Автор

Сегодня видел в Big-се продавались шоссейники белорусского производства. за 1200000 на шимано сора, и за 600000 на чем-то непонятном. У непонятного переключатели скоростей (автоматами их назвать язык не поворачивается) находились на выносе, и выглядели как тумблеры!!! Это как их переключать? Я такого чуда раньше не видел...
Ах, да, спереди надпись - Сделано в Белоруси.

sl7700.jpg

Это скорее всего фрикционные манетки (или индексные фрикционные). Они стояли раньше (до начала 90-х) на основной массе шоссейников, и крепились чаще всего на раме. Сейчас индексные фрикционные манетки применяются в основном на разделочных велосипедах (ставятся на концы рогатки). А переключать их просто: тянешь рычажок на себя/от себя.

Удалённый пользователь

китайские лисапеды abeya

DSC_6984.jpg

а может такой переклюк ;D
кстати, долго разбирались как он работает

Солидно выглядит, может там еще и реверс есть :)

Цитата сообщения от antero отправленного 18 Авг, 2007 в 10:47

Это скорее всего фрикционные манетки (или индексные фрикционные). Они стояли раньше (до начала 90-х) на основной массе шоссейников, и крепились чаще всего на раме. Сейчас индексные фрикционные манетки применяются в основном на разделочных велосипедах (ставятся на концы рогатки). А переключать их просто: тянешь рычажок на себя/от себя.

монетки - вещь !!
моноблоки весят много (400 г) и не дают возможности переключения более 2-3 передач одним поворотом .....
самые концептуально продвинутые байки (4.7 кг) оснащены именно этими раритетными и не превзойденными аппаратами (позиционными монетками), используемыми в гонках с раздельным стартом .....

Автор

Спасибо за объяснение.
Понял, белорусские шоссейники - лучшие. Пока никто не превзошел.

Удалённый пользователь

что-то я там
нигде незаметил
надписи
made in belarus
а то что на ценнике
написано...
так на заборе...

Цитата сообщения от mobydick\. отправленного 18 Авг, 2007 в 23:53
Цитата сообщения от antero отправленного 18 Авг, 2007 в 10:47

Это скорее всего фрикционные манетки (или индексные фрикционные). Они стояли раньше (до начала 90-х) на основной массе шоссейников, и крепились чаще всего на раме. Сейчас индексные фрикционные манетки применяются в основном на разделочных велосипедах (ставятся на концы рогатки). А переключать их просто: тянешь рычажок на себя/от себя.

монетки - вещь !!
моноблоки весят много (400 г) и не дают возможности переключения более 2-3 передач одним поворотом .....
самые концептуально продвинутые байки (4.7 кг) оснащены именно этими раритетными и не превзойденными аппаратами (позиционными монетками), используемыми в гонках с раздельным стартом .....

Вес меньше но и удобства переключения меньше. Только мАнетки а не мОнетки.

Автор

ZxV, Надпись на рулевой колонке: Made in Belorus

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от larry отправленного 19 Авг, 2007 в 17:52

ZxV, Надпись на рулевой колонке: Made in Belorus

ну тогда получается
кто-то совсем бедный
даже не может заказать свою надпись на раме
и просто лепит лэйбы на лисапеды
даже не срывая наклейку с названием китайского производителя
может даже мотовело или не мотовело...
кто это у нас типа делает велосипеды под маркой AW?
есть у них вел с рамой сбоку похожей на коратековскую
у айбеи тоже есть такая рама
тогда ясно у кого производитель AW брет рамы

AW делает наш белорусский Ветразь, не в Минске.