Анкета велотуриста – 2012. Для тех, кто бывал в Крыму

Caparis
Автор

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. (с)

В течение прошедшего года крымские госструктуры официально признали существование велотуризма в Крыму. Звучит комично, но на самом деле это означает: раз официально признали, значит, обязуются что-то сделать. И тут появляются сразу два вопроса. Первый: с чего начать? Второй: где это нужнее всего?
Нужны цифры, которые обрисуют существующую ситуацию, нужна статистика. Такой статистики не существует – так давайте ее создадим.
В прошлом году я проводила анкетирование, и полученная информация действительно помогла сдвинуться с мертвой точки. Всем, кто отвечал на мою анкету в прошлом году – еще раз благодарности, ваши усилия не прошли впустую, есть результат.
С помощью прошлогоднего анкетирования удалось создать психологический портрет велотуриста. Что это за люди приезжают с велосипедами, какие у них мотивы, стиль поведения, насколько склонны пользоваться существующей инфраструктурой и т.д. Этой информации недостаточно, многие вопросы требуют уточнения – и поэтому мы затеяли новый опрос.

Анкета находится здесь: http://freerate.com.ua/projects/opros01/
Цель анкетирования - определить самые приоритетные территории и выявить самые актуальные проблемы - те, которые надо решать в первую очередь. Самый верный способ выяснить, что нужно велотуристам – спросить их самих. В Крыму ждут ваш ответ.
На анкету могут отвечать в том числе и те, кто в Крыму еще не был, но планирует поехать.
Заполнение анкеты занимает от 4 до 7 минут.
Анкетирование будет проводиться в течение мая месяца. 1 июня - завершается, к 10 июня будут обнародованы результаты. После 10 июня планируется при поддержке Министерства курортов и туризма Крыма сделать пресс-конференцию для СМИ, работников сферы туризма, представителей госструктур и т.д. То есть распространить полученную информацию как можно шире в заинтересованных кругах.
Не ожидайте, что за одни год – раз! – и всё будет сделано. Не будет. Но чего мы реально можем добиться уже в этом году – это, во-первых, привлечь внимание общественности к велосипедистам; во-вторых, изменить к лучшему это самое общественное мнение. Пусть пока что журналисты пишут, а чиновники размышляют. Это первый шаг. Далi буде (с)

Зная, что в Крыму нужно платить за всё, подозреваю, что добавятся дополнительные платы за велосипед...