, помню был впечатлен управляемостью после спеша allez, на котором под гору с боковым ветром ехать было страшно. Всё, как тут пишут: http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-trek-madone-3-5-12-45692/
Геометрия у 1.2 должна быть такая же, судя по таблицам (1.2 http://trekbikes.com/us/en_US/bikes/road-bikes/performance-race-bikes/1-series/1-2/p/1401010-2016 vs 3.5 http://cdn.sigmasport.co.uk/media/SL/925/600/Miscellaneous/Trek-Madone-2014.jpg), но madone из другого материала сделан, что тоже должно влиять...
В обзоре управляемость вроде хвалят http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-trek-1-2-49981/.
По переключениям вопросов не будет, тут больше настройка влияет, чем ценник. Напрягать могут стоковые колеса (а там чугуний с завода, тяжелые и на конусах) и тормоза, которых не будет :) . Резину тоже сразу нормальную надо ставить от греха подальше. Останется только высокая гибкость в зоне каретки, но от этого на металлической раме не уйти. Еще система там под квадрат, hollowtech тоже была бы жестче.
Если сложить все эти "доработки" и посчитать итоговый ценник, то можно прикинуть, в какую сумму оно станет в итоге и стоит ли брать. С другой стороны, хорошие колеса и тормоза с завода никто не ставит и в моделях в три раза дороже :(
Ничего толкового не подскажу, могу дать на своем 1.5 проехать. У товарища madone 3.х какой-то. Заметная разница в управляемости, но не критичная.
Ребят, спасибо всем за советы! Склонили вы меня все же в сторону покупки недорого б\у аппарата! Справедливо все же вложить те же деньги в б\у что и за новый, только постепенно занимаясь апгрейдом по мере износа. В итоге получится именно та машина которая тебе нужна, и что ты хочешь от нее получить... А учитывая что опыта с шоссейным велосипедами небыло, катал на туринге... Покупка б\у оправдана 100%!