Что скажете насчёт амортизаторов?

Удалённый пользователь

Вот буду вел брать. Не дорогой, т.к. я очень часто ездить на нём не собираюсь и в супер-походы тоже (по-крайней мере пока...). Есть выбор из Kellys Radius и Kellys Viper. разница заключается в том, что у Вайпера передние аморты.. а у радиуса их нету. ну и в цене есно, радиус =200 уёв, а Вайпер 250 уёв... Ездить буду больше по дорогам, но вы сами знаете какие у нас дороги :) вот и хотелось бы узнать, СТОИТ ли доплачивать 50уёв за амортизаторы?

и вообще, насколько удобнее/лучше/круче/(добавить что-то своё) ездить с амортизаторами?

Цитата сообщения от  отправленного 17 Май, 2004 в 01:49

и вообще, насколько удобнее/лучше/круче/(добавить что-то своё) ездить с амортизаторами?

Прочитай в этой ветке. Я объяснял.

Viper без амортизаторов и стоит 218, а с амортизаторами и за 250 это Viper sf. А еще там и на Radius и на Viper и на Viper sf разные группы оборудования Shimano стоят.

Удалённый пользователь

Да, ты прав, там Viper sf (я просто не написал sf по одной простой причине, я чайник в этом деле, по этому, я даже не знал что есть просто Viper и Viper sf)
А на чём лучше оборудование? на Viper sf или Radius? Хотя если посмотреть по стоимости байков, то по идее на sf должно быть получше, но с другой стороны, тогда амортизаторы очень дешёвые получаются :) ..

ps хотелось бы получить более конкретный ответ, стоит ли брать с аммортизаторами или всё же пустить эти деньги на всякие дополнительные "фичи"?

Цитата сообщения от  отправленного 17 Май, 2004 в 20:06

ps хотелось бы получить более конкретный ответ, стоит ли брать с аммортизаторами...

Не стоит.

Цитата сообщения от  отправленного 17 Май, 2004 в 20:06

ps хотелось бы получить более конкретный ответ, стоит ли брать с аммортизаторами или всё же пустить эти деньги на всякие дополнительные "фичи"?

Стоит

Цитата сообщения от  отправленного 17 Май, 2004 в 20:06

А на чём лучше оборудование? на Viper sf или Radius? Хотя если посмотреть по стоимости байков, то по идее на sf должно быть получше, но с другой стороны, тогда амортизаторы очень дешёвые получаются :) ..

RST Capa T4 стоит как на ViperSF, так и и на Quartz, и является очень приличной(для такой стоимости вела) регулируемой(!) вилкой.

минус амортизатора: полтора кг весу, некоторое поглощение энергии при педалировании(фиг заметишь, я пока не ощутил), стоит доп. денег.

остальное плюс.

НУ и что мне думать? одни говорят стоит, другие говорят не стоит... чем мне руководствоваться?... Кхе... =8O :-/

Цитата сообщения от no0bish отправленного 19 Май, 2004 в 01:08

НУ и что мне думать? одни говорят стоит, другие говорят не стоит... чем мне руководствоваться?... Кхе... =8O :-/

А когда и где было иначе? ;-)

Определись где и как ты хочешь ездить, если побыстрее и предпочтительно по хорошим дорогам, а также если ты без проблем въезжаешь на бордюры - бери без аммо, получишь к тому же более легкий велосипед и сэкономишь денег.

К примеру, я, желая попасть из Малиновки в Курасовщину, поеду по прямой через холмы и поля по раздолбанной грунтовке и тропинкам, а то и просто по земле(в силу личных пристрастий) - мне вилка очень в этом помогает. Но если другой человек выберет путь по кольцевой, что будет проще и быстрее, то и вилка ему в общем не сдалась.

Да, и хочу отметить, что вилка вовсе не является панацеей от всех бед, в реально сложных местах она может не помочь - если на дороге идут частые волны друг за другом(или корни к примеру),
или спуск по мощеной камнями дороге, вилка только добавляет колебаний, а управляемость и комфорт лишь ухудшатся.

