kiman
Автор

Хочу купить себе велосипед для поездок по городу(иногда за город выезжать буду). Точно не знаю какого типа велосипед взять себе - гибрид, либо горный. Могу потратить 300-350 у.е. на покупку агрегата. Пока остановился на SCOTT SPORTSTER P6http://www.s-medved.com/?id=395> либо SCOTT REFLEX 60 - 50 <http://www.s-medved.com/?id=392

===

Что скажите по поводу этих двух? И, возможно, посоветуйте что-то другое за эти деньги. Спасибо.

Если только по асвальту то это гибрид. Горник будет более универсален, поставил слик и по асвальту летим, более агресивную можно уже и в лесок свернуть

kiman
Автор

Хм, интересует отличие в проходимости между этими двумя и в скорости.

Цитата сообщения от kiman отправленного 13 Мар, 2007 в 16:05

Хм, интересует отличие в проходимости между этими двумя и в скорости.

  1. Асвальт - Горник догоняет
  2. Оффрод - Гибрид догоняет

Ну это так если на пальцах

От себя скажу одно: у горника проходимость выше только за счет рамы: каретка, а соотв и педали там расположены выше чем у гибрида, все остальное уравнивается за счет подбора резины, посадки

Фох, что-то не похоже, чтоб ты на дертовом велике сильно отставал от гибрида по асфальту.. :]

Цитата сообщения от kiman отправленного 13 Мар, 2007 в 16:05

Хм, интересует отличие в проходимости между этими двумя и в скорости.

тема для докторской, чем больше ездишь, тем сложнее ответить на этот вопрос..

В скорости - не знаю, проходимость в группе не отличается, вопрос в удобстве.

С 350 уе загляни лучше на Кирова, цены демократичнее.

Езжу на гибриде 3-й год. Скрость по сравнению с горным однозначно выше, в среднем на 20%. С проходимостью хуже - на сликах вязнет в песке и грязи. На агрессивке не катал. Но в лесу проходимость не хуже горного, просто едешь на передаче другой ниже. В запчастями основная проблема колеса - трудно найти хорошие обода и покрышки на 28".
А кто кого догонят - это ж зависит кто догоняет и кто убегает :)

Посоветовал бы покупать с дисковыми тормозами, особенно для города.

Рассуждая о гибриде и большой скорости нельзя не вспомнить наши замечательные колдобины на проезжей части... Если б не высокие покрышки и "мягкая" вилка - давно б гипс мерял.

kiman
Автор

Я все-таки склоняюсь к горному - SCOTT REFLEX 60, т.к. нет запар с запчастями + в лифт легче поместить его. Что вы скажите конкретно по этой модели - Reflex 6 и насколько лучше Reflex 5, чем 5ый? Может кто катал на этих велах? +Сколько будет стоить при покупке поставить резину понакатестей и заменить педали на металлические?

Отличае будет только в навеске, геометрия в рефлексов вроде одинаковая (FX не в счёт :) )

2bobr
как говорится катит не байк, а байкер :)
я вот на рефлекса 20 2007г запал ... Эх ктоб баксов подарил :)

Цитата сообщения от fox отправленного 13 Мар, 2007 в 20:52

Отличае будет только в навеске, геометрия в рефлексов вроде одинаковая (FX не в счёт :) )

2bobr
как говорится катит не байк, а байкер :)
я вот на рефлекса 20 2007г запал ... Эх ктоб баксов подарил :)

это же сколько будет у нас 20 reflex'ов??!
давай 10!

kiman
Автор

Ok. Кто катал на Reflex'ах, расскажите о Reflex'ах - плюсы и минусы именно этой линейки, что ломается, что не ломается, какую резину лучше поставить, что апгрейдить в первую очередь и т.д.. Я так понял, что у 5го отсутствует локаут?

Удалённый пользователь

на гибриде не ездил. имхо у гибрида более узкая область применения. привлекает как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б с меньшими затратами сил чем на горнике. но два вела мне пока содержать накладно. поэтому у меня горник, как более универсальный вариант. ямы, бардюры, лестницы, меньше паришся - больше кайфа. а если вел для кайфа то какая разница за час проедешь 20км или 25-ть, главное настроение, компания, природа, ля-ля-тапаля.

в качестве флуда несоглашусь с Василием - для кайфа имеет значение ползешь ты еле-еле или быстренько и лехко катишь ) Второго варианта на гибриде достичь полегче :)
ПС: откатал 3 сезона на 3х разных гибридах и один на горнике