Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Был ли у кого опыт использвания данных аккумуляторов для освешения? Используются в моделировании (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol). Из плюсов оч. низкий вес (например экземпляр на 11.1V / 1600 mah весит около 100 +- 20 гр., максимальный ток отдачи 35А). Минусы: цена самого аккума и цена зарядного.
Если для велика, бери свинцовый Casil CA1208 http://casil.ru/model.php?SID=CA1208
От 350г не истощаешь, я сам так езжу.
Был ли у кого опыт использвания данных аккумуляторов для освешения? Используются в моделировании (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol). Из плюсов оч. низкий вес (например экземпляр на 11.1V / 1600 mah весит около 100 +- 20 гр., максимальный ток отдачи 35А). Минусы: цена самого аккума и цена зарядного.
fekdas +1
По-моему даже в моделировании эти аккумуляторы используются только в очень легких моделях. У меня есть радиоуправляемые болид Ferrari F2005 и вертолет AirHogs Helix.
Li-pol аккум - только в вертолете. Еще один момент - эти батареи вроде плохо относятся к глубокому разряду, что вполне возможно в условиях покатушки. Так что насчет освещения лучше расслабиться ;)
насколько я знаю, этот тип аккумуляторов очень не любит морозы
Цитата сообщения от odin отправленного 4 Окт, 2007 в 22:29
Был ли у кого опыт использвания данных аккумуляторов для освешения? Используются в моделировании (http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol). Из плюсов оч. низкий вес (например экземпляр на 11.1V / 1600 mah весит около 100 +- 20 гр., максимальный ток отдачи 35А). Минусы: цена самого аккума и цена зарядного.
fekdas +1
По-моему даже в моделировании эти аккумуляторы используются только в очень легких моделях. У меня есть радиоуправляемые болид Ferrari F2005 и вертолет AirHogs Helix.
Li-pol аккум - только в вертолете. Еще один момент - эти батареи вроде плохо относятся к глубокому разряду, что вполне возможно в условиях покатушки. Так что насчет освещения лучше расслабиться ;)
у меня такие стоят на электро крыле + палотажка ДВС на 15 кубиков
Переразряда не любят - приводит к оч. нежелательным последствиям.
но аккумуляторы отдают большой ток, оч. легкие, заряжаются около 20-30 мин.
Народ, а никто не подскажет где купить оригинальный аккумулятор к Nokia 6610 подешевле (г.Минск)? Может кто продаёт?
Народ, а никто не подскажет где купить оригинальный аккумулятор к Nokia 6610 подешевле (г.Минск)? Может кто продаёт?
Сам чувствуешь противоречие в своем вопросе? Оригинал - подешевле ;)
Цитата сообщения от ringo отправленного 20 Окт, 2007 в 20:52
Народ, а никто не подскажет где купить оригинальный аккумулятор к Nokia 6610 подешевле (г.Минск)? Может кто продаёт?
Сам чувствуешь противоречие в своем вопросе? Оригинал - подешевле ;)
Противоречия не вижу. ;) Даже для оригинальных аккумуляторов существует диапазон цен, где нижняя граница будет являться самым приемлимым для меня вариантом.