fade
Автор

Доброго времени суток всем.
Я выбираю себе свой первый байк. Перечитал кучу форумов, обзоров и советов и кое в чем вроде как разобрался.
И даже определился с типом и с производителями, но теперь передо мной выбор из двух моделей (Trek 3700 и Giant Escaper). Ссылки привожу на один и тот же магазин, поскольку скорее всего там и буду покупать (ну и для сравнения комплектации, конечно же).
Хотелось бы увидеть ваше мнение по поводу начинки и о моделях/производителях в целом. Возможно в приведенных комплектациях одна модель имеет преимущества над другой или, к примеру, у одной модели какие-то жизненно важные детали хуже и т.д.
Конечно же было бы замечательно, если бы человек, катавшийся/катающийся на какой-нибудь из этих моделей поделился бы впечатлениями.
Заранее спасибо за все дельные советы.

Иди в магазин и садись на оба варианта, там, может, поймешь какой поудобнее для тебя. Тот и выберешь. Хотябы просто посидеть... Я бы, наверное, взял Жаинт. Хотя Трек не видел даже :)

fade
Автор
Цитата сообщения от никита отправленного 28 Апр, 2008 в 14:48

Иди в магазин и садись на оба варианта, там, может, поймешь какой поудобнее для тебя. Тот и выберешь. Хотябы просто посидеть... Я бы, наверное, взял Жаинт. Хотя Трек не видел даже :)

Спасибо, естественно так буду делать, но уже при покупке. Пока хотелось бы определить что из них выигрывает по начинке (особенно на важных деталях). Просто я, например, сейчас не слишком представляю себе разницу в вилках Sun Tour XC60 75mm и SR Suntour M-2025 63mm, кроме последнего параметра (что-то вроде высоты амортизации?). Может быть где-то будет просто брэнд, а где-то просто качество. Может быть рамы Alpha Aluminum и AluxX сильно различаются по жесткости или весу? Ну и так далее.

если коротко и по существу - "один хрен!"
бери тот, который больше нравится по расцветке рамы (имхо, тут Джайнт выигрывает :) ) и по рисунку "протехтура" покрышек

Цитата сообщения от sssnake отправленного 28 Апр, 2008 в 15:06

если коротко и по существу - "один хрен!"
бери тот, который больше нравится по расцветке рамы (имхо, тут Джайнт выигрывает :) ) и по рисунку "протехтура" покрышек

Присоединяюсь...

Цитата сообщения от fade отправленного 28 Апр, 2008 в 15:05

...
Просто я, например, сейчас не слишком представляю себе разницу в вилках Sun Tour XC60 75mm и SR Suntour M-2025 63mm...

про первую вообще производитель не в курсе... :-/ Хотя с Giant такое часто бывает... %-P

отктал на жаинте уже 2000 км и пока всем доволен.
единственная проблема- хочется наклеечки покруче ))
ну а вообще - кенда, которая стоит по умолчанию - уж сильно злая, не собирайся я брать нечто уровнем повыше - поменял бы.
К вилке вопросов никаких - 75 мм все же получше будет, чем 63, но в любом случае она свою цену оправдывает, то есть чуть-чуть работает на неровностях.
передний переклюк надо довольно точно настраивать - иногда то цепь тереть начинает, то вообще ее закусывает, неудобно.
задний - после грязей начинает некрасивые звуки издавать, но работает.
тормозные ручки длинноваты, если прыгать на нем будешь, они тама на все пальцы.
обода, если сильно стукнуться в бордюр - мнутся, но не сильно. главное - сильно не стукаться.
ну и все, в принципе.
как велосипед для определения для себя, будешь ты катать, или просто на балконе хранить - вполне подходит.

1. склоняюсь в сторону более короткоходной вилки, меньше будет "укачивать" при разгоне. Возможно есть смысл посмотреть какая из них регулирумая по жёсткости и склониться в сторону последней.
2. покрышки. Будут злые и там и там, как результат - плохой накат по асфальту, трудный разгон, ну и много пыли на грунтовке. Если планируешь катацца по асфальту больше чем по грунту - нуна брать кантрийную резину, тут кро-то предлогал не плохую Кенду в шашечку, кажется за 40 - отличный вариант.
3. передний переклюк. Возможно будет работать хреново, не расстраивайся, он хоть и дешёвый но настраиваемый, будешь платить деньги за регулировку, будешь сам чистить - будет работать хорошо.
4. задний переклюк. У джаинта стоит Альтус (типа 2-й класс), у трека Асера (типа 3-й, лучше). Мой мнение субъетивное, но разницы между торнеем альтусом и асерой ни ощущаю ни фига :-/ Сейчас катаюсь на Аливии, вот тут другая тема, переклюки очень быстрые, и почти всегда без хруста и проскоков :] я даже стразу был немного удивлён сначала.
5. рама: один хез, выбирай которая больше нравицца по цвету.
6. седло: из опыта посоветую брать то, у которого кожа наощупь погрубее и твёржу, мягкое седло быстро порвёшь и пацарапаешь ветками, ботинками, просто случайно... асфальтом :-X
7. руль: склоняюсь в сторону ровного, с выносом, регулируемы по высоте. Мне на ровном проще управлять.
8. педали: одна фигня, не заморачивайся, что они пластмаммовые, ты их тока сможешь разбить об бортик или асфальт, врятли поломаешь от усилия :]
9. черный цвет: смотрицца абалденно, но это пока не начнуцца появляться первые царапины :]
10. диски: одозначно двойные
11. втулки, звёзды, цепь: в эту цену - один хез, даже не замарачивайся про названия. Там был вопрос про вилку, так я вообще склонен подозревать, что их в одном семейном заводике изготавливают, тока красят по разному :-X

ну, вот в кратце...

