Автор

Вот подобрался к мучительному выбору вела...

Вел нужен для покатушек на не очень большие расстояния (макс. км 100-150), езде по городу и грунту (лесные дорожки вообщем), иногда для езды в достатчно агрессином стиле (ну бывет ;) :)

Бюджет никудышный (мне...блин, 15 лет :( )
остановился на AUTHOR TROPHY....что скажете????

ЗЫ. У меня раньше был вел (почему раньше....я и щас езжу :), на котором я отъездил 8 лет....и немало тыщ км.....но это аист раскладушка (пора ему на свалку |-)) :-/

С ув, D.L.E.

Удалённый пользователь

нормально!! ..за такие деньги..

Автор

Ого...не ожидал:). Сообщение было написано год назад.

Так вот, что я вам скажу. После сезона катания могу только поплакать над остатками от вела. Когда мне говорили, что дешевые велы must_die мне, как и многим новичкам, не очень было понятно, почему. Теперь по порядку:
Первым, что я понял - это что у моего вела жуткая табуреточная рама, кроче конструкция из водопроводных труб. Вся навеская оказалась очень не долгоездящей. Через каждые км этак 150-200 приходилось заново настраивать переклюки, регулировать тросы и т.д.. Обода на веле приобретают форму восьмерки при влетании в любую приличную яму, а педальная каретка, не картриджного типа, требует устранения люфта каждые 100 км точно. Потом я столкнулся с проблемой невозможности никакого апгреда этого "велосипеда", т.к. все применяемые на нем технологии ушли далеко в древность. (рулевая маленькая -> нельзя поменять вилку. Петуха на раме нет -> нельзя поставить переклюка нормального. С кареткой та же история.) Ну и вес в 17 кг радости не добавляет.

Теперь могу сделать небольшой список того, что по моему мнению должно минимум быть у вела для НЕ жестоких покатушек по асфальту и оффроаду:
1. Кассетные втулки (трещетка ушла в древность).
2. Петух под современные переклюки (все шимановкие переклюки начиная с Altus & Acera крепятся к таким петухам).
2. Каретка картриджного типа.
3. Двойные обода (на заднем лучше сразу заменить всякие NoName спицы на что-нить типа DT).
4. Рулевой стакан под современные аммо вилки и выносы.
5. Оборудование не ниже Acer`ы.
6. Эксцентриковые зажимы колеса (фтоку таскать с собой ключи для того, что бы снять колесо.)
Всяко остальное выбирается ИМХО по вкусу. Т.к. все равно потом поменяется. :)

Рамы у велосипедов в цене от 200$ до 400$ примерно одинаковые, так что по этому поводу нефиг заморачиваться.
Вот. Такие вот советы. Все чистое ИМХО.

ЗЫ. А на авторе я до сих пор езжу кое как, но находицца он в состоянии постоянного ремонта, ибо иначе просто не ездит. Вообще, задолбал он меня. Пора и ему...на отдых. :) :) :)
ЗЗЫ. Кстати, а запросы изменились. Теперь я уже собираюсь в поход на 500 км, а раньше думал, что на такие расстояния никогда ездить не буду. "Аппетит" приходит во время е(з)ды. :)

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 9 Май, 2006 в 01:27
  1. Эксцентриковые зажимы колеса (фтоку таскать с собой ключи для того, что бы снять колесо.)

чего все так за этими зажимами гоняются? у меня вот заднее колесо на гайках - и никаких неудобств из-за этого не испытываю. достаточно возить всего один ключ - 30 грамм в велоаптечке вряд ли на что-то повлияют. по времени снятия колеса лишние 20 секунд тоже погоды не делают - у меня все равно основное время уходит на стягивание покрышки.

другое дело что найти велосипед удовлетворяющий пп. 1-5 и без эксцентриковых зажимов вряд ли возможно.

Автор

Я еще ругаюсь на свои гайки за то, что ниодин советский рожковый ключ к ним НЕ ПОДХОДИТ. :(

мда, и так сегодня день пасмурный, так и еще оказывается мой вел хуже БЕСТа оказался... печально. а ведь езжу на нем уже вот второй сезон, причем не слишком ласково и не только по городу, а ремонта ни разу он не потребовал. первый техосмотр немного того-сего подтянул, а так - даже камеры подкачивал всего раза три-четыре!
в общем мистика какая-то ))

Автор

гым...
1. Я не говорил, что он хуже БЕСТа.
2. Интересно, как тебе это удалось???? Даже восьмерки на колесах не задолбали? И переклюк, перестающий толков работать после 100 км бездорожья?
Или по-другому. Как и где ты в основном катаешь? Если ездить на этом веле по городу спокойно и по трассе к другу в соседний город, то он может еще поработать.
Аль может я такой юзверь, что подо мной всё ломицца. :) :) :)

ЗЫ. Да, я могу щас подтянуть все тросики опять, выправить восьмерки, настроить переклюк и т.д. Но постоянно этим занимацца после каждой покатушки задалбывает, честно сказать. :) Хотя кому как, иногда бывает, что просто хочецца чего-то покрутить в веле. :)

Да нет, все понятно конечно. Я тоже уверен что он не подходит для кросскантри и прочего. Конечно я больше по асфальту езжу чем по еще чему-то. Но чтобы велик намана, долго и надежно ехал по реальному бездорожью, тут с очевидностью не подойдет что угодно из такой ценовой категории.
А за такую цену и с такой оснасткой для обычной езды, т.е. для велка как повседневного транспортного средства - вполне достаточно оказывается имхо. Ну и для всякого рода Отрывов тоже кстати вполне пока что ;)