SHiKo
Автор

К новому сезону хотелось бы сменить своего железного коня на вышеупомянутый агрегат. Пока только присматриваюсь, поэтому хотелось бы услышать мнение окружающих :)

Если менять Саламандру, то на более серьезныйй агрегат, нежели Мэдман.
Скачек в уровне незначительный. Копи деньги лучше.

SHiKo
Автор

В таком случае можно немножко поконкретней, какой именно агрегат посоветуешь? за бюджет в 1000 переваливать не хотелось бы и наличие дисковых тормозов обязательно (лекбез на тему какие тормоза лучше устраивать не будем :) )
Просто в свое время перед покупкой саламандра недокопил на саламандру с дисковыми :)

Цитата сообщения от lvg16 отправленного 31 Июл, 2008 в 15:31

В таком случае можно немножко поконкретней, какой именно агрегат посоветуешь? за бюджет в 1000 переваливать не хотелось бы и наличие дисковых тормозов обязательно (лекбез на тему какие тормоза лучше устраивать не будем :) )
Просто в свое время перед покупкой саламандра недокопил на саламандру с дисковыми :)

Я вот тоже щас загоняюсь вопросом смены велосипеда, тоже хочу с гидравликой. Бюджет только вот где то до 900.
Вот что я насмотрел. По поводу мэдмана почему то отпугивает вилка, вот хотелось бы узнать что о ней скажут люди которые щупали её в живую.
По меридам возникает вопрос, почему у них всех одинаковая вилка? Ну что то нет желание отдавать такие деньги за вел с вилкой xcm.
Далее аспекты, вот к ним я почему то больше всего склоняюсь, в часности к 20ому. Мне кажется что они хоть и выходят дороже, но они этого стоят. Ну и главный скотовский конкурент это XTC, у них за эти деньги вилка уровнем побольше. Если же бюджет 1000 то в самый раз 2ой дисковый с воздушной торой.
В сторону скаликов я даже не смотрел.
Моё мнение что надо выбирать между скотами и джайтами.
Все выше сказаное сугубо моё имхо :]

Не все йогурты одинаково полезны.
Ладно, по существу. Многие велосипедеры зрят не в корень. Если на велосипед поставить переклюк ХТ он не будет велосипедом с профессиональной обвеской :) Главное - это сбалансированность.
1. колеса. Втулки на мэдмэне аливье. Но колеса - болезнь большинсва производителей велосипедов. Нормальные колеса ставят только на дорогие велосипеды, хорошие - на очень дорогие.
2. рама. Это основа. Не буду ругать келлисовские рамы, хоть подо мной одна умерла. Но все же лучше взять велосипед с хорошей рамой чем с хорошим обвесом.
3. Что касается тормозов. Лучшие механические от Авида будут лучше дешевой гидравлики. Поэтому посмотри отзывы по тормозам, которые будут на твоем байке.
Вобщем, выбор - творческий процесс.

SHiKo
Автор

колеса можно будет и поменять, конечно, думаю уже после этой покупки мой вологолод немного поумерится и пару сезонов я с ним продержусь, так что можно будет и поопгредить вместо покупки нового :).
что касается рамы. то мы видели случаи и со скотами, вон в одном из топиков сложившийся скейл :) так что вопрос по раме спорный. может быть джиант и покрепче будет, однако обвесом за ту же стоимость что и у келисов они будут победнее :(, а переплачивать чисто за бренд тоже как-то нет желания.
с гидравликой мне бы связываться не хотелось, взял бы лучше маханику дисковую, ан нет... что-то нет выбора с механикой. хотел на свой саламандер поставить механику уровня аливио хотябы, но в итоге со всеми заменами получается проще продать и купить новый.

да, может быть все-таки кто-то обстоятельно объяснит чем же хуже рамы келисов?

Я бы советовал ХТС 2 диск. В штуку помещается. Аспекты хуже.
Колеса нормальные тебе станут не меньше чем в 200 баксов.
Вот механика авидовская сейчас очень дешевая. 65 баксов сторона. это примерно.
Чем лучше или хуже... Не жалей, насобирай 1000. Будет тебе нормальный байк.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от berserker отправленного 31 Июл, 2008 в 15:57

Не все йогурты одинаково полезны.
Ладно, по существу. Многие велосипедеры зрят не в корень. Если на велосипед поставить переклюк ХТ он не будет велосипедом с профессиональной обвеской :) Главное - это сбалансированность.

  1. колеса. Втулки на мэдмэне аливье. Но колеса - болезнь большинсва производителей велосипедов. Нормальные колеса ставят только на дорогие велосипеды, хорошие - на очень дорогие.
  2. рама. Это основа. Не буду ругать келлисовские рамы, хоть подо мной одна умерла. Но все же лучше взять велосипед с хорошей рамой чем с хорошим обвесом.
  3. Что касается тормозов. Лучшие механические от Авида будут лучше дешевой гидравлики. Поэтому посмотри отзывы по тормозам, которые будут на твоем байке.
    Вобщем, выбор - творческий процесс.

