Удалённый пользователь

...и, в принципе, как скоро велоиндустрия все таки откажется от классической системы из железок?

источник

еще один вариант

источник

Да просто ремень. Есть свои за и против. Присматриваюсь к ремню, но останавливает необходимость искать специальную раму с разъемным задним треугольником (чтобы вставить ремень в него). А так отличный вариант для планетарки, думаю.
ИНДУСтрия не откажется, т.к. всегда будут желающие платить и за то, и за это.

Удалённый пользователь

второй вариант поинтересней то будет - полностью изменен принцип переключения передач и

Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие "ремни" не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более "выносливые": если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км верёвки не теряют своих эксплуатационных качеств.

Про второй вариант уже мусолили пару лет назад на форуме. Есть там свои грабли и весьма тяжелые.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от alex007 отправленного 25 Авг, 2011 в 23:49

Про второй вариант уже мусолили пару лет назад на форуме. Есть там свои грабли и весьма тяжелые.

ну, не пару лет, а чуть меньше чем год назад https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/vengry-izobreli-alternativu-velosipednoj-cepi/

может, еще какие-нибудь варианты без цепи уже придуманы?

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/commute/soho/soho_deluxe/#

у нас продается моделька чуть попроще, но с такой же разъемной рамой

ПС пора уже из глины выпекать рамы ;)

Все эти венгротросики и немецкие карбон драйвы уже не раз мусолились на форуме в виде теории. И, судя по теме, еще не раз будут мусолиться в ближайшие годы. В теории опять же))

Видел в Инете, какие-то ребяты продавали велы с карданной передачей,
утверждали, что уже много лет продают и прекрасно с этого живут.

Может и неплохо для синглспида, но штучное производство дело дорогое,
поэтому идут лесом пусть.

Велоиндустрия есть какая есть, и слава Аллаху. А то могло быть как тогда.

на велобиге можно купить велосипеды с карданным приводом. правда там он тяжелее чем цепной. только ситибайки. ценник не фонтан.
с ремнями имхо основная проблема что традиционные системы переключения не используешь. а планетарки и хаммерсмиты как-то дороговато

Удалённый пользователь

думаю, что кардан перспективнее ременной передачи.
не все так радужно с ремнями (если верить отзывам с бироты)

а я думаю, что как ездили на цепях, так и будем продолжать ездить

Цитата сообщения от отправленного 26 Авг, 2011 в 09:17

думаю, что кардан перспективнее ременной передачи.
не все так радужно с ремнями (если верить отзывам с бироты)

Меня вот больше интересует опыт этой девчины
http://www.sarahouten.com/
Проехала уже от Лондона до Сев Кореи через Казахстан и Китай на планетарке и ремне. Вкручивает очень энергично до 150-200км в день.
Вот спецификация ее вела
http://www.msgbikes.com/bike-specifications/sarah-outen-santos-travelmaster-2-8-alu-rohloff-belt-drive

ну в рамках одного случая вообще нельзя судить об успешности или безуспешности какого-то решения. подозреваю что в автомобилях ремни побегают и побольше (если перевести в количество оборотов километраж велосипеда).
просто ремень может порваться (и это совсем не фантастический вариант) и тогда выжимкой не отделаешься.
кардан же может поломаться только в очень суровой ситуации, возможно связанной с поломкой велосипедиста.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 26 Авг, 2011 в 13:30

ну в рамках одного случая вообще нельзя судить об успешности или безуспешности какого-то решения. подозреваю что в автомобилях ремни побегают и побольше (если перевести в количество оборотов километраж велосипеда).
просто ремень может порваться (и это совсем не фантастический вариант) и тогда выжимкой не отделаешься.
кардан же может поломаться только в очень суровой ситуации, возможно связанной с поломкой велосипедиста.

В рамках этого случая я берусь судить для себя о успешности/неуспешности.
Если даже ремень порвется, то заменить его дело шестигранника и 10минут. Вес запасного ремня порядка 80 грамм