Black_Thrush
Автор

Чет нифига не пойму, почему народ делит температуру (в отношении байка) тока на 2 категории: выше нуля и ниже. На мой взгляд нужно делить на три: выше 5-7-и градусов, от -5 до 5-7, и ниже -5-и.
Ну выше 5-7-и - понятно.
вторая категория: нуна дать байку время что бы остыл до температуры окружающей среды, а то в металле возникают локальные напряжения и прочность в целом теряеццо, плюс покрыхи начинают плохо держать отдельные покрытия.
ну и меньше -5: тут уж точно нужно байку давать минут 15 на охлаждение, смотреть, что бы вилки и аморты не застывали, и учитыввать, что покрышки ваще нифига толком ни за что не цепляюццо.

из личного опыта заметил что минусовая температура очень пагубно влияет на свойства алюминия. И именно в зимний период потрескались 2 мои рамы.
ещё очень бесит что масло в тормозе густеет и ручка медленно возвращается в исходное полодение.

я делю на 2 температуры:
до -15 - кататься хорошо :)
меньше -15 - как-то прохладно. Вдруг нос отмёрзнет =8O
;D

Black_Thrush
Автор

Да у меня самого чета в этом году делитсо пополам: "я катаю" и "я в больнице" (с сегодняшнего дня, воть)

Выйду где-та числа 22-26 и опять катать буду))

У меня желание кататься на байке делится только на: "Хочется - не хочется". А погода уже вторично ;)

А у меня на: "Есть время - нету времени". Желание, в принципе, вторично. А про погоду я вообще молчу.