Вопрос! чем эта конкретная рама плоха? ТТХ, тесты приветствуются

Мне вот интиресен тогда такой вопрос Avid Juicy 3 vs Shimano BR-M485 Hydr. Disc.
Кто что скажет?

Цитата сообщения от  отправленного 31 Июл, 2008 в 16:20

Вопрос! чем эта конкретная рама плоха? ТТХ, тесты приветствуются

Есть такое понятие как репутация. Так вот у Келисов репутация касательно рам неочень, зато обвес очень! А конкретных ТТХ и тестов ты врядли услышиш, лично я как то не встречал в журналах и т.п. восторженных отзывов и признания Келлисов!

Цитата сообщения от  отправленного 31 Июл, 2008 в 16:20
Цитата сообщения от berserker отправленного 31 Июл, 2008 в 15:57

Не все йогурты одинаково полезны.
Ладно, по существу. Многие велосипедеры зрят не в корень. Если на велосипед поставить переклюк ХТ он не будет велосипедом с профессиональной обвеской :) Главное - это сбалансированность.

  1. колеса. Втулки на мэдмэне аливье. Но колеса - болезнь большинсва производителей велосипедов. Нормальные колеса ставят только на дорогие велосипеды, хорошие - на очень дорогие.
  2. рама. Это основа. Не буду ругать келлисовские рамы, хоть подо мной одна умерла. Но все же лучше взять велосипед с хорошей рамой чем с хорошим обвесом.
  3. Что касается тормозов. Лучшие механические от Авида будут лучше дешевой гидравлики. Поэтому посмотри отзывы по тормозам, которые будут на твоем байке.
    Вобщем, выбор - творческий процесс.

Вопрос! чем эта конкретная рама плоха? ТТХ, тесты приветствуются

Вот в том-то и дело. Что нигде ни тестов, ни ТТХ (даже веса нигде нет) Вот ты думай...

SHiKo
Автор
Цитата сообщения от berserker отправленного 31 Июл, 2008 в 16:15

Колеса нормальные тебе станут не меньше чем в 200 баксов.
Вот механика авидовская сейчас очень дешевая. 65 баксов сторона. это примерно.

ну колеса - дело наживное в межсезонье :)
65 баков сторона - это понятно, а втулки? а спицы?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от berserker отправленного 31 Июл, 2008 в 16:32
Цитата сообщения от  отправленного 31 Июл, 2008 в 16:20
Цитата сообщения от berserker отправленного 31 Июл, 2008 в 15:57

Не все йогурты одинаково полезны.
Ладно, по существу. Многие велосипедеры зрят не в корень. Если на велосипед поставить переклюк ХТ он не будет велосипедом с профессиональной обвеской :) Главное - это сбалансированность.

  1. колеса. Втулки на мэдмэне аливье. Но колеса - болезнь большинсва производителей велосипедов. Нормальные колеса ставят только на дорогие велосипеды, хорошие - на очень дорогие.
  2. рама. Это основа. Не буду ругать келлисовские рамы, хоть подо мной одна умерла. Но все же лучше взять велосипед с хорошей рамой чем с хорошим обвесом.
  3. Что касается тормозов. Лучшие механические от Авида будут лучше дешевой гидравлики. Поэтому посмотри отзывы по тормозам, которые будут на твоем байке.
    Вобщем, выбор - творческий процесс.

Вопрос! чем эта конкретная рама плоха? ТТХ, тесты приветствуются

А ты подумай...

Вот давай не будем думать...
Ты конкретно скажи чем именно она (Hydroforming Aluminum alloy triple butted) плоха: вес, жесткость, может ее из соплей делают... мне нужны факты, а не голословные высказывания...

Цитата сообщения от lvg16 отправленного 31 Июл, 2008 в 16:15

что касается рамы. то мы видели случаи и со скотами, вон в одном из топиков сложившийся скейл :) так что вопрос по раме спорный. может быть джиант и покрепче будет, однако обвесом за ту же стоимость что и у келисов они будут победнее :(, а переплачивать чисто за бренд тоже как-то нет желания.

Фоток покореженных рам, в инете, можно нарыть пруд пруди. и там буду велы брэндов Giant и Scott и Kellys и многих многих других. ЛЮБУЮ раму можно убить в 2 счета!!!

Я писал про колеса, что два будут стоить около 200. А 65 - это цена Авид ВВ7 механических тормозов.
Написать на раме можно все что угодно. Почти то же, что и на заборе. Потому как нет никаких отзывов и ТТХ, то считаю что надпись на раме ничего не говорит.