Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Здравствуйте.
Обращаюсь к знатокам шоссейного "железа".
Имею шоссер Lapierre Sensium 200 CP (2015). Сразу заменил колеса (DT Swiss R1700) и подседел (Syntace P6 Carbon Hi-Flex).
Надумал заменить руль на карбоний для фэн шую :) и чтобы неровности меньше в руки били.
Выбираю между RITCHEY SUPERLOGIC CARBON LOGIC II 42CM (http://ritcheylogic.com/road/bars/superlogic-logic-2-road-bar.html) и RITCHEY WCS CARBON EVOCURVE 42cm (http://ritcheylogic.com/road/bars/wcs-carbon-evocurve-matte-ud-road-bar.html#gallery-image-2). По цене, предлагаемой продавцом, разница между ними 40 евро. Но разница не только в цене, но и в форме. Мой опыт использования "барашков" ограничен стоковым Ritchey Comp Curve, то есть сравнивать по сути не с чем.
Пробовал найти в сети что-нибудь касательно влияния разницы в форме барашков на удобство/функциональность, но так и не нашел ничего толкового, поэтому решил обратиться к знающим землякам: посоветуйте из опыта, стоит ли переплачивать или брать тот, что подешевле и не париться?
Также прошу посоветовать хорошую обмотку для руля.
Спасибо.
Один руль "эрго", второй "компакт". Советовать между ними - неблагодарное дело, они разные и по размерам и по форме. Здесь все на уровне личных предпочтений. Я бы ездил на стоковом, и уже потом решал бы - удобно или нет и что брать взамен. А касательно карбона и неровностей - 25-я резина будет эффективнее и дешевле, чем карборуль.
Интересно на сколько дБл снизится вибрация для карбо руля. Многие профики катают на алю рульях, с чего бы это.
Один руль "эрго", второй "компакт". Советовать между ними - неблагодарное дело, они разные и по размерам и по форме. Здесь все на уровне личных предпочтений. Я бы ездил на стоковом, и уже потом решал бы - удобно или нет и что брать взамен. А касательно карбона и неровностей - 25-я резина будет эффективнее и дешевле, чем карборуль.
Спасибо за быстрый ответ.
Если я Вас правильно понял, первый это "эрго", а второй "компакт"? Мой стоковый тоже "компакт". Не совсем понятно, как используя "компакт" (стоковый) можно определится будет ли удобен "эрго". Потому и обращаюсь знатокам, имеющим опыт использования различных форм. Интересны цели для каждой формы, для чего они сделаны различной формы, какие плюсы и какие минусы. Думаю, что такое обсуждение будет интересно и другим, стоящим перед аналогичным выбором.
Посоветуйте обмотку. Или подскажите, можно ли использовать стоковую обмотку по второму кругу.
Спасибо.
Интересно на сколько дБл снизится вибрация для карбо руля. Многие профики катают на алю рульях, с чего бы это.
Вполне возможно.
Я не профик и никогда уже им не буду (хотя бы из-за возраста :) ) - это обыкновенное хобби, есть желание попробовать карбо руль на собственном опыте и всего лишь.
Интересует именно разница в форме, для чего она?
Цитата сообщения от chizh отправленного 12 Окт, 2015 в 12:01
Один руль "эрго", второй "компакт". Советовать между ними - неблагодарное дело, они разные и по размерам и по форме. Здесь все на уровне личных предпочтений. Я бы ездил на стоковом, и уже потом решал бы - удобно или нет и что брать взамен. А касательно карбона и неровностей - 25-я резина будет эффективнее и дешевле, чем карборуль.
Спасибо за быстрый ответ.
Если я Вас правильно понял, первый это "эрго", а второй "компакт"? Мой стоковый тоже "компакт". Не совсем понятно, как используя "компакт" (стоковый) можно определится будет ли удобен "эрго". Потому и обращаюсь знатокам, имеющим опыт использования различных форм. Интересны цели для каждой формы, для чего они сделаны различной формы, какие плюсы и какие минусы. Думаю, что такое обсуждение будет интересно и другим, стоящим перед аналогичным выбором.Посоветуйте обмотку. Или подскажите, можно ли использовать стоковую обмотку по второму кругу.
Спасибо.
У руля есть рич (условно - длина) и дроп (насколько рога изогнуты вниз, он определяет расстояние между хватами за "верх" и за "низ"). Ездите на стоковом, анализируете ощущения и желания, решаете нужен ли вам бОльший перепад между хватами или нет. На "эрго" рулях мало кто ездит, многим неудобны именно надломы в форме руля (мне тоже). Но опять таки - это дело личное. Размеры и форма руля - штука довольно важная, поэтому я бы не стал торопиться с заменой, тем более когда она стоит немалых денег и вы не знаете, чего именно хотите от руля.
Для меня удобнее всего изгибы компактных рулей с чуть большим дропом. Уже на втором велосипеде стоит 3T Ergonova, для меня (да и не только для меня) это самый удобный руль в принципе.
Вот небольшой ликбез, если владеете английским
http://ruedatropical.com/2009/03/road-drop-bar-geometry/
Текст по данной ссылке я читал в переводе, но все равно спасибо. Из текста я узнал, что есть различные формы рулей, но не понял зачем та или иная форма.
Я катаю на стоковом руле, но это не дает представление, есть ли более удобные формы.
Благодаря Вашему посту я узнал, что эрго не очень удобен, не смотря на свое название.
Какой именно 3t ergonova Вы испоьзуете? Можно ссылку.
У меня 3T Ergonova Pro
http://www.3tcycling.com/road/en/bike-components/handlebars/ergonova-pro/
Их есть много разных (Pro, Team, LTD), но форма и размеры одинаковы.
У меня 3T Ergonova Pro
http://www.3tcycling.com/road/en/bike-components/handlebars/ergonova-pro/
Их есть много разных (Pro, Team, LTD), но форма и размеры одинаковы.
Спасибо за участие. Отпустило :)