Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
http://www.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/lifestyle/2474/32879/
Эта модель кроме езды по асфальту подходит еще и для легкой пересеченной местности? Имеется ввиду протоптанные лесные дорожки (гравий, песок и пр.). Просто в замешательство ставит глубокое убеждение некоторых, считающих,, что эта модель ТОЛЬКО для асфальта. Тогда зачем у Седоны амортизатор в передней вилке и оффрод-шины...
Благодарю.
подходит, но без фанатизма. Велосипед начального уровня. Однако, за эти деньги не самый лучший вариант
Однако, за эти деньги не самый лучший вариант
+1
вилка для вида, резьбовая рулевая, регулируемый вынос, подпружиненный подседел, переключатели низкого уровня. вот короткий перечень недостатков
регулируемый вынос, подпружиненный подседел,
для "комфорт" вела это как я понимаю наоборот приемущества
пс. а вариант получше за эти деньги ?
Подпружиненный подседел - полная фигня, сё равно не работает(или весить надо очень много)
Регулирумый вынос расшатывается очень скоро из-за выдергиваний на бордюрах, минидропиков и т.п.
Аммовилка - для красоты и веса на этих великах.
Это не пустые слова, сам обладатель комфортника (не буду вдаваться в подробности, почему :))
Ездил на Sedon'е. Купил в этом году в конце марта. Вел пробыл у меня около 2-х месяцев, проехал на нем 1100 км.
Велосипед офигенно комфортный, сидишь прямо, спина так же прямая, ничего не болит, в общем полный кайф. За поездку проезжал на нем до 70 км. Нигде ничего не натирало, при адекватном ситуации педалировании нигде ничего не болело даже после 70 км. Подпружиненный подседел вместе с комфортным сидением работают хорошо, не трясет даже когда покрням деревьев в лесу скачешь. Правда, обода не двойные, поэтому восьмерки быстро появляются. Шины не внедорожные. Манетки SRAM на руле - тоже привыкать надо, но не напрягало. В общем, как комфортный вел для небольших "матрасных" прогулок - самое то. Поначалу был очень доволен и ничего другого не хотел.
По грунту идет хорошо. Отчет об одной из поездок был здесь. Sedona на этих фото - темно синего цвета, серый - Giant XTС 4.
Из недостатков. Из-за высокой прямой посадки и рассчитанной на такую посадку рамы, у велосипеда высокий центр тяжести, вследствие чего он недостаточно устойчив на небольшой скорости. Ехать не держась руками за руль (например чтобы достать фотоаппарат из сумочки) на нем невозможно. Кроме этого при быстром спуске по проселкам или тропинкам с резкими поворотами и неровностями на дороге или песком норовит подвернуться руль и оправить седока через голову вперед. Пару раз мне удалось так слетать... Ну и как все комфортники, Sedona не едет. То есть гонятся на дороге с другими байкерами на нём не стоит. Достаточно быстрая езда на нем - примерно 17-22км/час, ехать быстрее он, похоже, не рассчитан.
Каких либо механических проблем с велосипедом за 2 месяца и 1100 км не было, все работало как часы...
В итоге, поездив 2 месяца и пришедши к выводу, что велосипед - ето у меня надолго и всерьез, продал Sedon'у, существенно потеряв в деньгах (хотел продать быстро) и купил себе гибрид - Merida Crossway V40.
В общем, столько много букв к тому, что Sedona - это вел для небольших неспешных прогулок по лесу/парку. Для серьезных покатушек вряд ли пойдет, сложно будет угнаться за остальными.
Я и есть обладатель этой самой седоны, которую продал мне Ростислав.
Позволю себе высказать свое мнение о нем.
После 3-летнего катания на ашанбайке он катит намного лучше.
Насчет комфортности соглашусь - на мелких неровностях руки не дрожат, как на старом веле, по лесу тоже катался, и было довольно комфортно.
Восьмерки, которые были при поупке, не увеличились - видимо, они были следствием притирки нового велосипеда.
Ездить без рук у меня получается без проблем (так, для проверки).
А вот насчет слететь с него... У меня получается наоборот, вперед я не слетал даже при сильном торможении и спусках, а вот при продъемах в гору на низкой передаче при ускорении он норовит выскочить из-под меня вперед, даже становится на заднее колесо. Пока не падал, но это следствие наработанных навыков за 20 лет экстремальных поездок по карьерам на Аисте.
Насчет того, что не едет, тут все двойственно. С одной стороны, он, как я уже говорил, едет намного лучше ашанбайка. Но есть и недостатки. За счет высокой посадки ехать против ветра на большие дистанции тяжеловато.
У меня была как-то длинная поездка против ветра, без напряга было только 40 км, потом еще 60 мучился.
Если ветер не сильный или не дует постоянно в лицо, то проблем не обнаружил. В эту пятницу проехал 55 км по Минску и окрестностям (асфальт, тротуары) со средней скоростью 24 км/ч. Не устал, хотелось еще.
Максимум проезжал 130 за день (7 часов с остановками), не умирал вроде.
Для сравнения ездил в один день и на гибриде от Джанта - на гибриде по асфальту и грунтовке накатистей, но нет того комфорта.
посмотрите сьеру в барахолке предлагают. она и новая прмерно стоит столько же, а там еще неплохо апгейжены томоза
посмотрите сьеру в барахолке предлагают. она и новая прмерно стоит столько же, а там еще неплохо апгейжены томоза
...и манетки, и резина и еще по мелочи :D
если ростовка подходящая - велкам на смотрины
ездю на похожей железяке от Trek - по лесным дорогам едется неплохо, гравий - противно но едется, в песок банально зарывается. вобщем что от полуслика и ожидалось. прямая посадка рулит - на МТБ вообще не могу ездить. без рук по ровному едется без проблем. единственную пока восьмёрку словил в городе на бордюре - хочется обода посолидней. и мегадиванное седло надо поменять - но у седоны может и нормальное.
у одной моей подруги такой байк... норм. я сам ежжу на кастом байке с подобранными компонентами, так что мне есть с чем сравнивать.
несмотря на дешевезну навески, ездит он хорошо. подседелка кстати говоря там не лишняя... порою приятно даж ездить по горбатым тротуарам. вес у меня 60 кг, не большой, но всё ровно чувствую разницу между жёстким штырём и пружинным.
единственный реальный минус на этот вел (т.к. для новичков, для простой комфортной езды это отличный вариант) - это слабые обода... восьмёрки будут легко набиваться. собсна я уже ровнял их на нём, но чувствую, не в последний раз.
собсна моё мнение с точки зрения веломастера и точки зрения довольно опытного ездюка - хороший недорогой вел.