А что вы думаете по поводу велофар на светодиоах

Автор

субж собственно.
Достаточно ли хорошо они освещают дорогу ? Я говорю про серийные модели сигма спорт и котиный глаз. Или так себе...

Какую велофару ХОРОШУЮ посоветуете исходя из опыта эксплуатации ?

Спасибо.

юзаю старый совковый металлический генератор с комплектными фарой и фонарем
светят когда едешь... когда останавливаешься не светят... что есть суксь

за сезон меняю порядка 7-8 шестивольтовых лампочек в каждом из девайсов (фаре и фонаре)

с нетерпением жду мнений сведущих пользователей насчет светодиодных фонарей - особенно как надолго хватает батареек или аккумуляторов или чеготамеще

на маю сталічную думку, у Менску няма чаго асьвятляць, а таму фара на дыёдах - самае тое - служыць для абазначэньня сябе на дарозе.
Усё іншае або жарэ батарэйкі, або тармозіць хуткасьць, ці ўжо ёсьць нейкія новыя вышэйшыя тэхналёгіі?

Я в прошлом году в Польше брал "кошачий глаз" на 3-х диодах.
1. "Достаточно ли хорошо освещают дорогу?". Сильно зависит от имеющегося окружающего освещения. Если за городом, ночью и нет фонарей, то освещение очень неплохое. В сумерках очень слабо (вероятно сказывается спектр света от диодов) - так что видят тебя едущие навстречу, самому же дополнительного освещения не добавляет. В городе на освещенной дороге тоже самое. Световое пятно на расстоянии где-то до 10-15 метров, не более.
2. "Надолго ли хватает питания?" - как по паспорту написано, так оно и есть. Т.е. реально надолго (может сезон, я еще батарейки не менял, но в этом году я мало очень езжу.)

ИМНО, вещь очень удобная. Мне получаемого светового пятна для езды вполне достаточно, вес маленький, батарейки живут долго.
Но, рекомендовал бы я сейчас покупать или нет, вопрос. Фирменные - очень дорогие, левые "китайские" - ненадежные.
Если руки прямые, то лучше будет самому сделать. Найти от старого велофонаря приличный корпус, установить внутри 5-7 сверхярких диодов, микросхемку, ток стабилизирующую (MAXIM, маркировку не помню) - получиться гораздо лучше того же "кошачьего глаза" - он без микросхемы, освещение падает по мере подсаживания батареек.

Кстати, была уже подобная тема на форуме, там все это обсуждалось.

P.S. Корпус и крепление у "кошачьего глаза" очень приятное.

Вроде в СatEye у каждого диода стоит фокусирующая линза, иначе толкового пятна на дороге врятли получится.

Цитата сообщения от vitebsk\&\#039\;biker отправленного 17 Май, 2004 в 22:54

Вроде в СatEye у каждого диода стоит фокусирующая линза, иначе толкового пятна на дороге врятли получится.

Линзы стоят, но действительно ли они добавляют столько эффективности, что фонарик 25 зеленых стоит - не уверен.
Вполне вероятно, что приличного рассеивателя (или как называют это пластик) будет достаточно для формирования светового пятна. Тем более что диоды уже с фокусировкой.
Вообще говоря, если возиться с пайкой, переделкой лень или времени жаль, а деньги есть, то проще купить.

Добавлю еще. Диоды - не галогенки, светового пятна дальше 10-15 м. не будет.