lesavik
Автор

Друзья-шоссейники очень нужны ваши советы по выбору шоссейного руля. Буду ставить на туринг, потому в первую очередь удобство. Собственно непонятки с формой изгиба руля, а также с параметрами вылет и дроп. Какими на ваш взгляд должны быть эти параметры?

Анатомический шоссейный баран с глубоким нижний хватом. Ширина 40-42см. У моего дроп то ли 155, то ли 160мм даже, вылет 100мм. Удобно ехать как в верхнем хвате (вынос вверх повёрнут), в хвате ха слоны длинновато немного, но терпимо. В нижнем замечательно. Обзор хороший и шея не затекает.

muz.jpg

компакт с дропом 80-90мм шириной 420-440
все же на туринге едут далеконадолго...нижним хватом пользуются реже гораздо, скорость ниже.

Цитата сообщения от ев гений отправленного 3 Дек, 2016 в 20:08

компакт с дропом 80-90мм шириной 420-440
все же на туринге едут далеконадолго...нижним хватом пользуются реже гораздо, скорость ниже.

"Борис, ты не прав!" (с). Часами не вылазил из нижнего хвата при езде против ветра. На протяжении минимум 80км пути.

lesavik
Автор

пока два абсолютно противоположных мнения...

От посадки зависит, и вообще каждому нравится свое.

Соглашусь с melnikoff555 - компакт с дропом 80-80 и шириной 440.
Поскольку для туринга удобство важнее аэродинамичности и ездить нужно далеко, то руль надо пошире. Так и дышится лучше, и чем шире хват, тем легче управлять велом на неровной дороге, при сильных порывах ветра, при езде с одной рукой когда надо поговорить по мобиле )
Чтобы ставить руль с очень глубокой нижней посадкой надо иметь хорошо растянутые мышцы, что имеет место быть не y всех. А с компактом пониже против ветра всегда можно сесть просто больше согнув руки в локтях.
Также очень рекомендую брать руль с плоскими площадками сверху, при хвате за верх руля нереально удобная вещь!

lesavik
Автор
Цитата сообщения от ars74 отправленного 10 Дек, 2016 в 13:59

Также очень рекомендую брать руль с плоскими площадками сверху, при хвате за верх руля нереально удобная вещь!

Не совсем понимаю про какие площадки идёт речь, если можно пример в виде картинки.

Цитата сообщения от lesavik отправленного 15 Дек, 2016 в 17:43
Цитата сообщения от ars74 отправленного 10 Дек, 2016 в 13:59

Также очень рекомендую брать руль с плоскими площадками сверху, при хвате за верх руля нереально удобная вещь!

Не совсем понимаю про какие площадки идёт речь, если можно пример в виде картинки.

Под площадками имел ввидy плоские поверхности сверхy рyля, типа вот таких как здесь http://febi-usa.com/febi-hb003-road-aero-handlebar.html Сам юзаю похожий рyль, после классического рyля с крyглым сечением очень большая разница по степени yдобства при езде за верх рyля, по крайней мере для меня так, плюс аэродинамика вроде как лyчше.

lesavik
Автор
Цитата сообщения от ев гений отправленного 15 Дек, 2016 в 18:31

Или бери Сальсу Вудчипер

довелось попробовать, но кисти заваленные внутрь не очень обрадовались....

Цитата сообщения от hhmara отправленного 15 Дек, 2016 в 21:51

если туринг то посоветую:

руль интересный, название бы...

Цитата сообщения от lesavik отправленного 16 Дек, 2016 в 10:21
Цитата сообщения от hhmara отправленного 15 Дек, 2016 в 21:51

если туринг то посоветую:

руль интересный, название бы...

Это не туринговый руль на фото а "гравийник" (врастопырку) - более широкий хват на концах руля позволяет лучше контролировать при езде на бездорожье. Автоматы которые добавляют ровную площадку - однозначно помогают (иногда приятно положить руки на ровное место). На любом баране в нижнем хвате долго не проездишь (если ты не йог друг) а смысла в баране с малой величиной ступени тоже мало потому что аэродинамики такой не фига не прибавляет (не то ни се). Если нужен комфорт и скорость - по моему для этого придуман лежак (хотя сам не пробовал с ним ездить).
А сам руль любой классического типа баран поставите и думаю не ошибетесь.

Удалённый пользователь

Мне кажется сама постановка вопроса в корне неверна. Ибо нельзя вот так просто установить баран не глядя на всю остальную гео вела. И понятие комфорта будет разное у человека спокойно дотягивающегося ладошками до пола и у человека еле этого пола касающегося кончиками пальцев. Опять же ширина грудной клетки, мышЫцы спины, пресс, руки... Прокачивается.
Вот что-то типо такого с ричем до 80-90 и дропом до 130. и шире чем спортивный, что-то около 42-44 см. если гравейки будут, то и 46 можно, зависит от анатомии.

Вот неплохой туринговый руль http://salsacycles.com/components/category/road_handlebars/cowbell_2 на котором верхние и нижний хваты довольно близко, что не меняет кардинально посадку, но позволяет на ходу разминать кисти и спину. Что-то подобное еще у Ritchey есть