Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Кстати, давно хотел сказать следующее:
В прошлом году весной стал полноценным велосипедистом, а с осени уже и автомобилистом. Что поменялось с весны - я теперь предпочитаю на велосипеде на дорогу не вылазить без надобности(если есть хороший свободный тротуар, то на автодорогу и не смотрю), а по дороге ехать аккуратно и осторожно. Только объезжая в автомобиле в час пик по узкой разбитой дороге несущегося велосипедиста, понимаешь, что очень не хотелось бы быть на его месте. С велосипеда кстати совсем другое ощущение, и довольно таки обманчивое...
Значит, у тебя, просто слишком мало опыта за рулем.
Через пару годиков начнешь чувствовать габариты автомобиля и это ощщущение пропадет.
Значит, у тебя, просто слишком мало опыта за рулем.
Через пару годиков начнешь чувствовать габариты автомобиля и это ощщущение пропадет.
Опыта немного, тыщ 16 проехал, но каждый день. Габариты чувствую.
Но не совсем об этом речь.
Речь о том, что в часы пик на многих минских улицах симбиоза между автомобилями и велосипедами нету, да и пожалуй быть не может, т.к. велосипед не может двигаться в полосе со скоростью потока, а посему его все объезжают и на 2х полосной дороге получается наполненность как на 2.5 - отсюда и возможные трудности.
Да и все это к тому, что на дороге доводится видеть различную манеру движения велосипедистов(как и автомобилистов, хе), но велосипед куда менее защищенное средство передвижения.
Я призываю к большему использованию тротуаров в определенное время дня, либо к большей осторожности, всего то.
И касается это прежде всего таких людей каким был я, которые не имеют опыта езды на авто по городу. Автомобилисты то как раз думаю не велосипедах ездят по городу отлично.
PS. Велодорожки, велодорожки, эх нету их...
Согласен. Было бы очень удобно ехать по велодорожкам. Я выезжаю на проезжую часть именно из-за того, что асфальт там ровнее чем на тратуарах. Поэтому и скорость больше и трясет меньше.
Еще проезжая часть удобна тем, что нет бордюров, на которых приходится прыгать, если едишь по тратуарам.
И третья сложность тратуаров - это люди, которым и так там тесно. А если даже и относительно свободный тратуар, то невозможно представить, в какую сторону может внезапно броситься идущий впереди человек, который увидит где-нибудь справа или слева красивенькую птичку.
Поэтому в большенстве случаев предпочитаю уступать пешеходам тратуары. Но полностью от них не отказываюсь. Велосипед - это такое средство передвижение, на котором можно и по дороге ехать, и по татуару, и по тропинке в лесу, со ступенек, горок, под горку, а где надо - взять в руки и пронести.
Прискорбно, что вы так относитесь к велосипеду как средству передвижения по городу. Вообще-то, в Европе и еще, например, в РФ движение на велосипеде по тротуару запрещено.
Прискорбно, что вы так относитесь к велосипеду как средству передвижения по городу. Вообще-то, в Европе и еще, например, в РФ движение на велосипеде по тротуару запрещено.
А почему прискорбно? Почему к нему нельзя так относиться, в частности?
У нас не запрещено и слава богу. И в Польше не запрещено (хотя могу ошибаться).
оно может и трижды прискорбно. в париже однако ездят по тротуарам. и самое главное. даже в нью-йорке с его долбанными улицами есть велодорожки. а если их нет - то отведенные полосы на дорогах где велики на равне с машинами если не более...
а вот в германии где опять-таки велодорожек вагон если туда сунется пешеход - то его оттуда могут попереть конкретно. знакомая вообще рассказывала как она сунулась на велодорожку и ее милая немецкая бабушка на велике конкретно ОБМАТЮКАЛА.... буквально 20 минут назад еду по велодорожке на машерова. со знаками и всем. и напротив валят два убитых в хлам чувака (то ли пиво то ли водка то ли и то и то)... прикидываю как бы я их матюкал... точнее я то мог бы. а вот бабушка на велике схватила бы от них тут же кучу телесных повреждений... вот тебе и европа
и напротив валят два убитых в хлам чувака (то ли пиво то ли водка то ли и то и то)... прикидываю как бы я их матюкал... точнее я то мог бы. а вот бабушка на велике схватила бы от них тут же кучу телесных повреждений... вот тебе и европа
А причем тут бабушка? Взял бы и ..., ну в общем, что ты хотел там сделать.
