лучше правильная подготовка

в процессе получения оной станет понятно 1. что такие вопросы - ерунда (иначе бы все уже катались на заскарах либо хтц), 2. чего больше хочется

Автор

Подготовка, это конечно, однако начинать привыкать к какой-либо раме лучше раньше. Просто на данный момент учавствую в соревнованиях на Оловянче 2 (2009), который несколько не удобен.

неудобен чем?
геометрия рам гуглится на раз, если что. подбирать исходя из предпочтений.
плюс стоит учесть что возможно обойтись вариантом замены выноса/руля/подседела. мороки меньше, предложений больше, да и сам вариант выйдет дешевле.
возможно есть различия в рамах различных серий (типа от хтс 0 и хтс 4 возможно будут отличаться. в вопрос можно углубиться самостоятельно, я не в курсе)

плюс еще есть финансовый вопрос.
- если за раму хтц просят 600, а за раму заскара 500 - то нафиг оба предложения
- если за раму хтц просят 300, а за раму заскара 100 - то заскар будет лучше
- если за заскар 300, за хтц 100 - то хтц. тут все просто и очевидно

Автор
P1010062.jpg

Неудобен тем, что при покупке Аваланча, дабы кмпенсировать его "короткость" было принято решение купить раму на один размер больше (Л вместо М), как показало время - размер Л он несколько высоковат для меня.

А по цене: за заскар просят 180уе, а за ХТС 200евро.

П.С. Вложено фото ХТС, может быть кто-нибудь подскажет что за модель, с боссами под ви.

по расцветке и форме труб - ХТС2 09 года. Откуда там боссы под ви мне неведомо

Автор
Цитата сообщения от dan\® отправленного 12 Июл, 2012 в 18:25

по расцветке и форме труб - ХТС2 09 года. Откуда там боссы под ви мне неведомо

А в чем принципиальные отличия рам ХТС 1, 2 или 3 в пределах линейки одного года?

Цитата сообщения от dan\® отправленного 12 Июл, 2012 в 18:25

по расцветке и форме труб - ХТС2 09 года. Откуда там боссы под ви мне неведомо

по фото плохо видно. Там может быть крепление для рубашки переклюка , а не боссы

Автор

Не, там именно крепления под ви. Это хорошо видно с другого ракурса)

Кстати, очень ли сильно на ходовые качества повлияет тот факт, что в стоке у ГТ стояла Тора с ходом 85мм, а будет установлена вилка с ходом в 100мм?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от diverse отправленного 13 Июл, 2012 в 09:05

Кстати, очень ли сильно на ходовые качества повлияет тот факт, что в стоке у ГТ стояла Тора с ходом 85мм, а будет установлена вилка с ходом в 100мм?

Это очень плохо. Нарушится вся геометрия. Невозможно будет проходить виражи (не асфальт) на более менее значительных скоростях

Автор

Тогда следующий вопрос: какие преимущества дает форма задних верхних перьев рамы в Джаинтов ХТС начиная с 2010, а также сплюснутая форма верхней трубы?

П.С. Что 15мм увеличение длины хода вилки, в отличии от стока, действительно так сильно повлияют на управляемость?

который раз пишу: влияет не ход вилки, а параметр axel-to-crown.

а так да, 15 мм повлияют катастрофически :]