Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
собственно что это и зачем нужен?
Типа фичи для дисковых тормозов с одной подвижной колодкой, когда в идеале настройки положения калипеда диск находится ровно посреди колодок. При торможении, плавающий калипер, когда прижмется одна из колод, будет не изгибать тормозной диск , пытаясь прижать его ко второй колодке, а сам к нему пододвинется. Вот, на словах все хорошо, а на практике - жуть. Практика - по опыту юзанья дешевых механических Дисковых Тормозов ПРОМАХ (сокраженно - ДТП :D, тормозили соответствующе)
+1 к предыдущему оратору.
Если автомобилист - типа суппорта автомобильного, когда рабочий цилиндр двигает одну колодку и корпус суппорта.
Плавающий дисковый тормоз – независимая тормозная система.
Новая система заднего тормоза с плавающим креплением и 10мм сквозной задней осью полностью отделяет работу тормоза от работы задней подвески. Полностью исчезает негативный эффект от торможения, снижающий чуствительность задней подвески.
нестыковка с тем что вы написали получается, а м-575 тормоз не с 2-мя подвижными колодками?
Плавающий дисковый тормоз – независимая тормозная система.
Новая система заднего тормоза с плавающим креплением и 10мм сквозной задней осью полностью отделяет работу тормоза от работы задней подвески. Полностью исчезает негативный эффект от торможения, снижающий чуствительность задней подвески.
нестыковка с тем что вы написали получается, а м-575 тормоз не с 2-мя подвижными колодками?
Это плавающее крепление.
Обычно на однорычажных подвесках. Крепление калипера находится на отдельном линке, который соединен и в передним треугольником и со свингармом.
вот тут к примеру:
http://photo.dirt.ru/displayimage.php?pid=40850&fullsize=1
и вот
+1 к Ване. это плавающее крепление
дисковые тормоза бывают плавающие - как описано выше - клипер имеет 1 подвижную колодку и во время торможения движется и колодка и корпус клипера.
есть еще вариант с плавающим диском - когда некотурую упругую подвижность имеет тормозной диск за счет особого устройства паука.
но как показывает практика - более удобными в эксплуатации оказались трмоза с паралельным подведением колодок.