Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вот что народ пишет на форуме TUT.BY
Как говорил профессор Преображенский: "Не читайте перед обедом советских газет". Не читайте тутбая и онлайнера |-))
Ездите как ездите и получайте удовольствие. Я согласен на все 100%, что нужно менять ПДД, перестраивать или по крайней мере строить новые велодорожки по уму. Но пока нам все это недоступно и врядли будет доступно в обозримом будущем. Поэтому пока во время передвижения по городу я рассматриваю все препятствия и сложности как дополнительную возможность прокачки скилла езды |-))
Все правильно Lazy написал. Особенно достали владельцы авто, паркующиеся как ид*оты. Иногда такое сильное негативное желание появляется, но пока держусь :)
Ничего не имею против пешеходв, которые идут по тротуару - по правилам это их территория и надо быть очень осторожным, иначе ... Но очень хотелось бы, чтобы они все же смотрели по сторонам, а не выскакивали фиг знает откуда, смотря только вперед/в телефон и т.д.
А вот пешеходов, которые ходят по велодорожкам, да еще с детьми/колясками - я бы штрафовал только в путь, может хоть это позволило бы что-то изменить в их поведении, и они стали бы ходить по пешеходной дорожке, не выходя на велосипедную.
Ничего не имею против пешеходв, которые идут по тротуару - по правилам это их территория и надо быть очень осторожным, иначе ... Но очень хотелось бы, чтобы они все же смотрели по сторонам, а не выскакивали фиг знает откуда, смотря только вперед/в телефон и т.д.
Вчера мне двое таких попались. Еду, никого не трогаю, подкатываюсь со стороны Товаров для женщин к переходу в сторону Драгона (у нас там то ли теплотрассу решили обновить, то ли строят что-то, я в паспорт объекта не смотрел, в общем, забор-забор). И со стороны 34-й поликлиники довольно в шустром темпе пешеходят двое парней, занятых разговором. Меня увидели - шуганулись с такой силой, что один аж пакет выронил (надеюсь, если там было пиво - то в пластиковой бутылке). Во до чего пешеходящих довели - они уже и от статичных велосипедов отскакивают, как черт от ладана...
Люди не очень то осведомлены, что принята редакция правил дорожного движения, которая перевела велосипедистов на тротуар. Особенно те, кто не владеет авто.
Мало освещается эта тема по телевизору, например в социальной рекламе. ГАИ и власти в сторонке от этого вопроса.
Люди не очень то осведомлены, что принята редакция правил дорожного движения, которая перевела велосипедистов на тротуар. Особенно те, кто не владеет авто.
Мало освещается эта тема по телевизору, например в социальной рекламе. ГАИ и власти в сторонке от этого вопроса.
простите, от какого года редакция?
Как говорил профессор Преображенский: "Не читайте перед обедом советских газет". Не читайте тутбая и онлайнера |-))
Поддерживаю.
А вообще лучше всего руководствоваться правилом "Дай Дураку Дорогу", будь он пешеход или водитель авто. Ну и предусмотрительность конечно. Я, например, не еду около кустов в черте города, вдруг кто выскочит и тогда "привет"! Думаю много у кого найдется своих мелких правил)).
PS. Кстати на заметку, может кто не знает. Знакомый осведомил, что если сбиваешь ребенка, где бы он не находился (хоть ночью на "слепом" повороте посреди дороги) однозначно виноват водитель/велосипедист и пр...
... PS. Кстати на заметку, может кто не знает. Знакомый осведомил, что если сбиваешь ребенка, где бы он не находился (хоть ночью на "слепом" повороте посреди дороги) однозначно виноват водитель/велосипедист и пр...
так к взрослым это тоже относится: обязанности водителей (в части "9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов ...") никто не отменял. И случай на велодорожке в принципе это подтверждает (хоть там почему-то предпочли извратить п.148, видимо еще один пункт учить уже оказалось выше сил).
простите, от какого года редакция?
2011 года
Цитата сообщения от sacha отправленного 1 Сен, 2012 в 18:13
простите, от какого года редакция?
2011 года
прова получил в 10м году. Тогда точно езда по ПЧ при наличии тротуара была запрещена
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 1 Сен, 2012 в 15:12
Люди не очень то осведомлены, что принята редакция правил дорожного движения, которая перевела велосипедистов на тротуар. Особенно те, кто не владеет авто.
Мало освещается эта тема по телевизору, например в социальной рекламе. ГАИ и власти в сторонке от этого вопроса.простите, от какого года редакция?
в правилах 2003 года было
- Движение при управлении велосипедом должно осуществляться по велосипедным дорожкам, а в случае их отсутствия - не далее одного метра от правого края проезжей части дороги или по обочине (тротуару), если это не создаст препятствия или опасности для передвижения пешеходов. При этом:
175.1. выезд далее одного метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствий и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
175.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять 80 - 100 метров;
175.3. при наличии на проезжей части линий дорожной разметки 1.1 и 1.2, обозначающих ее край, эти линии должны располагаться слева от движущегося велосипедиста.
а с 2005 года стало
- Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по
10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
золотое было время ;D
залатое ці не - ня ведаю, але праколваўся ўжо пад дзесяць раз за апошнія 2500км, бо дарогі засраныя каменьнем, шклом, сьмецьцем.
А так канешне да 2005 правілы для раварыстаў адпавядалі патрабаваньням Венскае канвенцыі.
залатое ці не - ня ведаю, але праколваўся ўжо пад дзесяць раз за апошнія 2500км, бо дарогі засраныя каменьнем, шклом, сьмецьцем.
А так канешне да 2005 правілы для раварыстаў адпавядалі патрабаваньням Венскае канвенцыі.
по вясне яшче горшей будзе. :-)