Что быстрее на грейдере. байк/гибрид/шоссер?

Удалённый пользователь

заинтересовало что быстрее проедет грейдер средней гадостности тоесть без убийственного костотряса или песка на протяжении 10-20 километров
для примера можно взять дорогу через лес от колосова до николаевщины через отцеду и артюхи - большая часть нормальный грейдер, местами просто накатанная дорога, не большие участки с ямами и песком
-байк на умеренно злой резине
-байк на полусликах
-байк на сликах
-гибрид
-шоссейник
кто что может сказать из своего опыта
?

Как обладатель гибрида скажу, что скорее всего байк на полусликах-сликах, при прочих равных условиях..
вообще от резины почти все зависит. Если на гибриде будет стоять не шире 35-37С, то он будет медленнее. Про шоссер и говорить нечего
Интересен спор между полусликами и "умеренно злой резиной"

Грейдеры они разные бывают. На тех что я езжу быстрее будет байк с покрышками чуть шире обычного и давлением чуть меньше обычного.

Ну или, чисто теоретически, байк с колёсами 29" :)

ну у меня на боевом гибриде с резиной 622*44 получалось с гораздо меньшими усилиями держать комфортные 25км/ч чем с "полусликами" 559*47... На асфальте корч вообще в ауте. Навеска практически идентичная.

мне кажеться надо поставить вопрос о том, что останеццо потом после шоссера, сотрясение задницы гаратнировано...я думаю шоссер, коли вел ему буит не жалко))) с какими восьмерами приедет гибрид, и как бысто смогет крутить байкер на МТВ....

IMG_0367.JPG

на участке от поворота (это выезд от 5 КП -1 этапа) на гравейку и вниз - скорость (ну, у нас с Жендосом бала такая) - 25-27, если говорить про втрой этап, т.е. вверх к д. Свериново, Прусиново...около 21-23. обратно по М1 (Е30) - там за 30 - ку :)резина у меня - кевлар. оплетка Scott, у Жени - ларсен. у обоих умеренно злая. скорость на второй части не напрягаясь, ехать не тяжело единственное она очень травмирует пятую точку. кстати вчера по ней катались с олегом Usd :)

Цитата сообщения от beavis\&\;butt\-head отправленного 5 Авг, 2007 в 23:17

... с какими восьмерами приедет гибрид, и как бысто смогет крутить байкер на МТВ....

т.е. вы считаете что качественные двойные обода на гибриде полюбому хуже пластилиновых на MTB? =8O

У меня на моём гибириде одинарные алюминиевые обода, и восьмёрки на них не появляются ( ну не считая, когда Ясный Перец в меня влетел ещё на заре времён ;D) Поэтому я слабо понимаю ажиотаж вокруг двойного обода, ибо налетал со свеой жёсткой вилкой на ямы, камни и прочие артефакты киламетрах н 40, и всё гут...

Цитата сообщения от шкипер отправленного 6 Авг, 2007 в 10:33

У меня на моём гибириде одинарные алюминиевые обода, и восьмёрки на них не появляются ( ну не считая, когда Ясный Перец в меня влетел ещё на заре времён ;D) Поэтому я слабо понимаю ажиотаж вокруг двойного обода, ибо налетал со свеой жёсткой вилкой на ямы, камни и прочие артефакты киламетрах н 40, и всё гут...

Хм, а весу в тебе скока бут? Если килограмм 60 - поверю, а вот када около 100, то обода косятся просто при езде по бордюрам в городе.

Короткоходный кантрийный подвес с любыми колесами с давлением около 3 атм, максимально быстрым отскоком вилки и аморта, максимально мягкой настройкой подвески.

Хотя в субботу даже 170 мм спереди и сзади не спасли от жеского спуска. Максималка была 48 с хреном, я ехал с Котом, его кидало в вертикальной плоскости а меня почему-то в горизонтальной (причем амплитуда была такая, что приходилось все время смещать вес и выруливать из заноса) - возможно особенность 2-х подвесного байка, а возможно и однорычажной конструкции

Прав Black_Thrush нет ничего быстрее на грейдере правильного "двусосиса" и все тут, а кто сомневается рекомендую попробовать за Unnounom удержатся на расколбосном грейдере, если он будет вкручивать.