Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
стоит ли переплачивать за xt? в чем отличия кроме веса?
речь о задней втулке)
ну как же.. наклейка ХТ это +5 к скорости и +10 к понтам.
ну нинаю, после асеры деор хт это приятно :)
смотришь тут exploded view и находишь отличия.
из найденных мною отличий: на lx контрагайка - шестигранная, xt - груглая с 2-мя гранями, с одной стороны xt подшипники с сепоратором (вроде так называется штука с которой шарики ни 1 к 1-му а через расстояние находятся). Кто нить будет нашел больше аргументов для переплаты за xt?
вес !
из найденных мною отличий: на lx контрагайка - шестигранная, xt - груглая с 2-мя гранями, с одной стороны xt подшипники с сепоратором (вроде так называется штука с которой шарики ни 1 к 1-му а через расстояние находятся). Кто нить будет нашел больше аргументов для переплаты за xt?
Вы че шутите ? Какие нафиг гайки... Ты попробуй ХТ утопить, там грязезащита просто суперская, сами дорожки по которым бегают подшипники отполированы. Вес безусловно маленький.
Получается ХТ легкие, надежные и очень живучие втулки. Грязезащита начинается с Деора ( простенькие уплотнители) и заканчивается шариками из нержавейки на ХТЯ. :)
не стоит, deore и LX - оптимальный уровень компонентов для катания какждый день.
выше - понты с потерей прочностей и запаса хода, эт известный факт.
Цитата сообщения от guns\-c отправленного 1 Авг, 2008 в 23:40
из найденных мною отличий: на lx контрагайка - шестигранная, xt - груглая с 2-мя гранями, с одной стороны xt подшипники с сепоратором (вроде так называется штука с которой шарики ни 1 к 1-му а через расстояние находятся). Кто нить будет нашел больше аргументов для переплаты за xt?
Вы че шутите ? Какие нафиг гайки... Ты попробуй ХТ утопить, там грязезащита просто суперская, сами дорожки по которым бегают подшипники отполированы. Вес безусловно маленький.
Получается ХТ легкие, надежные и очень живучие втулки. Грязезащита начинается с Деора ( простенькие уплотнители) и заканчивается шариками из нержавейки на ХТЯ. :)
А в lx и деоре дорожки не отполированы? Читал что защита от грязи в lx и xt примерно одинаковая, в deore попроще.
Втулки ХТ - недорогие, надежные. Имхо - один из оптимальных вариантов.
Втулки ХТ - недорогие, надежные. Имхо - один из оптимальных вариантов.
но по сравнению с lx разница ощутима оч неплохо, хотелось бы знать за что платишь кроме веса (если больше не за что, то тогда я свой выбор сделал)), между деор и LX читал разница в защите от грязи/воды, более продвинутая на lx, а между lx и xt почти одно и то же, вот и поинтересовался у форумчан)), всем спасибо за высказывание мнений.
На ХТ обработка поверхностей качения гораздо лучше. К тому же если брать втулки под дисковые тормоза не центрлок, то альтернативы 756 вроде пока нет (имеются ввиду втулки от Шимано)
На ХТ обработка поверхностей качения гораздо лучше. К тому же если брать втулки под дисковые тормоза не центрлок, то альтернативы 756 вроде пока нет (имеются ввиду втулки от Шимано)
Есть деоры 525ые и несерийные 475 ( внутри тот же деор). Но это уже совсем дешевая альтернатива.