Автор

велик нужен как для небольшого экстрима так и для поезда по асфальты(их больше чем экстрима)
и выбор стал между:
http://velozona.by/catalog/35.html ГТ аваланч 2
и
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodaju-djortuf-bajk-na-rame-Stark-Shooter/ Старк
посоветуйте

Цитата сообщения от plovecoster отправленного 10 Май, 2009 в 13:58

велик нужен как для небольшого экстрима так и для поезда по асфальты(их больше чем экстрима)
и выбор стал между:
http://velozona.by/catalog/35.html ГТ аваланч 2
и
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/prodaju-djortuf-bajk-na-rame-Stark-Shooter/ Старк
посоветуйте

Если ты создал такую тему, то ты ещё однозначно не определился в стиле катания. Поэтому старк ну явно тебе будет не в кайф . Выбирай первый вариант, откатав сезон, если ты поймёшь что ты собираешься больше экстремалить чем просто катццо, то и поменяешь на стритовый байк

Тем более, что продающийся Старк - синглспид (с одной звездой сзади, равно как и спереди). Далеко от дёрта на таком ехать не так уж и весело. Так что да -первый вел в идеале должен покупаться для определения со стилем катания). Ну и собснно не бывает универсальных велов, с изменяемой ростовкой)). Можно чуть-чуть изменить уровень и класс велосипеда за счет кассет, систем, длинны хода и самой вилки, но раму не изменишь.

вольтаж посмотри. пригоден и для кк и для экстрима
если экстрим все же планируется, то аваланч смотри ростовки поменьше, чем нужна для просто кросс-кантри

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 10 Май, 2009 в 15:31

вольтаж посмотри. пригоден и для кк и для экстрима
если экстрим все же планируется, то аваланч смотри ростовки поменьше, чем нужна для просто кросс-кантри

+1 полностью согласен

https://poehali.net/forum/velo-baraholka/privod/nachalsya-derban-SCOTT-VOLTAGE-i-prodazha-kuchi-velozapchastej/

на GT тебе будет поприятнее ездить.. более универсален. Старк это ж для выпендрёжа, а чтоб красиво выпендриваться, надо долго учиться! |-)_)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от афоня отправленного 11 Май, 2009 в 01:20

конечно гт :)

  • 1
    но вольтаж очень хорош, но дорог :-(

так тут Старк-считай вылитый вольтаж

что в нем такого вылитого?
старк по ссылке это стритовый вел, он по природе маленькой ростовки и вероятнее всего ездить на нем на более-менее дальние расстояния (больше 10 км) будет не очень удобно. вот и весь расклад

Вольтаж вольтажу рознь...
тот, что по ссылке мало чего общего со старком имеет. и подойдет афтару :)

Афтар, не бери первым стритовый вел. если уж так хочется - купи себе бмх... за 500 уе найдешь супер отличный вариант :)

Именнго вольттаж вольтажу рознь, тут что ы понять, нужен он или нет, нужно ни одну тысячу км накрутить. а брать сразу нулевой или лимитед какой... бесполезная трата денег. т.е да, будешь кататься, но делать то, ля чего вольтаж предназначен не сможешь как минимум год. Ну если тока ты не мега-ацки талантлив.
Так что ИМХО ГыТы в зубы и сезон кататься, учитьс. А вот потом можно уже подумать и о вольтаже