Нужно ли навинтить колпачок на ниппель presta?

Автор

Нужно ли навинчивать колпачок на ниппель presta
на колесо, установленное на велосипед?

Не нужно, прохаваные шоссеры перестанут здороваться за руку.
Сам не ставлю, не за чем, на мтб тоже. В шредере каки могут забиться, а тут некуда, можно протереть перед накачкой.
Колпачок нужен только для транспортировки камеры, чтобы соском не порезало.

Функциональной разницы нет, но накрученные колпачки сразу показывают "чайницкий" уровень велосипедиста.
Действительно, нормальные шоссейники (или считающие себя таковыми) никогда не накручивают.
Лично меня в детстве научили старшие ребята на велобазе - не накручивать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Этому есть простое и разумное объяснение. Раньше гонялись на трубках, а колпачки эти были не пластмассовые, а металлические. Плохо приклеенная трубка могла соскочить в повороте или при торможении. Если колпачек закручен - штуцер остается прикрученным к ободу, и его тупо вырывает из трубки "с мясом", ремонту такая трубка уже не подлежит. А если колпачка нет, в 99% трубка остается целенькая.
На сегодняшний день привычка накручивать или не накручивать колпачки - дело вкуса, точно так же как брить или не брить ноги.

Цитата сообщения от вв отправленного 26 Май, 2013 в 02:11

Нужно ли навинчивать колпачок на ниппель presta
на колесо, установленное на велосипед?

Отвинчивание/завинчивание - потеря драгоценных секунд

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от velobaza отправленного 26 Май, 2013 в 13:54

не накручивать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Я накручваю каўпак, калі ня страціў, каб бруду менш асядала. Ісьці тапіцца?

Цитата сообщения от velobaza отправленного 26 Май, 2013 в 13:54

Этому есть простое и разумное объяснение.

Калі што дык на штуцары прэста яшчэ накручаная круглая шрубка, якую вырваць будзе цяжка. :) Рэлігія - яна такая.

Удалённый пользователь

С колпачками красивее, они придают колесу законченный вид. Тем более, что преста без колпачка смотрится совсем уж убого, шредер еще более-менее.

А вот чего точно не стоит делать, так это накручивать на шредер железные колпачки-выкручивалки.

Цитата сообщения от 911 отправленного 26 Май, 2013 в 16:25
Цитата сообщения от вв отправленного 26 Май, 2013 в 02:11

Нужно ли навинчивать колпачок на ниппель presta
на колесо, установленное на велосипед?

Отвинчивание/завинчивание - потеря драгоценных секунд

  • пару драгоценных грамм

Это из той же области, что и пластиковый зашитный диск на большой шестерне шатунов. Вроде должен действительно защищать, но выглядит по-колхозному, поэтому его лучше снимать.

З.Ы. Так же как и катафоты из спиц.

С колпачком понятно (правда, по мне, так чтобы определить уровень велосипедиста, лучше смотреть не на колпачёк, а на педалирование - это уж точно не обманет :) )...
А вот на что влияет (для чего нужно, и нужно ли вообще) наличие или отсутствие резьбы и гайки на штуцере престы (приходилось видеть и использовать как камеры со штуцером с резьбой и гайкой, так и со штуцерами без оных)? Какой-то разницы - не заметил. И если надо, то насколько плотно надо эту гайку закручивать (по опыту, после замены камеры эта гайка, будучи вроде затянутой, по началу езды постепенно ослабевает и её приходится пару раз подтягивать)?

Удалённый пользователь

Чуў меркаваньне што шрубка гэтая на прэсьце патрэбная для вобада на шрадэр. Мне яна дапамагае напампаваць кола ручной помпай (каб штуцар не правальваўся)

Цитата сообщения от velobaza отправленного 28 Май, 2013 в 14:05

З.Ы. Так же как и катафоты из спиц.

Катафоты на спицах - это безопасность

Цитата сообщения от ade отправленного 6 Июн, 2013 в 15:26
Цитата сообщения от velobaza отправленного 28 Май, 2013 в 14:05

З.Ы. Так же как и катафоты из спиц.

Катафоты на спицах - это безопасность

Данная тема находится в шоссейной ветке.
А посему повторю (уточню) свое ИМХО.
Катафоты на спицах на шоссейном велике - это:

  1. бесполезность,
  2. "колхоз".

З.Ы. Так же как и черные носки на шоссе. :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от velobaza отправленного 6 Июн, 2013 в 19:45

Катафоты на спицах на шоссейном велике - это:

  1. ерась
Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 7 Июн, 2013 в 00:34
Цитата сообщения от velobaza отправленного 6 Июн, 2013 в 19:45

Катафоты на спицах на шоссейном велике - это:

  1. ерась

Не, ну я не настолько ортодоксален... |-))
Рассуждаю только с точки зрения практического применения, и немного с точки зрения эстетики (это про колхоз).

Но я лично видел велик в упаковке BIANCHI-1885 (алюминиевый шоссейник, карбоновые вилка и задние перья, оборудование ULTEGRA по кругу, колеса MAVIC), в комплекте шли передний белый, задний красный и два оранжевых катафота в колеса. Так что это комплектация стандартная, заводская.
Просто не обязательно вешать на велосипед все что есть в коробке. Это же касается и колпачков на ниппели. :)