Guns-c
Автор

стоит ли переплачивать за xt? в чем отличия кроме веса?

Удалённый пользователь

ну как же.. наклейка ХТ это +5 к скорости и +10 к понтам.

Guns-c
Автор

из найденных мною отличий: на lx контрагайка - шестигранная, xt - груглая с 2-мя гранями, с одной стороны xt подшипники с сепоратором (вроде так называется штука с которой шарики ни 1 к 1-му а через расстояние находятся). Кто нить будет нашел больше аргументов для переплаты за xt?

Цитата сообщения от guns\-c отправленного 1 Авг, 2008 в 23:40

из найденных мною отличий: на lx контрагайка - шестигранная, xt - груглая с 2-мя гранями, с одной стороны xt подшипники с сепоратором (вроде так называется штука с которой шарики ни 1 к 1-му а через расстояние находятся). Кто нить будет нашел больше аргументов для переплаты за xt?

Вы че шутите ? Какие нафиг гайки... Ты попробуй ХТ утопить, там грязезащита просто суперская, сами дорожки по которым бегают подшипники отполированы. Вес безусловно маленький.
Получается ХТ легкие, надежные и очень живучие втулки. Грязезащита начинается с Деора ( простенькие уплотнители) и заканчивается шариками из нержавейки на ХТЯ. :)

не стоит, deore и LX - оптимальный уровень компонентов для катания какждый день.

выше - понты с потерей прочностей и запаса хода, эт известный факт.

Guns-c
Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 3 Авг, 2008 в 11:26
Цитата сообщения от guns\-c отправленного 1 Авг, 2008 в 23:40

из найденных мною отличий: на lx контрагайка - шестигранная, xt - груглая с 2-мя гранями, с одной стороны xt подшипники с сепоратором (вроде так называется штука с которой шарики ни 1 к 1-му а через расстояние находятся). Кто нить будет нашел больше аргументов для переплаты за xt?

Вы че шутите ? Какие нафиг гайки... Ты попробуй ХТ утопить, там грязезащита просто суперская, сами дорожки по которым бегают подшипники отполированы. Вес безусловно маленький.
Получается ХТ легкие, надежные и очень живучие втулки. Грязезащита начинается с Деора ( простенькие уплотнители) и заканчивается шариками из нержавейки на ХТЯ. :)

А в lx и деоре дорожки не отполированы? Читал что защита от грязи в lx и xt примерно одинаковая, в deore попроще.

Втулки ХТ - недорогие, надежные. Имхо - один из оптимальных вариантов.

Guns-c
Автор
Цитата сообщения от berserker отправленного 4 Авг, 2008 в 16:58

Втулки ХТ - недорогие, надежные. Имхо - один из оптимальных вариантов.

но по сравнению с lx разница ощутима оч неплохо, хотелось бы знать за что платишь кроме веса (если больше не за что, то тогда я свой выбор сделал)), между деор и LX читал разница в защите от грязи/воды, более продвинутая на lx, а между lx и xt почти одно и то же, вот и поинтересовался у форумчан)), всем спасибо за высказывание мнений.

На ХТ обработка поверхностей качения гораздо лучше. К тому же если брать втулки под дисковые тормоза не центрлок, то альтернативы 756 вроде пока нет (имеются ввиду втулки от Шимано)

Цитата сообщения от berserker отправленного 5 Авг, 2008 в 11:31

На ХТ обработка поверхностей качения гораздо лучше. К тому же если брать втулки под дисковые тормоза не центрлок, то альтернативы 756 вроде пока нет (имеются ввиду втулки от Шимано)

Есть деоры 525ые и несерийные 475 ( внутри тот же деор). Но это уже совсем дешевая альтернатива.