Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вот ведь проблема... Как одеть "штаны" на велосипед с задней подвеской? К чему крепить-то? Существуют ли багажники для таких конструкций? Чтобы вес серьезный взять можно было-бы (20-30кг)... Может, крепить к задней вилке жестко, а к трубке седла ч-з дополнительный аммортизатор? :) Или задний аммортизатор на время поездки с грузом фиксировать, чтобы не работал? :) Я слышал, есть багажники, которые крепятся только к трубке седла. Но у них ограничение грузоподъемности, по-моему, не более 8 кг. Да и хлипкие они... Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решали. Заранее благодарю!
Лучшее, что придумали на сегодняшний день - это крепление за подседельную трубу(штырь) в нескольких точках.
Тут образец такой концепции:
http://people.softspb.com/achilles/Sayany/IMG_7091.jpg
Разумеется, такую конструкцию можно сделать только под конкретную раму, и стоить она будет очень недёшево.
Мощно! Впечатляет! А какие ограничения по весу? Не заносит на поворотах? Насколько жестко сидит? Сколько весит сам багажник?
Есть багажники с крепление за подседельную трубу серийные. ВВВ выпускает.
Называется BCA-01 PostRack. Грузоподъемность 9 кг.
Грузоподъемность 20-30 кг думаю, что в принципе быть не может - такой багажник будет перекашивать.
Эй! Господа механики! Помогите советом, плз! А если, напр. такая констрюнкция: багажник крепится на 4 точки на заднюю вилку (возможность есть). А к седельной трубке - 2-мя мощными пружинами (от углов багажника к одной точке на трубке - треугольником). Насколько надежна такая конструкция может быть? Чисто теоретически...? Благодарю за любой ответ!
Теоретически, надёжность будет невелика.
А пружины зачем?
Теоретически, надёжность будет невелика.
А пружины зачем?
Я так подумал, что "П"-образная конструкция с 4 точками на задней вилке будет "вихляться" слева направо. По центру жестко не закрепишь, т.к. задняя вилка двигается (аммортизатор). Еще вариант - поставить второй аммортизатор между багажником и задней вилкой... Правда, ход его будет гораздо больше, чем у основного, т.к. этот дополнительный расположен гораздо дальше от оси, на которой крепится задняя вилка. Такой аммортизатор еще найти надо... В общем, наверое, со вторым аммортизатором и не получится... А пружмны хоть как-то фиксируют багажник. Наверное. :-/
Простой задний амортизатор для дешёвых двухподвесто на дружной както был стоит толи 6 толи 12 тысяч ...точно не помню ..
Простой задний амортизатор для дешёвых двухподвесто на дружной както был стоит толи 6 толи 12 тысяч ...точно не помню ..
А где на Дружной-то? Тут ведь еще проблема - ход этого аммортизатора должен быть гораздо больше, чем у основного...
Ну на дружной есть киоск называется мото велов посмотри там а подлине если надо очень большой возьми амортизатор не для вела а от чегото дргово :) правдо от чегото другово амортизатор будет много весить :(
Или задний аммортизатор на время поездки с грузом фиксировать, чтобы не работал?
у кого-то из ребят, что в Польшу недавно ездили был полноподвес с заблокированной задней подвеской и установленным нормальным багажником. Рюкзак - штаны. В общем - реально ;)
Называется BCA-01 PostRack. Грузоподъемность 9 кг.
Вертел такой в руках. Вы не поверите, он... он ИЗ ПЛАСТМАССЫ. ВЕСЬ!
9 кг там даже и не пахнет.
Хочу реанимировать старую тему: багажник на вел с задним аммртизатором. Посоветуйте, если кто может, как луше поступитью. То ли сделать конструкцию, как тут: http://people.softspb.com/achilles/Sayany/IMG_7091.jpg Или закрепить на три точки на заднюю вилку - 2 крепления поближе к оси колеса, одно - ближе к аммортизатору, за тормозами под седельной трубкой?
Для начала стоит найти место, где сделают лёгкую и прочную конструкцию за разумные деньги из своего материала.
А так первая конструкция предпочтительнее.
А так первая конструкция предпочтительнее.
А почему?