амо бывают разные, стоимость достойных начинается с той суммы, которую у нас придется выложить за viper sf. вот и думайте....
для примера, на моем мейджике стоит suntour xcp-d (масло/пружина) с remote lockout'ом. так вот этим самым локаутом я постоянно пользуюсь когда выезжаю на ровный асфальт (без бордюров и больших колдобин).

если не лочить амортизатор, то при силовом педалировании стоя на педалях, выкрученная на максимальную жесткость вилка ощутимо гуляет под моими 90 кг.

Цитата сообщения от omegian отправленного 19 Май, 2004 в 13:57

амо бывают разные, стоимость достойных начинается с той суммы, которую у нас придется выложить за viper sf. вот и думайте....

Голос разума - это хорошо, но если спросить мою, простите, задницу, то она ответит, что в полном восторге!
Сравнение конечно производится с Аистом дорожным и раскладушкой.
Для меня стоял вопрос о покупке либо 2х велов, либо ни одного,
и чтоб финансово не вылететь за разумные границы а также начитавшись хая дешевых аммо-вилок я нацеливался на Radius-Viper, но в момент покупки необходимые ростовки оказались только ViperSF, и пришлось, скрепя кошельком, взять их.
Чему я в последствии оказался весьма рад, видя как малоопытная в велосипедном деле жена лихо налетает на высоченные бордюры(она и не замечала ничего особенного, т.к широкая зубастая резина + аммо свое дело делали отлично, плюс двойные обода, и как итог- восьмерок пока не замечено)

Т.е. если аммо нужен - вполне сойдет и RST Capa, если нет - то не нужен никакой.

Цитата сообщения от omegian отправленного 19 Май, 2004 в 13:57

амо бывают разные, стоимость достойных начинается с той суммы, которую у нас придется выложить за viper sf. вот и думайте....
для примера, на моем мейджике стоит suntour xcp-d (масло/пружина) с remote lockout'ом. так вот этим самым локаутом я постоянно пользуюсь когда выезжаю на ровный асфальт (без бордюров и больших колдобин).

если не лочить амортизатор, то при силовом педалировании стоя на педалях, выкрученная на максимальную жесткость вилка ощутимо гуляет под моими 90 кг.

omegian и что, по твоим ощущениям, suntour xcp-d в использовании отличается от rst capa tl только тем, что может блокироваться? я не подкалываю - я серьезно, в чем еще разницу ощущаешь?

по поводу rst capa tl. Реально мягкая вилка. Даже при весе 70 кг, "выкрученная на максимальную жесткость" будет ходить "при силовом педалировании стоя на педалях". (мне кажется, дело не в весе человека :) ). Но на пересеченке наличие ее 80 мм хода очень чувствуются. У меня данная вилка существенно Улучшает, а не ухудшает управляемость, когда "на дороге идут частые волны друг за другом (или корни к примеру), или спуск по мощеной камнями дороге" и скорость выше 20 км.ч (чем выше скорость, тем более гладкое движение).

В общем, вилка без "отключения" заставляет подумать, где ты хочешь идти на максимальной скорости - на шоссе, или на пересеченке. Хотя, в любом случае быстрее будет тот у кого здоровья больше.

Ну и еще иногда мягкая вилка может спасти от падения или лишних повреждений велосипеда при "ошибке вождения" (когда влетаешь на небольшое препятствие "в лоб", вместо того, чтоб поднять колесо).

Мдя... :) трудно... ну с весом проблем нету :)))) я вешу 73
буду думать :-/ , может всё даже решат деньги а не я ;D но как я понял, наверно лучше будет брать с аммо, т.к. случайный налёт на бордюр может сделать колёсику плохо :)

Цитата сообщения от no0bish отправленного 19 Май, 2004 в 23:56

Мдя... :) трудно... ну с весом проблем нету :)))) я вешу 73
буду думать :-/ , может всё даже решат деньги а не я ;D но как я понял, наверно лучше будет брать с аммо, т.к. случайный налёт на бордюр может сделать колёсику плохо :)

бордюры не бывают случайными - они далеко видны :)