Аккумуляторы Li-Poly (литий-полимерные)

odin
Автор

Был ли у кого опыт использвания данных аккумуляторов для освешения? Используются в моделировании (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol). Из плюсов оч. низкий вес (например экземпляр на 11.1V / 1600 mah весит около 100 +- 20 гр., максимальный ток отдачи 35А). Минусы: цена самого аккума и цена зарядного.

Если для велика, бери свинцовый Casil CA1208 http://casil.ru/model.php?SID=CA1208

От 350г не истощаешь, я сам так езжу.

Цитата сообщения от odin отправленного 4 Окт, 2007 в 22:29

Был ли у кого опыт использвания данных аккумуляторов для освешения? Используются в моделировании (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol). Из плюсов оч. низкий вес (например экземпляр на 11.1V / 1600 mah весит около 100 +- 20 гр., максимальный ток отдачи 35А). Минусы: цена самого аккума и цена зарядного.

fekdas +1

По-моему даже в моделировании эти аккумуляторы используются только в очень легких моделях. У меня есть радиоуправляемые болид Ferrari F2005 и вертолет AirHogs Helix.
Li-pol аккум - только в вертолете. Еще один момент - эти батареи вроде плохо относятся к глубокому разряду, что вполне возможно в условиях покатушки. Так что насчет освещения лучше расслабиться ;)

Удалённый пользователь

насколько я знаю, этот тип аккумуляторов очень не любит морозы

odin
Автор
Цитата сообщения от andykom отправленного 18 Окт, 2007 в 16:54
Цитата сообщения от odin отправленного 4 Окт, 2007 в 22:29

Был ли у кого опыт использвания данных аккумуляторов для освешения? Используются в моделировании (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol). Из плюсов оч. низкий вес (например экземпляр на 11.1V / 1600 mah весит около 100 +- 20 гр., максимальный ток отдачи 35А). Минусы: цена самого аккума и цена зарядного.

fekdas +1

По-моему даже в моделировании эти аккумуляторы используются только в очень легких моделях. У меня есть радиоуправляемые болид Ferrari F2005 и вертолет AirHogs Helix.
Li-pol аккум - только в вертолете. Еще один момент - эти батареи вроде плохо относятся к глубокому разряду, что вполне возможно в условиях покатушки. Так что насчет освещения лучше расслабиться ;)

у меня такие стоят на электро крыле + палотажка ДВС на 15 кубиков
Переразряда не любят - приводит к оч. нежелательным последствиям.
но аккумуляторы отдают большой ток, оч. легкие, заряжаются около 20-30 мин.

Народ, а никто не подскажет где купить оригинальный аккумулятор к Nokia 6610 подешевле (г.Минск)? Может кто продаёт?

Цитата сообщения от ringo отправленного 20 Окт, 2007 в 20:52

Народ, а никто не подскажет где купить оригинальный аккумулятор к Nokia 6610 подешевле (г.Минск)? Может кто продаёт?

Сам чувствуешь противоречие в своем вопросе? Оригинал - подешевле ;)

Цитата сообщения от andykom отправленного 21 Окт, 2007 в 01:18
Цитата сообщения от ringo отправленного 20 Окт, 2007 в 20:52

Народ, а никто не подскажет где купить оригинальный аккумулятор к Nokia 6610 подешевле (г.Минск)? Может кто продаёт?

Сам чувствуешь противоречие в своем вопросе? Оригинал - подешевле ;)

Противоречия не вижу. ;) Даже для оригинальных аккумуляторов существует диапазон цен, где нижняя граница будет являться самым приемлимым для меня вариантом.