Kelly's в действии - слухи и реальности

Удалённый пользователь

на примере среднего класса - Kellys Quartz DSC (425 енотов) f-Altus\r-Alivio. Дисковые гидротормоза Diatech Anchor
40 км =- пока. Два дня.
Ход уверенный, тихий, устойчивый, накат лёгкий, без рывков. Амортизатор (RST capa T4) по началу был настроен мягко, намного покрутили, и жёсткость на уровне. После trek4100 и горного VVDP - впечатления ошеломляющие , особенно если учесть мизерную цену). Оригинальная рама, немного ведётся при боковом сильном ветре. Перекидка передняя - лажа редкостная((( ну, предположим, что юзаем её не сильно и не обращаем внимания. задняя - небольшие рывки при переключении на одну звезду. Привыкаем. двойные и тройные преключения без рывков свободные.
Тормоза - даст ист фантастиш))) ви -брэйки и рядом не лежали..ИМХО...плавное торможени, усилие на рукоятку минимальное...

Всем попутного ветра.

Цитата сообщения от  отправленного 11 Апр, 2004 в 12:50

на примере среднего класса - Kellys Quartz DSC (425 енотов) f-Altus\r-Alivio. Дисковые гидротормоза Diatech Anchor

Гидравлика в байке за 425$?
Не верю. Механика, да тяжелючая - это вполне. Как делятся опытом московские байкеры - нормальные дисковые механические тормоза делает только Avid и Hayes.

Мой передний диск прошел уже больше 20 000 и следов износа не заметно. Колодки еще даже до конца не успели стереться.

Ход уверенный, тихий, устойчивый, накат лёгкий, без рывков. Амортизатор (RST capa T4) по началу был настроен мягко, намного покрутили, и жёсткость на уровне.

Это не аммортизатор. В таких вилках его роль выполняет кусок каучука, который эту функцию выполняет очень плохо, или вообще не выполняет.

Оригинальная рама, немного ведётся при боковом сильном ветре.

Это из-за широких труб что-ли ? :D

Перекидка передняя - лажа редкостная((( ну, предположим, что юзаем её не сильно и не обращаем внимания.

Самая дешевая шимана, однако. Самое в ней поганое, что она сильно царапает раму, если пытаться ее настроить.

задняя - небольшие рывки при переключении на одну звезду. Привыкаем. двойные и тройные преключения без рывков свободные.

А что за кассета стоит на этом байке?

Тормоза - даст ист фантастиш))) ви -брэйки и рядом не лежали..ИМХО...плавное торможени, усилие на рукоятку минимальное...

Хорошо бы такое их поведение было долговременным...

PS: Я сам не так давно купил кусок этого байка (которого мне не хватало, чтоб собрать второй байк).
Рама действительно порадовала. Весьма качественные сварные швы, косынки, крепление под калипер заднего диска. Впрочем трубы не баттированные, потому рама не самая легкая.

Колеса так себе. Хорошо, хоть обода двойные. Я так сразу заменил втулки и покрышки.

Удалённый пользователь

Да. гидравлика на байке за 425))) потому как на самом нём кроме рамы ничего толкового нет. (та же модель без Гидро стоит 290). Цена Диатеч в сети - 140 уе. Не так уж и мало. Хотя кому что "надо".

Это из-за широких труб что-ли ?

Нет. я вешу 50 кило...

А что за кассета стоит на этом байке?

Alivio

Удалённый пользователь

А что за кассета стоит на этом байке?

упс

Shimano CS-HG30-8 11-32T

не так давно взял quartz от kelly's 17.5''. пока нареканий не вызывает. вилку можно было бы пажажчэй. а так неплохо. но вот банни хоп никак.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от  отправленного 11 Апр, 2004 в 12:50

Перекидка передняя - лажа редкостная

А какие тебе встречались хорошие?