Creative Design Events Fashion Games Illustrations Music Nature News Photo NightLife Photography Science Sports Technology Travel Vid

Eduard
Автор

http://www.etoday.ru/2008/09/erockit-hybrid-motorcycle.php#more
Что то мне слабо верится, что при тех же затратах человеческой энергии этот гибрид едет быстрее чем обычный вел. Как думаете?

Ну исходя из мощности велосипедиста по википедии (1/3л.с) и заявленной мощности электромотора этого механизма(12л.с) вклад кручения педалей 2.7%, то есть никакой. То есть это электромобиль, а не велосипед.

PS Имя топика - для подсчета процента людей не умеющих фильтровать спам по заголовку? ;D

ну мужик зажег неподецки
идея очень креативная

Цитата сообщения от adiсk отправленного 25 Сен, 2008 в 20:30

http://www.etoday.ru/2008/09/erockit-hybrid-motorcycle.php#more
Что то мне слабо верится, что при тех же затратах человеческой энергии этот гибрид едет быстрее чем обычный вел. Как думаете?

ты недогнал идею!
генератор там не для подзаряда батарей
а для создания нагрузки на педали
педали выступают в роли ручки газа мотоцикла
иде в том
что крутиш педали как на обычном веле а несешся и разгоняешся как на легком мотоцикле
какбы это обьснить попонятней и покороче
психика привыкла
типо на велосипеде
крутиш педали и едеш со скоростью 25км/ч
а тут крутиш также но несешся 50
мозг в результате действия крутить педали привык получать одни ощущения
а тут совсем другие
и башню от такого должно срывать конкретно!!!
эт я обесчаю!!!

Когда дошел до слов "25 тысяч евро" - дальше читать стало грустно. Но вообще идея канешна афигенная.

а по-моему, очередная достаточно креативная, но в то же время, безбашенная идея, иллюстрирующая безграничность полета человеческой фантазии. не думаю, что из этого концепта вырастет коммерческий проект.

зы. на лицо немного переработанная идея дизель-генераторных силовых установок, которые обладают одним из самых высоких КПД. это когда дизель весьма скромного объема с постоянной скоростью (следовательно, с постоянной нагрузкой) крутит приводной вал генератора, который заряжает АКБ. а от батарей запитаны компактные, но мощные мотор-редукторы, которые можно впихнуть по одному в каждое колесо. если я ничего не путаю, VW Polo с такой силовой установкой побил множество рекордов по экономичности.

Это реально перебор. Тем более-с таким ценником. И толку от такого вела? Скорей это легкий "электроцикл" что-ли...
Идея может и хорошая, но использовать эту хрень в качестве ситибайка если только.

не думаю, что из этого концепта вырастет коммерческий проект.

Вполне может вырасти, лет через 10-15. Концепт на то и концепт, что на начальном этапе простым смертным недоступный. Но при всей гениальности этой идеи, я не верю что в этой конструкции есть что-то такое, что делает велосипед равным по стоимости с самолетом. А если запустить такую штуку в серийное производство по нормальной цене - я думаю, спрос отчень даже будет, и прибыль это в конечном счете принесет гораздо большую, чем продажа по одной штуке в месяц за те же 25 тысяч.

Угу, уже представляю как будут мерятся пиписьками через лет 20-30.
Среднея скорость: Шоссеры 110 км\ч, гибриды 90, мтв 80 :)))

И катать будут в сверхлегких скафандрах т.к. с такими скоростями, в обычном прикиде поубиваются нахер. ;D

достаточно тяжелая штука. но радует, что не нужно топливо. халява. чего не скажешь про цену =8O