Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Есть следующая идея. Создать автоприцеп для транспортирования велосипедов и багажа (например 7-9 шт + багаж). Вместе с микриком это позволит везти 7-9 байкеров.. Возможности использования:
- Закидывание групп в удаленные раены, куда не ходят поезда
- Снятие оттуда же (..не успели на электричку)
- Цепляется к любой машине, едем утром в какой нить Бобруйск, машину ставим на стоянку, катаемся, вечером - обратно. На топливо - по себестоимости..
Может ли быть востребовано это, или всех устраивают электрички?
Страна у нас маленькая, ездить на электричке с точки зрения соотношения цена-качество удобно большинству известных мне байкеров.
У нас редкий человек даже себе багажник на крышу авто покупает, чтобы ехать дальше, интереснее, комфортнее.
На мой взгляд - прицеп должен быть максимально универсален и дешев, иначе спрос непредсказуемый.
В свое время когда мне нужно было везти много байков, я пару поставил на крышу, остальные загрузил плашмя в зубренок и затянул транспортными ремнями намертво. Добрались куда нужно легко. Зубренок одолжить гораздо проще, чем какую-то чудо-платформу :)
Может ли быть востребовано это, или всех устраивают электрички?
Может!
Мы уже неоднократно в покатушках обсуждали эту альтернативу. Особенно интересуют поездки на 2 дня (выходные). И чтоб байки забросить и чтоб не тянуть на себе палатки/спальники на ночевку.