кста, ещё посоветую, сразу заложи в бюджет покупку защиты пера (можно самую дешёвую, от Мвелы), и задний мигающий фонарик, тоже можно обычный, тайваньский... перо будет беречь нервы, от ляпающей цепи, а фонарик будет беречь жопу, она тебе ещё пригодится :-X

вспомнил анек:

приходит парень в автомагазин и просил:
- покажите пожалуйста ксенон на Санг Ёнга Рекстона.
- вот пожалуйста, 60$
- ууу, а чёт дешёво? небось шило какое-нить китайское? |-))

P.S. Я за трэк, если не хватает денег на болдэр от Джайнта :-X

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dim\@s отправленного 28 Апр, 2008 в 22:52
  1. передний переклюк. Возможно будет работать хреново, не расстраивайся, он хоть и дешёвый но настраиваемый, будешь платить деньги за регулировку, будешь сам чистить - будет работать хорошо.

Если речь идет о С050 (в той и той модели стоит)- то хорощий переклук, если настроить его , точим поиск.

  1. задний переклюк. У джаинта стоит Альтус (типа 2-й класс), у трека Асера (типа 3-й, лучше). Мой мнение субъетивное, но разницы между торнеем альтусом и асерой ни ощущаю ни фига

А она есть.. у последнего доступно на одну регулировку больше...

Я за трэк, если не хватает денег на болдэр от Джайнта :-X

+1 , или еще siera. Вообще я бы пересмотрел свои финансы и взял бы боулдер (кассета, гнутые трубы рамы, 24 скорости)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 28 Апр, 2008 в 23:09
Цитата сообщения от dim\@s отправленного 28 Апр, 2008 в 22:52
  1. передний переклюк. Возможно будет работать хреново, не расстраивайся, он хоть и дешёвый но настраиваемый, будешь платить деньги за регулировку, будешь сам чистить - будет работать хорошо.

Если речь идет о С050 (в той и той модели стоит)- то хорощий переклук, если настроить его , точим поиск.

Надежда умирает последней |-)_)

Escaper! Крепкий орешек! Обод удары держит очень сильные (восьмерок нет еще, накат ~1000, жалко порваных камер)))), с передним переклюком проблем нет никаких (у меня), задний приходится настраивать довольно часто. Как уже писали бывает зажевывает цепь между шатунами и рамой, но это по неопытности, потом все в порядке ... Короче он едет! Провереная временем модель.

Цитата сообщения от jaj отправленного 29 Апр, 2008 в 01:23

...
Как уже писали бывает зажевывает цепь между шатунами и рамой, но это по неопытности, потом все в порядке ... Короче он едет! Провереная временем модель.

что-то у меня началась та же беда после смены цепи и системы... так что скорее это багофича набоора комплектующих. :-/

Зажовывание цепи, к уровню переклюка и системы не имеет отношения. У меня ДЕОР и Рэйс Фэйс - тоже жевало. Почитал как правильно ставить переклюк передний (http://www.realbiker.ru/Bike_FDerailleur.shtml). Если опираться на эти доки, то у меня он завысоко висел. Отрегулировал, за 60 км ещё не разу не зажевало цепь. И переключение более резкое стало. Корочь как надо.

Цитата сообщения от dim\@s отправленного 28 Апр, 2008 в 22:52

покрышки. Будут злые и там и там, как результат - плохой накат по асфальту, трудный разгон, ну и много пыли на грунтовке.

Намана намана. Я сезон откатал на злой тяжёлой кенде, причём в основном по асфальту. Могу сказать, что после 2 тыс. км задняя покрышка заметно начинает превращаться в полуслик. А нам то это и нужно. Можно при желании поменять переднюю с задней потом, разнося и её до уровня полуслика. Зато потом не будет траблов с поиском полусликов, причём бесплатных :). Вопрос лишь во времени, проведённом в седле.

Цитата сообщения от dim\@s отправленного 28 Апр, 2008 в 22:52

У джаинта стоит Альтус (типа 2-й класс), у трека Асера (типа 3-й, лучше).

Альтус, ровно как и турней, относится к первой группе никчёмности. А вот с асеры уже начинается "кчёмность", но только если она стоит спереди. С задней асерой возиться не пробовал. Но там если разобраться, то самому настроить можно без особых проблем.