Ох молодцы :) :
• Direct cable routing reduces the chance of the cable snagging on roots and rocks.
• Stronger spring keeps the derailleur body more stable in rough terrain.
• Redesigned bracket axle keeps the derailleur body from contacting the chainstay.
Сразу все недостатки убили, зачОт полюбому.

Ага, Шимане осталось только забомбить ratio 1:1 для повышения четкости переключения - и получится SRAM в чистом виде |-))

Цитата сообщения от miкола отправленного 29 Июн, 2007 в 13:47

Ага, Шимане осталось только забомбить ratio 1:1 для повышения четкости переключения - и получится SRAM в чистом виде |-))

Микола ты как считаешь, что более критично для реалий маунтинбайка четкость переключения и сложность( читай капризность ) в настройке или неприхотливость в настройке и просто хорошее переключение ?

Цитата сообщения от mike отправленного 29 Июн, 2007 в 18:46

Микола ты как считаешь, что более критично для реалий маунтинбайка четкость переключения и сложность( читай капризность ) в настройке или неприхотливость в настройке и просто хорошее переключение ?

Давай не будем начинать религиозных войн :)

Я всего лишь имел ввиду, что все перчисленные улучшения в чистом виде содраны с переклюков СРАМ - если ты посмотришь/почитаешь про переключатели СРАМ несколько-летней давности, то все эти штуки там уже были. Или с этим ты тоже будешь спорить ;)

PS: если ручки растут откуда надо, то любой переклюк настраивается легко. А если сложность (читай капризность) в настройке и свойственна каким-то переклюкам, то все-таки скорее Шимановским ;) Хочешь знать почему? Пиши в личку.

Цитата сообщения от miкола отправленного 29 Июн, 2007 в 21:15

Хочешь знать почему? Пиши в личку.

а мне можно???! :)