Что будет с ценами на новые велосипеды в 2012м году?

Zyfix
Автор

Что будет с ценами на новые велосипеды в сезоне 2012 года?. Имеется ввиду одинаковая или крайне схожая навеска и технологии при переходных из сезона в сезон моделях.

Немного фривольная и флудовая тема. Но тем не менее интересная, ведь у каждого увлекающегося великами, уверен, найдется что сказать или предположить. Бакс взят для лучших ассоциаций, все же пока США и их бумага правит бал. Поэтому юани и йены еще не рассматриваем, а местный рубль вне конкуренции, в нем опросы сложно затевать.

Участвуем в опросе и высказываем предположения относительно цен в нашей стране или велоиндустрии по земному шару в целом.

З.Ы. Сам - за подорожание до 5% при аналогичной навеске, технологиях на одинаковых, переходящих из сезона в сезон моделях.

P.P.S. Закрыл опрос. Поживем - увидим:)

лучше конечно взять языка в магазине
допросить
и сообщит общественности
а так пофлудить
процентов 5-ть а то и 10-ть это будет просто обычное ежегодное подорожание
имхо важнее другое
что там с таможенным союзом и пошлинами на растоможку велов
и с таким покупательским спросом
повезут ли что из нормальных байков

Zyfix
Автор
Цитата сообщения от zxv отправленного 29 Ноя, 2011 в 23:27

что там с таможенным союзом и пошлинами на растоможку велов

Это слишком сложный параметр для непосвященных....

Голосуем хоть по земному шару. По РБ и ТС - вообще все туманно. Да и у нас разными путями велики в страну попадают, как и всё прочее. Поэтому лучше абстрагироваться, и подумать: во сколько бы обошелся аналогичный вашему байк в следующем году?

Как минимум 10%, думаю что больше. Единое экономическое пространство готовит нам много сюрпризов :)

К какому числу какого месяца уже обычно имеет место продажа последних велов из ряда прошлого года, например, в веломире? Каталог пока пестрит 2011ым годом

если ещё учесть направленность вело-копаний по снижению уровня навески. И параллельно с этим производители навесного уверяют, что технологии постепенно "спускаются" с топовых железок на младшие модели
И без этой вышеописанной лабуды проголосовал бы за случайное и не предсказуемое поведение цен
Это не смотря на то, что профессор Белоус утверждал на лекциях, что нормальное поведение цен-- постоянный рост

Zyfix
Автор
Цитата сообщения от satevg отправленного 29 Ноя, 2011 в 23:48

К какому числу какого месяца уже обычно имеет место продажа последних велов из ряда прошлого года, например, в веломире? Каталог пока пестрит 2011ым годом

Еще до весны будут продаваться самые несчастные коники в самых неходовых ростовках, особенно, учитывая кризец.

Цитата сообщения от sacha отправленного 29 Ноя, 2011 в 23:55

если ещё учесть направленность вело-копаний по снижению уровня навески. И параллельно с этим производители навесного уверяют, что технологии постепенно "спускаются" с топовых железок на младшие модели[/size]

В случае Шимано, да, Аливию на 9 скоростей можно привести в пример. И на этом, пожалуй, примеры заканчиваются.

При заказе американского байка цена за навеску между 2011 и 2012 разнилась где-то на 15% в большую сторону для 2012 года. Через некоторое время перешли полностью на оборудование 2012 и цены зафиксировались на увеличенных.

чего тут спорит
зайдите на сайты производителей и сравните цены в долларах на разные годы
на 2012 цены выросли на 25-30%!!!!
смотрел у трека гт фокуса
мой фокус редскин 3.0 2011 стоил 1070$, просущестовав всего 1 год линейка редскинов была перенесена в блекфорест 29R, при тойже навеске блекфорест 3.0 29R 2012 года продается за 1500$

Цитата сообщения от zyfix отправленного 30 Ноя, 2011 в 00:32

В случае Шимано, да, Аливию на 9 скоростей можно привести в пример. И на этом, пожалуй, примеры заканчиваются.

терпение! со следующего года Acera уже будет на 9 скоростей, а Деор станет Dyna-Sys на 10 ск.

я думаю цена останется таже, но навеска может в уровне снизиться.