Жутко старый баян -)
А что это видео показывает? ну по разному работают, да. Но если щимана - миллионная корпорация - задумала что переклюк должен скакать - в этом есть смысл наверно..

В какой-то ветке это обсуждалось. пришли к мнению что шимана прыгает так для более чёткого переключения при трясках, переклюк прыгает вместе с цепью

Наверно Sram работает чуть получше если даже не скачет при езде. С другой стороны, так ли критично, что скачет Shimano? А как, например, работает DeoreLX ? Они могли просто не париться над несущественным багом ;)
И еще мысль - а если шимана работала на более растянутой или длинной цепи ;)?
P.S. Кстати, обратил внимание еще на одну деталь - с переклюком Shimano цепь обнимает звезду несколько полнее, что, видимо, снижает нагрузку на зубья ;) а вот Sram переклюк он постоянно висит ниже, чем Shimano, значит и звезду обнимает хуже!!!

Удалённый пользователь

кстати скоро своим опытом попытаюсь определить что лучше. бо сам совсем недавно перешел (эксперимента ради) с обычного диора на срам-5.
уже катался, но там был 100% асфальт.

Iceman
Автор
Цитата сообщения от deniz отправленного 22 Июн, 2007 в 14:38

Жутко старый баян -)
А что это видео показывает? ну по разному работают, да. Но если щимана - миллионная корпорация - задумала что переклюк должен скакать - в этом есть смысл наверно..

в том баяне

сравнивались переклюки верхнего уровня )

читал в журнале МВА за май месяц, что СРАМ готовит настоящий прорыв в системе переключения передач, как я понял из анонса, будет некий переклюк один (а не два) для смены передач и попутно еще управление вилкой и все в таком духе... к сожалению процитировать не могу статью, нету журнала под рукой, найду, перепечатаю...

Цитата сообщения от kapanу3uk отправленного 23 Июн, 2007 в 22:26

читал в журнале МВА за май месяц, что СРАМ готовит настоящий прорыв в системе переключения передач, как я понял из анонса, будет некий переклюк один (а не два) для смены передач и попутно еще управление вилкой и все в таком духе... к сожалению процитировать не могу статью, нету журнала под рукой, найду, перепечатаю...

И стоить эта херня будет.... :(

ну конечно будет... может лет через пять сможем себе позволить |-))

да где то видел что все управление велом (кроме переднего тормоза) будет на правой стороне руля, т.е. переклюки, локауты если нужно.

кста видел на одном из велом, шимана вроде xt на переклюк повесилоо такую СПЕЦИАЛЬНУЮ резинку, шоб переклюк када бьет об раму не так сильно стучал. мне кажется шимана заложник своей маркетинговой стратегии. нифига они терь не могут сделать не плавающий переклюк, не могут они естестно не физически, а по другим причинам.

что хорошего в том что переклюк болтается в такт цепи ничего хорошего не вижу. в один момент цепь огибает звезду так а в другой момент уже не так. нифига не хорошо что цепь меняет положение где она будет захватывать звезду. я не думаю что это в пользу четкого переключения.

и еще, почему не сравниваем сантур? тоже хорошие системы.