Прям таки никто?
В Китае рама варится, там же и вел собирается.

Андрей, @FylthПрям таки никто? В Китае рама варится, там же и вел собирается.

Прям таки в китае? В подвале левозоны, как и почивший швейцарец Ризер. На онлайнере обширная тема по этому поводу, что по лтд, что по ризеру.

Был у меня вел линейки Egoist, ничего плохого сказать не могу. Купил в 2011, отъездил 4 сезона и продал. Сейчас в пользовании у третьего владельца, вел живой. Рама целая, навеска работает, гидра не течёт, вилка люфтит:)

Евгений, @Babruychan1nПрям таки в китае? В подвале левозоны, как и почивший швейцарец Ризер. На онлайнере обширная тема по этому поводу, что по лтд, что по ризеру.

В любом магазине торгующем ЛТДшками можешь попросить для ознакомления сертификат соответствия, там написано где это изделие произведено, и таки да сборка в Китае.

mosqeelas
Автор

окей, чайнатайна. но ведь рама то у них толковая получается.
мне, как более-менее адекватному вкрючивальщику педалей по лесным ямкам и бугорках и иногда мини кросс кантри соревнований хватает. исключительно комплектующие можно иногда менять, а так пушка

Васян, @mosqeelasокей, чайнатайна. но ведь рама то у них толковая получается. мне, как более-менее адекватному вкрючивальщику педалей по лесным ямкам и бугорках и иногда мини кросс кантри соревнований хватает. исключительно комплектующие можно иногда менять, а так пушка

а почему рама должна быть не толковой?
для сборки велосипедов под своим брэндом можно выбрать раму из числа так называемых каталожных, которые предоставляют крупные производители для "масс маркета".
и это является отличным вариантом для небольших фирм, необладающих собственным R&;D.

выбираешь раму, дизайнеры рисуют вариант раскаски, оформляешь заказ на требуемый объем поставки
и по сути такие производители занимаются

  1. маркетингом
  2. определением какие велосипеды они будут продавать под своим брендом
  3. поиском производителей в китае
  4. поиском диллеров на местах
  5. немного логистики :)