Белорусская железная дорога, сбор мнений по улучшению пригородных перевозок

Jek
Автор

На сайте белорусской железной дороги нашёлся интересный раздел: "Общественное мнение" ( http://www.rw.by/index.php/.284.0.0..0.0.0.html ). Насколько я знаю, сейчас под "Штадлеры" (городская электричка) будут менять и правила пригородных перевозок. И вроде как дано поручение собрать мнение общественности по тому, что нужно улучшить.

В общем, вы меня поняли, да? :) Дружно пишем о том, что нужны места для велосипедов, что тарифы для перевозки сейчас необоснованно большие а вот за (бесплатно/фиксированную таксу/четверть/треть стоимости человеческого билета) мы с радостью будем возить свои велосипеды, и т. д.

Напісаў:
"Хачу бачыць спэцыяльныя вагоны для ровараў і адэкватную цану на перавозку ровара (кошт ~чвэрць кошту квітка на чалавека)."

Ну насчёт тарифов я бы не сказал, что они завышены, наоборот очень даже ничего. Однако захотелось 50%-ной скидки на велобилет, как во всём цивилизованном мире.
И ещё про размещение велосипеда в тамбуре - тоже идиотизм, особенно когда едешь на ЭРке из Бреста в Минск.

я бы сказал что желательно больше мест для крупногабаритного багажа: даже тех закутков что имеются (если имеются) зачастую не хватает для всей рассады тех трех немощных бабок что едут в вагоне на дачу к зятю/невестке. Ну а велосипед туда даже один с большим трудом влазит.

перроны бы повыше сделать, как в той же россии... хотя вряд ли конечно это в компетенции БЧ

Цитата сообщения от bkg отправленного 15 Май, 2011 в 01:43

перроны бы повыше сделать, как в той же россии... хотя вряд ли конечно это в компетенции БЧ

это как раз чисто их компетенция. Другой вопрос, что если делать как в России (кое-где), то надо делать везде и сразу. А это технически сложно. А приподнять как на линии ГЭ до уровня нижней ступеньки ЭРки - это можно и постепенно, по мере реконструкции перронов. В частности вроде в Радошковичах подняли. :-/

Цитата сообщения от rae отправленного 15 Май, 2011 в 02:27

это как раз чисто их компетенция. Другой вопрос, что если делать как в России (кое-где), то надо делать везде и сразу. А это технически сложно. А приподнять как на линии ГЭ до уровня нижней ступеньки ЭРки - это можно и постепенно, по мере реконструкции перронов. В частности вроде в Радошковичах подняли. :-/

оно-то конечно, не все сразу, но надо же с чего-то начинать... вот реконструкцию перронов на вокзале сделали, а уровень решили не поднимать :-/ (хоть и понятно что там нюансы есть, но все равно как-то непонятно)