Автор

Задался поисками потенциального апгрейда в новом сезоне.
Предлагаю сходно мыслящих пофлудить на эту тему.
Пока что в Минске по крайней мере заявлены четыре варианта:
Scott Sub 20 || 30 и Trek SOHO 1.0 || 3.0
Интересует все - сплетни о ожидаемом ценнике, сроки доезда, возможные альтернативы да и просто человеческие мнения о девайсах отличных от Sub (на этом я сам катался и вобщем-то на его основе пришел к мысли о замене жесткого гибрида на что-то более жесткое и быстрое).

ну пока разницы в цене на SUB'ы я не заметил существенной - на velo.by как стояли Giant CRS'ы, так и стоят...

Ну разницу в цене у Giant CRS 2.0 и 1.0 могу сказать довольно точную - до НГ они стоили 400(420?) и 570, после - 620 и 690. CRS 1.0 в сезон был 630.

Скажу честно, 200$ разницы за 2.0 меня несколько шокировали.

"Скажу честно, 200$ разницы за 2.0 меня несколько шокировали."
Меня тоже, но в хорошем смысле: есть повод задуматься об апгрейде =)
Хорошо что в прошлом году добавил и взял-таки 2.0
Сори за офтоп.
По теме: Giant'овским CRS'ом полностью доволен. Довольно шустрый и удобный (посадка не слишком низкая).. Зря не рассматривается данная серия в сабже, ИМХО

Llama

апгрейд с какого вела происходит?
в самом деле - есть резон обратить внимание на модели от Giant - серия CRS и Cypress ну и X-Sport

Удалённый пользователь

все имхо
Х-спорт это уже из области гибридов - аммо вилка будет кушать силу при силовом педалировании.
джаинт кипрес sx выбивается из общей линейки кипресов, ее бы переместили в СУБы.
джаинты ЦРС - внешний вид подкачал, по эффектности Субов скотов сильно недотягивают . не понравилось у них регулируемый вынос - штука тяжелая и ненадежная (и не жосткая)
а вывод вполне естественный: нужно по сезону, когда многие закупят СУБы, устроить публичное пипискомеряение - шоссеры, субы, гибриды и горники на сликах.

об апгрейде думаю С Джаинта CRS 2.0. Раз уж он так подскочил в цене по отношению даже к други м моделям.. Но это все так.. меня он полностью устраивает. Кстати, регулируемый тяжелый вынос идет до CRS 2.5. Все, что выше (2.0, 1.0) - нормальный. К сожалению со Скотовским САБом сравнивать не могу - не катал. Но думаю, что на последних посадка более низкая неблагоприятно отразится при длительной езде (особенно с рюкзаком). Но попробовать покатать хотел бы. Мот на каких покатушках будет возможность сравнить

обьясните мне по отличию спортстеров от сабов
я так понял что саб это
таже самая рама
жесткая вилка вместо аммо с соответствующим опусканием морды и увеличением угла рулевой
колеса ближе к шоссейным (кстати в чем это выражается физически)
ну и то-се по седлам-палкам
з.ы. что-то я все непопаду на сайт скота, народ кто знает какая длинна задних перьев у спортстеров

Удалённый пользователь

на счет колес - не все слики катят одинакого. пока что это просто чувство, но в сезон постараюсь убедиться\разубедиться в этом.
на счет геометрии шосейников, отмечу как не специалист, что задние перья намного короче и вылет вилки намного меньше чем у субов и црсов. сделано скорее всего для аэродинамики - перья, что б небыло лишних завихрений на заднем колесе. почти вертикальная вилка, имхо, что б было луше "сидеть на колесе". вещ сугубо необходимая для групповых гонок.

Мамонт ммм... эт ты мне говорил? я вообщето про различия саба и спортстера а не саба и спидстера