Помогите выбрать из двух шоссейных рулей

gap
Автор

Здравствуйте.
Обращаюсь к знатокам шоссейного "железа".

Имею шоссер Lapierre Sensium 200 CP (2015). Сразу заменил колеса (DT Swiss R1700) и подседел (Syntace P6 Carbon Hi-Flex).
Надумал заменить руль на карбоний для фэн шую :) и чтобы неровности меньше в руки били.

Выбираю между RITCHEY SUPERLOGIC CARBON LOGIC II 42CM (http://ritcheylogic.com/road/bars/superlogic-logic-2-road-bar.html) и RITCHEY WCS CARBON EVOCURVE 42cm (http://ritcheylogic.com/road/bars/wcs-carbon-evocurve-matte-ud-road-bar.html#gallery-image-2). По цене, предлагаемой продавцом, разница между ними 40 евро. Но разница не только в цене, но и в форме. Мой опыт использования "барашков" ограничен стоковым Ritchey Comp Curve, то есть сравнивать по сути не с чем.

Пробовал найти в сети что-нибудь касательно влияния разницы в форме барашков на удобство/функциональность, но так и не нашел ничего толкового, поэтому решил обратиться к знающим землякам: посоветуйте из опыта, стоит ли переплачивать или брать тот, что подешевле и не париться?

Также прошу посоветовать хорошую обмотку для руля.

Спасибо.

Один руль "эрго", второй "компакт". Советовать между ними - неблагодарное дело, они разные и по размерам и по форме. Здесь все на уровне личных предпочтений. Я бы ездил на стоковом, и уже потом решал бы - удобно или нет и что брать взамен. А касательно карбона и неровностей - 25-я резина будет эффективнее и дешевле, чем карборуль.

Интересно на сколько дБл снизится вибрация для карбо руля. Многие профики катают на алю рульях, с чего бы это.

gap
Автор
Цитата сообщения от chizh отправленного 12 Окт, 2015 в 12:01

Один руль "эрго", второй "компакт". Советовать между ними - неблагодарное дело, они разные и по размерам и по форме. Здесь все на уровне личных предпочтений. Я бы ездил на стоковом, и уже потом решал бы - удобно или нет и что брать взамен. А касательно карбона и неровностей - 25-я резина будет эффективнее и дешевле, чем карборуль.

Спасибо за быстрый ответ.
Если я Вас правильно понял, первый это "эрго", а второй "компакт"? Мой стоковый тоже "компакт". Не совсем понятно, как используя "компакт" (стоковый) можно определится будет ли удобен "эрго". Потому и обращаюсь знатокам, имеющим опыт использования различных форм. Интересны цели для каждой формы, для чего они сделаны различной формы, какие плюсы и какие минусы. Думаю, что такое обсуждение будет интересно и другим, стоящим перед аналогичным выбором.

Посоветуйте обмотку. Или подскажите, можно ли использовать стоковую обмотку по второму кругу.

Спасибо.

Цитата сообщения от leshek отправленного 12 Окт, 2015 в 12:19

Интересно на сколько дБл снизится вибрация для карбо руля. Многие профики катают на алю рульях, с чего бы это.

Вполне возможно.
Я не профик и никогда уже им не буду (хотя бы из-за возраста :) ) - это обыкновенное хобби, есть желание попробовать карбо руль на собственном опыте и всего лишь.
Интересует именно разница в форме, для чего она?

Цитата сообщения от gap отправленного 12 Окт, 2015 в 12:23
Цитата сообщения от chizh отправленного 12 Окт, 2015 в 12:01

Один руль "эрго", второй "компакт". Советовать между ними - неблагодарное дело, они разные и по размерам и по форме. Здесь все на уровне личных предпочтений. Я бы ездил на стоковом, и уже потом решал бы - удобно или нет и что брать взамен. А касательно карбона и неровностей - 25-я резина будет эффективнее и дешевле, чем карборуль.

Спасибо за быстрый ответ.
Если я Вас правильно понял, первый это "эрго", а второй "компакт"? Мой стоковый тоже "компакт". Не совсем понятно, как используя "компакт" (стоковый) можно определится будет ли удобен "эрго". Потому и обращаюсь знатокам, имеющим опыт использования различных форм. Интересны цели для каждой формы, для чего они сделаны различной формы, какие плюсы и какие минусы. Думаю, что такое обсуждение будет интересно и другим, стоящим перед аналогичным выбором.

Посоветуйте обмотку. Или подскажите, можно ли использовать стоковую обмотку по второму кругу.

Спасибо.

У руля есть рич (условно - длина) и дроп (насколько рога изогнуты вниз, он определяет расстояние между хватами за "верх" и за "низ";). Ездите на стоковом, анализируете ощущения и желания, решаете нужен ли вам бОльший перепад между хватами или нет. На "эрго" рулях мало кто ездит, многим неудобны именно надломы в форме руля (мне тоже). Но опять таки - это дело личное. Размеры и форма руля - штука довольно важная, поэтому я бы не стал торопиться с заменой, тем более когда она стоит немалых денег и вы не знаете, чего именно хотите от руля.
Для меня удобнее всего изгибы компактных рулей с чуть большим дропом. Уже на втором велосипеде стоит 3T Ergonova, для меня (да и не только для меня) это самый удобный руль в принципе.

Вот небольшой ликбез, если владеете английским
http://ruedatropical.com/2009/03/road-drop-bar-geometry/

gap
Автор

Текст по данной ссылке я читал в переводе, но все равно спасибо. Из текста я узнал, что есть различные формы рулей, но не понял зачем та или иная форма.
Я катаю на стоковом руле, но это не дает представление, есть ли более удобные формы.
Благодаря Вашему посту я узнал, что эрго не очень удобен, не смотря на свое название.
Какой именно 3t ergonova Вы испоьзуете? Можно ссылку.

gap
Автор
Цитата сообщения от chizh отправленного 12 Окт, 2015 в 13:41

У меня 3T Ergonova Pro
http://www.3tcycling.com/road/en/bike-components/handlebars/ergonova-pro/
Их есть много разных (Pro, Team, LTD), но форма и размеры одинаковы.

Спасибо за участие. Отпустило :)