Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
см. аттач. я вот не понял это либо отделный девайс, либо это такой передний переклюк ( на переклюке написано acera).
с предназначением вродебы понятно: чтобы цепь не слетала с первой звездочки, хотя я что-то не припомню, чтобы цепь от туда у меня часто слетала...
хых
на фотке несовсем все не понял
но у меня тоже есть какаето хрень похожая на отбойник цепи
и какраз вчера цепь защемило между ним и рамой, еслиб небыло этого отбойника, цепь просто свалилась бы со звезды, как свалилась так и назад поставилась, а так еле выковырял.
фотка реально неудачная. надо было не фиговину на все фото делать, а переклюк (часть которого видна справа) показать полностью-чтобы стало ясно, что где изображено. я например, целую минуту думал, что это за странная рамка у переклюка, а потом понял, что это - фиговина!!!
что касаемо поставленного вопроса: по фотоматериалу определить целостность ф. с переклюком не представляется возможным. трогай руками (а вообще-фтопку его-отпилить).
Саша, тренируйся!
2Tutor: полностью согласен, что фотка не удачная, другой фотки увы сделать не получается.
чтобы сделать нормальныю фотку, этой фиговины, надо снимать систему.
вот эта металлическая хрень привинчивается к переднему переклюку на 2 болта.
она из себя представляет пластину, в которой сделана дырка круглая ( в этой дырке находиться узел рамы, в которую вкручиватся каретка).
может, это переклюк с креплением на каретку?
тогда, если ты Ф. выкинешь, переклюк отвалицо...
погляди, есть ли у перек. крепеж к подседельной трубе?
может, это переклюк с креплением на каретку?
тогда, если ты Ф. выкинешь, переклюк отвалицо...
погляди, есть ли у перек. крепеж к подседельной трубе?
затупил.. крепления к подседельной трубе нету. выходит, что это "переклюк с креплением на каретку"
тогда вопрос переформулирую: а зачем сабж? в чем его приемущество перед обычным передним переключателем?
Это вот это, судя по всему:
http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cycle/products/...
В чём преимущество? Кроме как установки на рамы с ненормальной трубой ничего в голову не приходит.
Где-то читал, что на двухсосисы такие переклюки ставить удобно, т.к. там действительно иногда на трубу рамы переклюк прикрепить нельзя.
В моем велике точно такой раньше стоял (еще в родной комплектации). Так пару раз при падении цепь заваливалась между маленькой звездой и этой пластиной - выдергивал с большим трудом. Еще из минусов:
больший вес (по сравнению со стандартным крепежом);
для снятия, установки и регулировки положения/высоты приходится снимать правый шатун. К счастью, это не приходится делать часто;
Когда между этой "фиговиной" и рамой забивается грязи/глины, то выковырять сложно :)
Это все мелочи, больших и серьезных косяков за два сезона использования я не заметил, ездить можно. Но когда придет время апгрейда, рекомендовал бы обдумать переход на переклюк с крепежом на трубу рамы.
угу.. а еще чтоб его самому снять/поменять нужно иметь выжимку для шатунов и съемник каретки....
а так из преимуществ - ненадо в продольной плоскости выравнивать переклюк при установке.. :)