Большая бочка дегдя в сторону "Велоцентра"

MethroGnome
Автор

Не могу не довести до общественности свое возмущение. А именно, как работает "Велоцентр" и как относится к клиентам.

Месяц назад побывал в известном подвале и присмотрел себе Giant XTC composite. Ростовка как раз на меня, переспросил все нюансы, на вопрос - есть ли доставка ответили "ДА, БЕЗ ПРОБЛЕМ, ДОСТАВКА ЕСТЬ"!!!

И вот что получается сегодня... Звоню, говорю что готов купить, можно привозить. На что тут же получаю ответ "А доставки у нас вообще-то нет..."
Отвечаю "Когда я был в магазине, ответили что доставка есть, да и велосипед не копеечный".
Парень пообещал, что сейчас перезвонят и записал точный адрес, телефон...

Прошло часа 2, никто не перезвонил. Звоню опять сам, что насчет доставки... Отвечают "Нам было бы лучше, чтоб вы сами лично приехали в магазин и типа сразу оттуда поедем"... Ладно... Поехал...

В результате они просто вызвали обычное такси, и даже не предупредили, что мне придется самому расчитываться с таксистом! Собственно этот факт и вынудил меня написать здесь на форуме все, что я думаю об этом магазине.

И знаю, что кто-то из продавцов бывает на форуме. Ребята, ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Продать товар за 2к и так жестоко обломать с доставкой... Очень стыдно!
Надеюсь, к другим клиентам вы подойдете более ответственно.

Надо выяснить кто у них там самый главный и жаловаться самому главному на конкретного продавца.
А так толку от того что ты написал не будет.

Ну и интересно канешна выслушать противоположную сторону.

MethroGnome
Автор

Я не хочу никому жаловаться, бог с ними, просто хочу довести эту инфу до общественности вот и все.

Купить за 2к вел, и не поехать на нем домой....

Ну как бы в обычных ботинках и джинсах на контактных педалях не очень ехать :) Дело не в этом, а в принципе! Скажи бы они зарание - "доставки у нас нет, забирай сам" - у меня бы и вопросов не было. Оделся бы соответствующе забрал бы сам...

Цитата сообщения от oddentity отправленного 8 Фев, 2008 в 18:12

Я не хочу никому жаловаться, бог с ними, просто хочу довести эту инфу до общественности вот и все.

За информацию спасибо, только если не жаловаться ситуация не измениться.
Мне, как представителю общественности интересно, чтоб виновные были наказаны.

А что за вел? XTC 1?

ДА ладно, можно подумать открыл глаза общественности на работу "подвала" - одно слово "Ж@ПАШНИКИ"

З.Ы. когда обкатывать пойдем!? ;)

Мну тоже говорили что есть доставка в итоге не оказалось.
При уточнении по поводу вела по телефону сказали что есть, в итоге оказалось что нету...
При покупке первого вела спросил у продовца
что нить за 300$, через 5 минут он мне показывал байк за 1.5к$...в итоге пошел в бюргер.

MethroGnome
Автор

кстати, ищу опытного механика, который подготовит этот байк к сезону и в дальнейшем сможет его периодически обслуживать...

Цитата сообщения от misha отправленного 8 Фев, 2008 в 18:07

Надо выяснить кто у них там самый главный и жаловаться самому главному на конкретного продавца.
А так толку от того что ты написал не будет.

Ну и интересно канешна выслушать противоположную сторону.

Их Главный такой же... короче факт остается фактом, но все нормальные люди давным давно из велоподвала свалили. И даже известно где работали, что не могло радовать.

Цитата сообщения от oddentity отправленного 8 Фев, 2008 в 20:53

кстати, ищу опытного механика, который подготовит этот байк к сезону и в дальнейшем сможет его периодически обслуживать...

А я думал что мы договорились...

И так, продолжаем немножко мазать какашкой Подвальчик... :)
Решил сделать девушке подарок на юбилей - купить ей лясик. тем более, она сама этого очень хотела. долго выбирали, в итоге остановились на Giant Sierra. приехали на Кирова с ней вдвоем для "финального осмотра" и заказа. и вся история началась с того, что девушке не понравился цвет рамы. Но продавцы очень уверенно достают каталог и не менее уверенно принимают заказ на Сиерру с рамой серебристого цвета 17й ростовки. всякие паникерские реплики с моей стороны вроде "а точно будет на складе?" пресекаются в корне. Короче, приняли заказ в среду вечером. В четверг после обеда позвонил туда, уточнил кое-какие детали заказа и, кстати, возможность доставки. Узнал интересную вещь: оказывается, www.velo.by и собственно, сам Подвал - это разные вещи! :) и заказами через Интернет и доставкой оных покупателям занимается какой-то другой человек. Обломили, короче, меня с доставкой. Пришлось искать альтернативные пути. Но это все ерунда!! Самое интересное началось в пятницу вечером, когда пришло время забирать долгожданный Джайнт. Спускаюсь по скользким ступенькам, здороваюсь и прошу выводить коня из стойла. Выкатывают - и у меня отвисает челюсть! Цвет рамы именно такой, который не понравился!!!! Начинаю разговор немного на повышенных тонах по поводу несоответствия. В итоге узнаю, что рам серебряного цвета оказывается и не было никогда на складе и не будет!! а каталог это так...понты для приезжих!
Звоню девушке. она чуть ли не со слезами соглашается брать предложенный "экземпляр". Дальнейшие действия ожидаемо не приносят ни малейшего удовольствия и легкого мандража, как оно обычно бывает в случае крупных и очень долгожданных покупок. Проверка технического состояния, заполнение гарантии, платеж - все превратилось в чистую формальность... :'(
Браво, ребята! Прекрасно сработано!

ЗЫ. хотя конец истории все-таки получился не таким печальным. Дома девушка присмотрелась к цвету рамы в условиях более яркого, "неподвального" освещения и он ей, в принципе, показался даже симпатичным. и теперь лясик сводит ее с ума запахом резины и смазки... :)

MethroGnome
Автор
Цитата сообщения от velogon отправленного 9 Фев, 2008 в 11:36

80292720188(Саша)-Телефон офигенного механика...

А подробнее - кто такой, почему офигенный и кто еще может его рекомендовать?

Цитата сообщения от oddentity отправленного 9 Фев, 2008 в 20:59
Цитата сообщения от velogon отправленного 9 Фев, 2008 в 11:36

80292720188(Саша)-Телефон офигенного механика...

А подробнее - кто такой, почему офигенный и кто еще может его рекомендовать?

Офигенный механик, присоеденяюсь. И чинить умеет и человек хороший.

Цитата сообщения от mike отправленного 10 Фев, 2008 в 10:42
Цитата сообщения от oddentity отправленного 9 Фев, 2008 в 20:59
Цитата сообщения от velogon отправленного 9 Фев, 2008 в 11:36

80292720188(Саша)-Телефон офигенного механика...

А подробнее - кто такой, почему офигенный и кто еще может его рекомендовать?

Офигенный механик, присоеденяюсь. И чинить умеет и человек хороший.

Я тоже согласен: механик отличный, ни раз у него ремонтировался, только хорошие впечатления!