Автор

нужны дельные советы какие вело-запчасти неоходимо брать с собой в поход для экстренного ремонта в далеке от цивилизации. Собираюсь летом на неделю-две в похон на браславы! заранее спасибо!

Цитата сообщения от jan отправленного 12 Мар, 2008 в 13:51

на неделю-две в похон

Достаточно запасной камеры, мантажек, рем. набор, 6-гранникоф, насоса, тряпок и смазки для цепи

Если есть возможность, на всякий случай, петух.

Цитата сообщения от серый кот отправленного 12 Мар, 2008 в 17:39

Если есть возможность, на всякий случай, петух.

или книжку по коррекции кармы.

Цитата сообщения от серый кот отправленного 12 Мар, 2008 в 17:39

Если есть возможность, на всякий случай, петух.

Если вел GIANT, то могу подсказать, где можно купить парочку :)

Цитата сообщения от miкола отправленного 12 Мар, 2008 в 19:02
Цитата сообщения от серый кот отправленного 12 Мар, 2008 в 17:39

Если есть возможность, на всякий случай, петух.

Если вел GIANT, то могу подсказать, где можно купить парочку :)

Парочку (петушка c курочкой)? Дешевле всего в деревне у бабушек |-))

Только их возить неудобно - кудахчут всю дорогу!!! |-))

Зато один из них несется. И главное чтобы это был не петух :)

А вообще все зависит от того, куда и насколько едешь. Можно прихватить штук 5 спиц своего размера, петух обязательно, съемник кассеты и каретки, запасную покрышку (кевларовую, будет проще ее перевозить), тросик переключателя и тормозной (если тормоз не гидра).

Автор

извините за тупой вопрос, просто я начинающий... э-э... а что такое петух? и еще: а покрышка-то зачем, что с ней может произойти?

Петух это штука за которую крепится задний переключатель.
А зачем нужна покрышка почитай отчеты, особенно о поездках в горы!

Цитата сообщения от jan отправленного 14 Мар, 2008 в 21:59

... а покрышка-то зачем, что с ней может произойти?

Ещё как может. Самый прикольный случай был в Крыму. На спуске с перевала по щебёнке человек навернулся. И не заметил, что вибряки подогнуло. Отряхнулся и помчался дальше. Ехал за ним в 50 м - запах палёной резины. Я кричал ему, но ветер в ушах.. он скрывается за поворотом... громкий хлопок... и грохот падения :)
А просто колодку прижало к резине и буквально за 200 м прорезало покрышку по всей окружности...
И до ближайшего жилья - километров 10. А до ближайшего веломагазина - пол Крыма :)
Благо запаски были. Так-то.

Автор

спасибо! я вот еще слышал что берут цепь запасную. как считаете нужно ли это? для меня важно не брать ни чего лишнего, т к поеду скорее всего не большой группой а вдвоем с женой, ну и конечно тащить сам все буду :D

Цитата сообщения от jan отправленного 15 Мар, 2008 в 13:18

спасибо! я вот еще слышал что берут цепь запасную. как считаете нужно ли это? для меня важно не брать ни чего лишнего, т к поеду скорее всего не большой группой а вдвоем с женой, ну и конечно тащить сам все буду :D

Если порвется цепь, то она, как минимум, вываляется в песке, после чего ее нужно будет промыть и смазать, что в походных условиях не всегда просто. Выкинуть поврежденное звено и соединить цепь с помощью выжимки тоже нужно уметь. Не сложно, но сходу может и не получиться, нужно знать, как.

Цепь можно вымазать в песок так, что нужно будет что-то делать, даже если она не порвется, а просто вел положишь в песок. Лишняя цепь с замком в этом случае очень просто все решает. Вес, конечно.

цепь - лишнее, выжимки вполне достаточно. можно предварительно потренероваться. выжимка решает и в случае, если цепь порвется, и если звенья погнутся (бывает что "зажовывает" в районе кареточного узла)
в дополнение можно еще разжиться кусочками цепи, на замену "потеряным" звеньям (если у самого нет, то форумный народ даром отдаст)

запасная покрышка... можно, конечно, кинуть в рюкзак кевларовую, но гемороиться с обычной - нет особого смысла. (в поездах по беларуси)

Цитата сообщения от alexo отправленного 13 Мар, 2008 в 09:26

съемник кассеты и каретки

а съемник каретки зачем? особенно если она катриджная.

трещетки да.. приходилось народу в пути разбирать и менять ось (владелица байка брала запасную)
в случае кассетной втулки - съемник кассеты нужен только для замены спиц справой стороны.

браславы - это не совсем уж дикие места.. да и врядли предполагается по болотам бродить, после чего придется экстренно всё перебирать.
какой смысл везти с собой запасной байк, если только байки не из разряда "польских двуподвесов"?

Совершенно согласен с Алессом. Браслав- почти центр Европы. В самом городе есть (были по крайней мере ) ларьки со всякой велошнягой. Поэтому если великов больше чем 1, то на втором ( в самом экстренном случаем) можно быстро слетать в ларек. (на сколько я понимаю кататься все равно будете не далее чем в 20 км вокруг озер). Поэтому мой выбор ремкомплекта таков 1. камера, набор латок и клей , насос, набор 6-гранников. А ГОР и их прелесным щебнем на Браславах нет. Мой набор конечно не идеален, но учитывая агресивность Браславских высот и дорог,- адекватен!.

на 2 недели брать нужно много чего, особенно если вдали от цивилизации.
на простую покатушку достаточно запасную камеру, монтажки для разбортировки колеса, мини-насос, набор шестигранников, выжимку цепи, смазку цепи. Желательно также возить тросик (очень неприятный момент, когда он рвется), петух, а также аптечку (хотя бы бинт, пластырь)