Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Давеча на российском наткнулся на темку о том, как некий человек, обладающими нехилыми средствами и финансовыми возможностями, собирал шоссер на базе рамы этого легендарного брэнда. Почитав данную тему, я, как и многие другие, весьма разочаровались. Лично моё мнение насчёт некого COLNAGO стало яркопротивоположным. Я тщетно силился понять, как можно так поганить рамы и просить за них такие бабки.
1. http://norcoroman.livejournal.com/130396.html
2. http://norcoroman.livejournal.com/125340.html
3. http://norcoroman.livejournal.com/128646.html
4. http://norcoroman.livejournal.com/117127.html
5. http://norcoroman.livejournal.com/tag/colnago - сборка непосредственно
И так на многих марках. Не сочтите за рекламу, но ни разу не слышал о случаях поломки скоттовских шоссейных рам. Задумался.
Лексер, не переживай ты так. На ровном месте не сломается ни карпоновый скотт, ни кольнага. Для этого надо или жесткая уборка или столкновение.
А делаются все рамы известно где - в поднебесной.
А делаются все рамы известно где - в поднебесной.
есть еще секретное производство в Малиновке ;)
А в чем проблема то?
Не нравится кольнаго - бери то что нравится (главное быть уверенным, что оно лучше :))
По поводу того нуба, что купил себе вел за 200тыс росс рублей... еще и не той ростовки, еще и с животиком... короче чуваку нужна была красивая и дорогая игрушка.
По поводу наждежности, +1 к Мамонту. Разложить можно любой карбон и алю без особых проблем при хорошем столкновении...
В противном случае - можно купить стальную раму, как у Де-Муи был, кстати Кольнаго :), которую сломать уже гораздо сложнее, но рама тяжелее...
Все определяется задачами, ставящимися перед велом.