Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Добрый день.
Планирую приобрести б/у шоссер для поездок на дальние расстояния, 90% шоссе, остальное ровные грунты. Стоит вопрос между покупкой велосипеда на карбоновой или алюминевой раме. За алю я спокоен, а вот б/у карбон возрастом 4-5 лет вызывает подозрения, как бы он не треснул в самый неподходящий момент. Вообщем не знаю, стоит ли связываться с карбоном, хотелось бы услышать мнения, тех, кто имел опыт эксплуатации карбоновой рамы
тот который подойдет по размеру и понравится по цвету
По цвету и размеру подходят оба. Карбон 4-х летней давности или алюминька 2015 г?
а алюминий 3 летней выдержки не вызывает подозрений?
или с годами как вино, только лучше становится? |-))
Лучше точно не становится, но за 3-х летний алюминий я как-то спокоен, а вот карбон вызывает подозрения, потому и спрашиваю, может у кого есть опыт пользования б/у карбоном? В частности, интересует вел Boardman team carbon 2016
Вечных велов не бывает, как и машин.
Карбон неизвестно как ушатывали все эти годы. К тому же есть вероятность скрытых дефектов. Я бы брал поновее.
За алюминий я тоже спокоен. У самого вел 7й год ходит.
Лучше точно не становится, но за 3-х летний алюминий я как-то спокоен, а вот карбон вызывает подозрения, потому и спрашиваю, может у кого есть опыт пользования б/у карбоном? В частности, интересует вел Boardman team carbon 2016
На тему что прочнее есть куча статей в интернете , карбон более перспективное направление.
Никакой опыт пользования ни о чем не скажет, закономерностей нет, все индивидуально.
У меня знакомый катает 5 год на хорошо приложенной карбоновой раме Wilier Triestina (по нижней диагональной трубе был явный удар , слезло лаковое покрытие , структура целая) , б/у с Украины. Рама похожа на эту , только черная https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-shosse-i-ramy/prodan_5d227eae9a482/
По карбону главное кто и как его изготавливал.
дюраль ломал, карбон не ломал...вероятность скрытых дефектов / износа одинакова
Пример статьи
Я лично не знал, что после 10 лет с алюминием что-то может внезапно случиться. Всё правильно сказали. Вечных велов не бывает. Всё упрется в бюджет.
ПС: не пожалей денег на хорошие колеса. Не так важен материал рамы, как колеса и подшипники. Ехать на большие расстояния будет легче и приятней.
в статье всётаки не о шоссерах речь и там совсем другие нагрузки.
так что эта тстаья не совсем подходит для выбора щоссейной рамы по типу материала.
Бери новый, сейчас трещины в капроне умельцы так заделают не увидишь, люминь тоже может устать, одно дело асфальт полировать, другое дело дать велу просраться на ямах в нп. 100% гарантий не даст никто, вообще рама не самая дорогая часть в бюджетном веле ну дриснет выкинешь купишь другую, а вот удроченный обвес будет постоянно о себе напоминать
Как же умиляют люди боящиеся карбона.
Во-первых по велу ж видно все, по состоянию, сколы, вмятины, состояние краски. Ушатанный вел всегда видно, и то это никак не говорит о том, что рама рассыпется прям вот сейчас (карбон кстати чинят вообще изичайше).
Во-вторых. Вы что, спорт-кар приобретаете, что так прям аж переживаете? Это всего лишь велосипед. В большинстве велосипедов рама стоит максимум половину от навески, и чем дороже велосипед, тем скорее всего на нем круче навеска и рама лишь малая часть стоимости.
Посему не парьтесь, а берите карбон. Взяв алюминий будет постоянно точить сознание что не взяли карбон. Алюминий в 2019 брать глупо, учитывая стоимости на карбон.
ПС, сам брал 5ти летний карбон сомнительного происхождения и не идеального состояния. 8к отъездил, даже каретка сама в процессе хрустеть перестала ;D
Как же умиляют люди боящиеся карбона.
А кто здесь боится карбона?