Arvidas
Автор

Хочу раму. Есть ли какое либо различие в рамах хтс 1-4? Или разница только в обвесе велосипедов.
Какие нагрузки способна выдержать эта рамка? Может у кого были экстремальные случаи какие

Разница там вроде между 4 и всеми остальными вышестоящими. Нагрузка - любая кросскантрийная. Если использовать по назначению, т.е. если катать по любой пересечёнке, повторяю ЛЮБОЙ, то рама для этого предназначена. Остальное - это другие велы (ну если не ниже уровнем тока). Экстримы всякие исключены. А так 100 миль без боли в спине (без боли, но нытьё, если без подготовки, не исключено) - гарантировано (разумеется, с отдыхом каждые 25-40 км по 5-10 мин в зависимости от поверхности дороги).

Скажу сразу. Чем тренировочнее поездка, тем меньше жопа и спина ноют. Вот сколько тренируюсь, но такая вот ботва всегда. Катаю на скаликовской раме (xtc тоже гоночная рама, похожая во многом на scale). Матрас - жопа ноет, руки затекают даже с гелевыми подкладками (это индивидуально для каждого человека). Тренировка (т.е скорость под 30 и всё такое, удары сердца под 140-150) - всё гуд до конца тренировки (ну иногда жопа чутка просит привстать). ВСЁ.

Arvidas
Автор

Спасибо! А если например дропнуть на метр с лишним в укатаный грунт?
Летал на своем ринконе с полуметра на бетонные плиты и ничего-даже обода не ровнял. Но тут уже уровень совсем не тот.

Да, кстати, если говорить о ЛЮБОЙ пересечёнке, то имеется в виду пересечёнка с разумным покрытием, а не супер-пупер раздолбас с полуметровыми камнями и лесоповалом и беруломом, где для хоть какого-то комфорта нужен задний мартёр и передняя вилка с ходом 120 или 130.

Дропать... Ну полметра может и можно, а вот метр - не пробовал. Рама то может и выдержит, если аккуратно, а вот предназначены ли для этого колёса. Я свои уже выправлял, хотя не дропал особо. Но мне кажется, это качество сборки такое.

Колёса на ринконе 2006 - двойные неубиваемые действительно, но они тяжёлые. Да там сам вел вообще неубиваемый. Отличный вариант для новичков.

Arvidas
Автор

у меня ринкон 7 года (рама) и навскидку он помягче хтс. рулевая и задний треугольник как минимум. по поводу ободов, так уменя спереди родной одинарный стоит и максимум что я делал это спицы подтягивал. сзади двойной прочный что-то до боли похожее на вуелту. тоже самое и с ним. хотя катан по жести и причем довольно жестоко. хотелось бы что-нить кантрийное но более прочное чтобы покатать жесткое кросс-кантри и при этом не думать о прочности рамы. смотрю на хтс и на юкон фх.

Цитата сообщения от arvidas отправленного 21 Сен, 2008 в 01:10

у меня ринкон 7 года (рама) и навскидку он помягче хтс. рулевая и задний треугольник как минимум. по поводу ободов, так уменя спереди родной одинарный стоит и максимум что я делал это спицы подтягивал. сзади двойной прочный что-то до боли похожее на вуелту. тоже самое и с ним. хотя катан по жести и причем довольно жестоко. хотелось бы что-нить кантрийное но более прочное чтобы покатать жесткое кросс-кантри и при этом не думать о прочности рамы. смотрю на хтс и на юкон фх.

мб лучше stp или voltage?
о раме точно думать не придеццо!))))

Arvidas
Автор

бедная моя жопа руки и спина после 60 км))) хотя вольтажики это конечно круть

Цитата сообщения от arvidas отправленного 21 Сен, 2008 в 02:01

бедная моя жопа руки и спина после 60 км))) хотя вольтажики это конечно круть

Эмм я еще особо не выезжал, но 20 км по своему ранее стандартному, тренировочному, шаблонному , ..., маршруту я проехал за те же 54 мин. Ехать можно. За лосем на скейле не уедешь, но 25-30 км\ч держит спокойно.

ДУмаю рама xtc не слоижтся после таких дропов, хотя всё таки шансы есть, но как минимум на нем дропать будет не так удобно как на том же вольтаже или стп.

Цитата сообщения от ykshev отправленного 21 Сен, 2008 в 11:58

ДУмаю рама xtc не слоижтся после таких дропов, хотя всё таки шансы есть, но как минимум на нем дропать будет не так удобно как на том же вольтаже или стп.

теоретически, в Nissan 350Z влазит 2 мешка картошки. к чему это я? да все о том же: любой велосипед рассчитан на определенный стиль катания. для XTC - это кросс-кантри. ЛЮБОЙ кросс-кантри. вытянет даже легкий трэйл. жосский расколбас, высокие корни, грязюка, кантрийный хоп через не слишком высокие/протяженные препятствия - для этого он и создавался. а бездумно прыгать на нем со всех мест, откуда не страшно, в надежде на то, что рама от именитого производителя выдержит все - я бы не стал

xtc - выдержит ... главное техника ...
voltage - за скаликом говоришь не усидеть??? ...продемонстрирую обратное ...

Ps катался с шоссерами в раубичи ... средняк 33 ... Едет не байк, а прокладка между рулём и седёлкой ...

Pss Бери XTC 2 и отжигай ... :) , а я б лутше 1 взял ... тама уже вилка стоит :)

Цитата сообщения от fox отправленного 21 Сен, 2008 в 21:38

xtc - выдержит ... главное техника ...
voltage - за скаликом говоришь не усидеть??? ...продемонстрирую обратное ...

Ps катался с шоссерами в раубичи ... средняк 33 ... Едет не байк, а прокладка между рулём и седёлкой ...

Pss Бери XTC 2 и отжигай ... :) , а я б лутше 1 взял ... тама уже вилка стоит :)

Ты катался на вольтаже у которого 42 зуба на системе, у стп и топовых вольтажей - 36, т.ч. на таком средней 33 км\ч добиться нереально.
Или продемонстрируешь?)))

Цитата сообщения от jaj отправленного 22 Сен, 2008 в 04:26

Ты катался на вольтаже у которого 42 зуба на системе, у стп и топовых вольтажей - 36, т.ч. на таком средней 33 км\ч добиться нереально.
Или продемонстрируешь?)))

Какая нафиг разница? Я на передних средних зубах и задних 8-ых тебе как нефиг выкручу 33 кмч. В каденсе вопрос стоит.

Цитата сообщения от jaj отправленного 22 Сен, 2008 в 04:26

Ты катался на вольтаже у которого 42 зуба на системе, у стп и топовых вольтажей - 36, т.ч. на таком средней 33 км\ч добиться нереально.
Или продемонстрируешь?)))

36-11 при каденсе 100 , уже 41.6 ... повышаем каденс до 110 - 45.7 ...