Ходят тут к...ы всякие. "Даешь дороги без пешеходов". И вообще всех в сад.
Для меня проблема на дороге в основном в безопасности, пару лет назад гоблин сбил товарища
(не уступил ему на гл. дороге, когда сам ехал по второстепенной), покалечил вел и сломал бедро, присудить его было жалко, денег нет, жена и маленький ребенок, хотя я бы сломал бы ему обе ноги за это
Сам встречаю откровенные казусы, типа тех, что когда едешь у обочины прямо и перед перекрестком тя обгоняет машина и подрезая, поворачивает перед тобой направо, че в таких случаях делать то, когда уходишь от удара и вспотев, ореш матом, так и тянет кусок кирпича возить и учить ублюдков - водил
Хотя некоторые камикадзе рулят между а/м в час пик резво
Для меня проблема на дороге в основном в безопасности, пару лет назад гоблин сбил товарища
(не уступил ему на гл. дороге, когда сам ехал по второстепенной), покалечил вел и сломал бедро, присудить его было жалко, денег нет, жена и маленький ребенок, хотя я бы сломал бы ему обе ноги за это
Сам встречаю откровенные казусы, типа тех, что когда едешь у обочины прямо и перед перекрестком тя обгоняет машина и подрезая, поворачивает перед тобой направо, че в таких случаях делать то, когда уходишь от удара и вспотев, ореш матом, так и тянет кусок кирпича возить и учить ублюдков - водил
Хотя некоторые камикадзе рулят между а/м в час пик резво
Да, ребята, это большая проблема.
У меня автомобильный стаж раз в 130 больше велосипедного, поэтому могу отвечать сразу от двух сторон.
От автомобилиста: я, когда проезжаю мимо велосипедиста, на всякий случай держусь подальше. Сам не заню, откуда это взялось. Только сейчас начинаю понимать, когда еду на байке, и приходится резко объехать неожиданную яму, трещину и пр. :) Рефлекс срабатывает раньше, чем соображаешь, что яма - зло куда меньшее, чем наехавшая на тебя машина :)
От байкера: многие водители (кстати, как порой и пешеходы, не считают велосипед источником опасности. Самому пару раз уже довелось тормозить юзом, чтобы не врезаться в машину, которая по Правилам должна была уступить тебе дорогу. Но это, я думаю, не повод шоколадить всех подряд водителей, т.к., скорее всего, вышеописанные водители вообще так слабовато реагируют на все внешние раздражители :P
Поэтому совет может быть только один - будьте бдительны. Никто не поможет тебе, если ты сам не хочешь помощи...
Значит, у тебя, просто слишком мало опыта за рулем.
Через пару годиков начнешь чувствовать габариты автомобиля и это ощщущение пропадет.
А каждую весну ощущение габаритов пропадает у подснежников, и это не считая той круглогодичной толпы чайников, которой нас периодически балуют выпускными автошколы.
Да уж...
Подснежники на всяких убитых "москвиченках-жигуленках" - это беда. Причем как для байкеров, так и для других водителей. С тех пор как лет 10 назад на меня слегка принаехал сзади один старикан-инвалид на Москвиче-инвалиде, я от них просто шугаюсь. К таким предпочтительнее просто не приближаться...
Хорошо, что хоть "запежорцев" пости не осталось в живых |-))
І добра, што ў нас па ходніках ездзіць можна, бо па праежджай частцы ў некаторых месцах - самагубства!
Сумна, што некаторыя не разглядаюць ровар як сродак перасоўвання па гораду.
Завтра (21 июня, вторник) в 13.00 в сквере Мицкевича (ул.Немига/Городской вал) съёмочная группа БТ будет делать сюжет о велосипедистах на улицах города - о тех кто ездит по улицам каждый день, о соревнованиях по велоориентированию ОТрыв и о такой неоднозначной акции как Критическая Масса. Вы можете прийти и поделиться своим мнением по этой проблеме в конструктивном обсуждении. Просьба быть всем, причём с велосипедами ;-). Все подробности - 556 03 70, Zoom.