Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Собственно, назрел вопрос :)
вот если бы вы выбирали горник в указанной ценовой категории, какую вилку предпочли? за эти деньги можно найти:
- ригид
- нифига не работающий макет
- слегка работающий макет
с одной стороны, приятен факт хоть какой-то амортизации спереди. но с другой стороны, дешевая вилка может достаточно быстро выйти из строя и в итоге получится тот же ригид, только сильно тяжелее :)
ваше мнение? холивар приветствуется ;D
зы. байк для неспешного фитнесс-катания по выходным. в основном, как я думаю, асфальт, изредка легкая пересеченка. ни о каком своевременном обслуживании вилки (да и вообще, всех остальных компонентов) речи не идет
Ригид с толстыми (полу)сликами.
У меня мерида с жесткой пружинной вилкой. Ход всего 40 мм, не раскачивается, мелочь на дороге отрабатывает не очень, от сильных ударов спасает. Все же лучше, чем ригид. Абсолютно без регулировок и не нуждается в обслуживании (хотя перед началом сезона думаю внутрь заглянуть).
Если руки хоть немного гнутся в локтях - лучше ригид. Имея оба варианта, хардтейл (с неплохой вилкой) использую только при гонках и тренировочных выездах на пересеченке. Во всех других применениях - ригид легче, более управляем и даже более комфортен.
Все - только личное мнение.
все зависит от прокачанности скилов ибо для новичка амортизатор помогает долбаться о бордюры с меньшими последствиями (то что он именно помогает долбаться, т.к. мешает выдергивать колесо, это тоже есть такое). Я когда начинал, поставил вместо жесткой эластомерку (которая как раз мелкие неприятности отрабатываеть лучше крупных), сейчас езжу опять на жесткой. Переходить на мягкую нужды не вижу. Стиль езды я бы охарактризовал гораздо жестче фитнеса. Но по нынешним временам, если проанализировать предлагаемые модели, в диапазоне до $350 главным у велосипеда считается пружины побольше, а ходовые качества начинают улучшаться где-то ближе к $400, а жесткие вилки ставятся на самые дешевые модели, которые даже ездить смогут с сомнением. Поэтому при покупке нового вела к амортизации приходится относится как к неизбежному злу, и обойти это можно только собирая велосипед самому или под заказ, что уже тема для отдельного обсуждения.
меня очень даже устраивает пружинная вилка, жесткая, не раскачивается при педалировании, но в то же время и рукам легче.
из высказывания некоторых следует, - у меня нет денех на хорошую вилку, а значит все вилки говно, кроме жесткой. |-)) |-)) |-))
из высказывания некоторых следует, - у меня нет денех на хорошую вилку, а значит все вилки говно, кроме жесткой. |-)) |-)) |-))
ну почему же... в указанном диапазоне (до $350) можно даже двухподвес купить, так что ригиды, да еще и без дисковых тормозов - тоже гавно. :]
а я уже собирался наехать
хорошо что написал
зы. байк для неспешного фитнесс-катания по выходным. в основном, как я думаю, асфальт, изредка легкая пересеченка. ни о каком своевременном обслуживании вилки (да и вообще, всех остальных компонентов) речи не идет
все ясно
знакомый матрасник попросил помоч с выбором вела для прогулок вокруг дома тихими летними вечерами
имхо
то что комуто зашибись катать на ригиде к сабжу никакого отношения не имеет
лучшая управляемость ригиды (если она есть) идет тудаже
то что дешевая ригида будет плохо ехать тоже ниразу несогласен
выдергивать колесо
это кому как
комуто проще на ригиде а комуто проще на аммо вилке тк ее можно сначала сжать а потом ее дергать легче
причем вилка без демпфера так дергается даже легче чем с демпфером
больший вес спереди побарабану
чел который не сможет через пять мин езды выдернуть хардтэйл не сможет выдернуть и ригиду
матраснику полюбому придется качать скил
отсутствие обслуживания эт конечно плохо
ну чел может соберется раз в год отогнать вел на обслуживание
хотя переодичность то зависит от интенсивности с которой будет катать человек
я так понимаю эластомерки клинят когда в них попадает вода
думаю если фитнес катание то врятли чел полезет кататься час два в сильный дождь
так что тысчу две эластомерка не будет доставлять хлопот
ну а раз в два года можно и стаскать вел чтоб вилку разобрали и смазали
если она не заржавеет жестка к тому времени то после пересмазки будет работать почти как новая
люфт в штанах тоже дело устранимое
лично я за аммо вилку
всетаки вел даже с аммо вилкой прощает некоторые ошибки вождения
хотя вообщем
главное чтоб челу нравилось кататься
а про то что ригид/хардтэйл лучше он просто будет не вкурсе
и поэтому хардтейл или ригида большого значения не имеет
а все эти преимущества/недостатки это так
позаниматься умственным ананизмом
так что как обычно
вел выбирать по цвету из продукции нормальных брэндов
и помнить про то что первый вел или пылится в гараже/на балконе
или продается черз год два и меняется на чтото более серьезное/подходящее
Ригид с толстыми (полу)сликами.
+1
да к тому же может быть и даже 28-е колеса....
Ну можно купить с макетом, не важно каким и поменять на жесткую, как правило прям в магазе без вложения собственных средств.
Фитнес байк..... как много в это слове. Дадим определение исходя из смысла ФИТНЕСа. Из википедии
Фитнес (англ. fitness, от глагола "to fit" — соответствовать, быть в хорошей форме) — в более широком смысле — это общая физическая подготовленность организма человека.
Проще говоря это велосипед с помощью которого прокачивается сила и выносливость (и прочее в виде реакции соотношения жиров и мышцов..........).
И на каком велосипеде лучше прокачивать все это ? на неправильном.
Например на шоссере ездить по пескам и грязям, на внизсосисном (даунхильный) ездить по асфальту, или на обычном с перетянутыми втулками и зажатыми тормозами, накрайняк можно сзади покрышку привязать. |-))
Имхо тотжа Ескейпер подойдеть для начала , а если еше и девочке так ВАШЕ агонь (360уе ша ценник на новый) а с 28ми колами ет какото комфорт класс получится :-X не езда , а кручу пидали сидя на кресле
На тротуаре пешеходы и так сильно пугаются, а если их еще будет покрышка подсекать ...
А на ПЧ - буксировка велосипедом запрещена ПДД, кроме велоприцепов промышленного изготовления (исключено посредством сертификации).
Тогда токо ночью и в балаклаве - чтобы никто не видел и не узнал |-)_)
Макет или ригид?
Макет. Эластомерная вилка пройдет при аккуратной езде не менее 2-3 тыс. км. и, вероятно, ее поломка будет не первой крупной поломкой в веле. Моя прошла около 2 тыс. Потом само собой получится ригид если вилку не ремонтировать.
господа, больше конструктива! :)
лично я пока склоняюсь в сторону GT Outpost