superblade
Автор

сообстно вопрос в какую лучше сторону склониться?
к заднему деору и локауту или к дисковым тормозам..
нет ли проблем с такими дисковыми тормозами?
человек будет ростом 175-180 и весом 100кг
покатушки по городу, лесу

http://trek.velomir.by/catalog/view/15/
http://giant.velomir.by/catalog/view/58/

я против всего, ищи ещё)))

Собстна думаю что пока что по соотношению цена\навес для гт у нас на рынке конкурентов не вижу, на что денег хватает то и бери
http://velozona.by/catalog/35.html
http://velozona.by/catalog/34.html

superblade
Автор
Цитата сообщения от grizlee отправленного 14 Окт, 2009 в 23:28

Если вес 100 и больше, то гавимые говновилки раздолбаются очень быстро, нужно смотреть повыше классом, Хотя бы suntour XCR, а лучше вообще Тору.

а модели велов с такими вилками?

Цитата сообщения от superblade отправленного 30 Июн, 2009 в 14:35
Цитата сообщения от grizlee отправленного 14 Окт, 2009 в 23:28

Если вес 100 и больше, то гавимые говновилки раздолбаются очень быстро, нужно смотреть повыше классом, Хотя бы suntour XCR, а лучше вообще Тору.

а модели велов с такими вилками?

смотри мой второй пост, XCR :]

1. Дисковые тормоза на бюджетном веле - в помойку. Лучше взять лучше велосипед. Это не я сказал. но для себя уже давно согласился.
2. Вилка Dart2 мне не очень понравилась на Trek 4500, у Аваланчей вилка хотя бы информативность имеет нормальную. Равно как и не понравилась совершенно посадка. Она в них табулеточная. Хотя это зависит вероятно от человека, кому-то думаю может покатить. Плюс седло сразу можно в помойку, ну хотя зад бывает разный у людей.
3. GT по ссылкам - обязательно приложить к ним свой зад. Они жестковаты, что может реально не понравиться. Катал GT 1.0, был готов брать. Хорошо, что решил еще посмотреть.
4. Велкам на барахолку, бывают хорошие варианты

Цитата сообщения от superblade отправленного 30 Июн, 2009 в 14:35
Цитата сообщения от grizlee отправленного 14 Окт, 2009 в 23:28

Если вес 100 и больше, то гавимые говновилки раздолбаются очень быстро, нужно смотреть повыше классом, Хотя бы suntour XCR, а лучше вообще Тору.

а модели велов с такими вилками?

Trek 4400 и копить на ТОРу. Так будет оптимально (ИМХО)

По поводу XCR. Катнул и у тогоже DART2 торсионная жесткость получше будет.

ЗЫ. Да, да тоже центнер.

VeryGoodMan
Gila RST вероятно еще хуже, так?
Рост у меня где-то 185, 4500-ый был стандартной ростовки 19.5 вроде. И у xtc3, и у 4500 седла стандартные, трековское ИМХО не выдерживает никакой критики. Пусть кто-то списывает на неприспособленность зада, покупает велопамперсы и т.д., но на стоковом джайнте я спокойно проезжаю 50 км без особых напрягов, а на 4500-ом поездил минут 15 и уже задумался.
Насчет посадки, я же сказал, что именно мне было неудобно, а кому-то будет в самый раз. Рама моего вела ощутимо длиннее, это мне в кайф. Кто будет ездить более экстремально, возможно будет иметь другую точку зрения.

Да я не против, все логично!
Надо лично смотреть и примеривать, GT 1.0 и свой xtc3 в 19-ой ростовке мне подходят идеально, большего точно не надо. Да и не будет рама особо длиннее в большей ростовке ИМХО.

Сейчас у меня как раз Tora 302, ощущения нравятся :) Друзья, кто ездил, тоже оценили. Хорошее вложение денег короче.

Трэк - не знаю, могу только догадываться, что неудобен в управлении из-за длинного выноса руля(ездил на более дорогом, не понравился)
А вот за Rincon скажу! Шило! Нужно подкопить и покупать 100-150 дороже, может GT 1.0-катал, неплохой, обвес нормальный, может G.Fisher Marlyn-640 уе, но это уже хоть что-то.Мы купили два Bouldera, от Rincona отличие в 10-20 долларов, в цвете и еще там где-то толи Alivio всандалили, то ли вилку другую :-/
Это финиш...задерешься все менять, притом на сервисе Velo by делают виноватым тебя...другу при замере каретки под педали предьявили, что он ездил под водой и 60 тыс денег с него-таки взяли...странно, а я тогда почему "не ездил"-мы вместе и катаемся!У меня накрылась ось задняя, затем "втулка"-они так это называют, у друга накрылся амортизатор-правильно кто-то ругал аморт!тормоза неудовлетворительные, они не скрипят, они орут, и при этом так себе тормозят!резинки руля вообще плохие, седла невыносимы.Цепям скоро крышка.Acera-это реально начальный уровень , а передняя переключалка в Bouldere какое-то редкостное шило, не знаю что в Rincon, то же наверное.Обода гнуться без особых прыжков, хоть и дисковые тормоза, это не супер.Если звезды в Rincon тоже накручиваются, то это не дело-будут всегда криво крутиться.
Рама удобная, прочная, но тяжелая, если живешь на 5м-не рекомендую, хотя в магазе кричали, что если поменять в нем все компоненты, то на этом вере можно устроить freeride с прыжками...я не уверен, под вилку нет усиления, хотя может и не надо...вел едет хорошо, накат, управляемость отличная!
Вобщем, на год езды вам его не хватит, его если брать, то сразу все менять, а это очень дорого встанет!

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от realine отправленного 1 Июл, 2009 в 15:39

Трэк ...........\много много буков, стенаний и вырываний волос из под мышок\
а это очень дорого встанет!

если бы у меня были такие проблемы я б наверное аб стену убился.

Цитата сообщения от realine отправленного 1 Июл, 2009 в 15:39

Трэк - не знаю, могу только догадываться ... А вот за Rincon скажу! Шило!... купили два Bouldera... Acera-это реально начальный уровень , а передняя переключалка в Bouldere какое-то редкостное шило,не знаю что в Rincon, то же наверное.... Если звезды в Rincon тоже накручиваются, то это не дело-будут всегда криво крутиться....

Мда... Кстати, руки прочь от асеры!!! :|(

superblade, могу только сказать, что 4400 у друга уже 3 года, и вроде пока не "раздолбался"

P.S. и off: Повеселило описание преимуществ конструкции "Тройной треугольник" (triple triangle) у GT

ацера - УГ

просто интересно:
что повеселило про тройной треугольник?