Целесообазность покупки двухподвеса для ДХ\ФР в нашей республике.

Автор

Хотел я себе подвес.
Покатался я на Нитросе Джокера....
Захотелось еще больше.
Прокатился на Глории веломеханика с Кирова.
Сплю и хочу.

Но! Как-то призадумался я, а где на нем кататься? Я не говорю уже про адский даунхилл по 2 километра спуска. Есть ли у нас леса, в которых есть склоны. Даже не сильно крутые, просто склон вниз, что бы катился сам? Есть ли эти склоны >100 м в длинну?
Собственно говоря, резонно ли брать себе вел за 2к уе?

ЗЮ. Все-таки если я возьму подвес, то неприменно поеду покататься в Алушту, но денег не напасешься на такие поездки. А кататься по ровным накатаным тропам мне не интересно.. :(

ЗЮЮ. для затравки -

Знаю 2 спуска по ~1км, но с ними спраится 80мм хода кантрийной вилки. Я бы говорил о сложностях спуска, а не о продолжительности. По асфальту можно и на шоссере вниз лететь :)))

Цитата сообщения от mike отправленного 8 Авг, 2007 в 11:56

Знаю 2 спуска по ~1км, но с ними спраится 80мм хода кантрийной вилки. Я бы говорил о сложностях спуска, а не о продолжительности. По асфальту можно и на шоссере вниз лететь :)))

Понимаешь, тут вопрос продолжительности играет очень существенную роль, даже если спуск мегасложный а длина ему 10 метров, то можно научится просто его перепрыгивать целиком. Длинный спуск - залог получения удовольствия.

Знаешь, я взялподвес, и доволен, что не взял 2006, ибо на этом можно хотя бы вкртить куда-то, где можно прокатится, а если б взял как у джокера, то наверное был быне так доволен. Я думаю, если брать подвес, то не сильнодлинноходный, и скорее Allmountain а не фр/дх (у меня позиционируется как AM/FR у джокера как FR/DH). Различие не только в ходе подвески, но и в геометрии, например у меня угол наклона рулевой гораздо меньше, чем у него, для нашик крайофф ИМХО лучше.

Ты, это... вес скажи своего двух подвеса и двухподвеса джокера, думаю у мнегих вопросов поубавится. :)

Цитата сообщения от vital отправленного 8 Авг, 2007 в 18:56

Ты, это... вес скажи своего двух подвеса и двухподвеса джокера, думаю у мнегих вопросов поубавится. :)

19+-1 кг

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dizayner отправленного 8 Авг, 2007 в 11:18

ЗЮЮ. для затравки -

[me=Romaneos]умер от зависти :([/me]

Автор

2mike: а где эти спуски? в лесах? мне важно не столь сложность, сколько сам спуск и его длина. как правильно написал блэктраш, бОльшую роль играет продолжительность. будут оные, будут лопаты, будет и сложность. у джокера тоже вес байка около 19 кило. по поводу оллмаунтин - не хочу, мне не нравятся они, хочется танка.

2Romaneos: я уже раз пять умирал, глядя на видео...

Спуск по старой проселочной дороге, выходит к деревне. Постоянно ползают всякие бабки с козами и тд... район Олехновичей.

Цитата сообщения от dizayner отправленного 9 Авг, 2007 в 08:59

где эти спуски?

мне в голову пришел спуск на берегу Дубровического водохранилища (или как там назвывается то, что в Раубичах). Спуск находится там, где тренируются парапланеристы - это берег со стороны Логойского шоссе, почти самый дальний край водохранилища от Раубич. Там идет дорога вниз по полю. Думаю можно чутка покапать рядом с дорогой. В этом году весной по ней спускался было стремно - там промоина внятная, чуть не по всей дороге появилась, а скорость у меня под 50 км.ч набирается. Длинна спуска метров... 300 наверное (могу ошибиться - у меня глазомер так себе).

Неподолеку в лесу есть еще спуск - он короче, но и уклон там сильнее.

Кстати, я еще не придумал, что делать в эти выходные - могу желающих свозить показать. Если что - звоните, пишите.

Удалённый пользователь

кстати в силичах есть горки различной крутизны, для дауной-хильщиков различной крутости. спуск где то под 0.5км длиной, и перепад высот ну под 100метров. они то хоть и прямые, но каждые 50-100метров прорыты дренажные канавы, глубина-ширина около 0.5 метра (мож меньше).... а если ездить не ровно, а зигзаами, то очень даже ниче на мой взгяд

Цитата сообщения от отправленного 9 Авг, 2007 в 13:50

кстати в силичах есть горки различной крутизны, для дауной-хильщиков различной крутости. спуск где то под 0.5км длиной, и перепад высот ну под 100метров. они то хоть и прямые, но каждые 50-100метров прорыты дренажные канавы, глубина-ширина около 0.5 метра (мож меньше).... а если ездить не ровно, а зигзаами, то очень даже ниче на мой взгяд

в силичах можно на КК байке ездить не касаясь тормозов

Цитата сообщения от vital отправленного 8 Авг, 2007 в 18:56

Ты, это... вес скажи своего двух подвеса и двухподвеса джокера, думаю у мнегих вопросов поубавится. :)

18.8 мой 18.8 Ждокера- разница тока в количестве говна на раме

Ну я бы с радостью глянул как ты скатишся на кк без тормозов под двухкреселкой. :)

P.S. Велик не дам. ;D

Тема уже 2 раза подымалась мною, про горки, ответа нормального так и не получил :)
Поехали в силичи в эти выходные :)
На днях ехал по шосе на своём танке, прёт как мой трек 4500 диск :) только шатается, когда встаю из седла.
Ну так, кто со мной в силичи ?

Удалённый пользователь

эээ нуууууу могу составить кампанию в качестве фотоаппараткика. т.к. сам поеду на серебристеньком бмх, то ехать собираюсь токо по асфальту, и с горок я не ездун. (мой серебристенький бмх это шоссер :) )